Служба поддержки PayPal

Система PayPal, телефоны горячей линии, техподдержка

Пайпал — международная платежная система, которой пользуются тысячи россиян. С ее помощью можно проводить расчеты, делать переводы, совершать покупки в интернет-магазинах по всему миру. И конечно, действует в PayPal техподдержка, куда можно обратиться по любым вопросам.

Как работает в PayPal поддержка, все способы обращения. Какие вопросы рассматриваются, куда с какими проблемами обращаться. Центр разрешения проблем Пайпал, открытие и закрытие дел. Обо всем подробно на Бробанк.ру.

Связаться со службой поддержки Пайпал по телефону

Все возможные варианты связи с поддержкой можно узнать в своем аккаунте платежной системы. Это международный оператор, поэтому со специалистом можно связаться из любой точки мира.

По какому номеру звонить в техподдержку PayPal

Телефоны PayPal:

  • 8-800-333-2676. Бесплатный телефон горячей линии, принимающий звонки со всей России. Сюда можете звонить по любым вопросам, вас перенаправят на нужного специалиста;
  • +353 1 536 4800. Телефон Пайпал для клиентов, которые находятся за пределами России и нуждаются в консультации. Обратите внимание, что звонок может быть платным, если это предполагает тариф обслуживающего мобильного оператора.

Служба поддержки PayPal не работает круглосуточно. Операторы отвечают на звонки по будням с 10 до 23-00 по московскому времени. В иные дни и часы обращайтесь по другим каналам связи.

Обратите внимание, что беседа будет вестись только после подтверждения личности звонящего. Кроме того, если клиент действующий и уже имеет аккаунт на Пайпал, в своем личном кабинете он может увидеть код для быстрой связи с оператором. Он действует один час, то есть одноразовый. При звонке система его запросит, после введения вы более оперативно будете соединены со специалистом.

Как еще связаться с поддержкой

Если телефон поддержки PayPal не работает, а может вам неудобен такой канал связи, можете воспользоваться альтернативными вариантами. Что еще предлагает система:

  • письмо в службу поддержки;
  • обращение в Центр Разрешения проблем.

Способы связи с техподдержкой PayPal

Если телефон горячей линии PayPal не отвечает, можете написать письмо в службу поддержки. Но какой-то индивидуальный электронный адрес для этого система не дает, обращение отправляется с сайта международной системы. Как проходит прием обращений:

  1. Зайдите на сайте Пайпал, найдите внизу ссылку Связаться с нами. Зайдите в этот раздел.
  2. Откроется страница, где можно через поиск попробовать найти свою проблему. Если это не удается, тогда выберете один из вариантов, предлагаемых системой, в соответствии с темой обращения: пароли, платежи, профили счета и настройки, споры и ограничения, корпоративные счета.
  3. В каждом разделе будет еще подраздел. Таким образом вы сможете максимально точно выбрать свою проблему, а система уже будет знать, куда адресовать обращение. Удобно, что некоторым вопросам сразу написаны рекомендации, которыми можно воспользоваться без связи со специалистом.

В итоге после выбора конкретно проблемы можно непосредственно писать сообщение. Описывайте ситуацию подробно, но без эмоций, чтобы оператор мог быстрее вникнуть в суть ситуации и решить ее. Клиент имеет доступ в Центр обработки сообщений, куда и приде ответ.

Сообщения обрабатываются в течение 24 часов, моментальный ответ не поступает.

Центр разрешения проблем

Русская служба поддержки PayPal предлагает еще один канал связи со специалистами — специализированный центр, куда можно обращаться с любыми проблемами. Это все вопросы, связанные с несанкционированным доступом, мошенническими операциями, непроведенными транзакциями, сложностями, связанными с интернет-магазинами, и тому подобное.

Центр разрешения проблем — площадка, где можно отслеживать все обращения, для этого им присваиваются номера. Там отображаются открытые дела, можно смотреть на результат обработки запроса, на его движение. Если проблема связана с интернет-магазином, он также включается в диалог. В некоторых вопросах телефон поддержки PayPal не может помочь, тогда они решаются через этот онлайн-центр.

Чем может помочь оператор службы поддержки клиентов PayPal

Какие вопросы рассматривает проблемный центр (в процессе подачи заявки система предложит выбрать категорию обращения):

  • связанные с работой приложения Пайпал;
  • связанные с учетной записью;
  • которые касаются привязанных банковских карт и счетов;
  • платежных операций, проблем с ними;
  • интеграция с системой, если речь идет о продавце, который хочет подключить прием платежей через Пайпал;
  • претензии любого рода;
  • которые касаются бизнес-решений;
  • связанные с налоговыми данными США.

Справочный центр

Телефон службы поддержки в России PayPal и другие каналы связи могут не понадобиться, если внимательно изучить информацию, представленную в справочном центре. Большинство вопросов пользователи в силах решить самостоятельно, и номер телефона PayPal будет совершенно не нужен.

С справочном центре тоже есть система поиска вопросов. Введите свой и, скорее всего, вы оперативно найдете ответ. Рассмотрим некоторые популярные вопросы пользователей системы:

  • почему счет заблокирован? При подозрительных операциях система может проводить блокировку. Оспорить действие можно, обратившись в Центр решения проблем;
  • как отменить платеж? Если платеж еще находится в обработке, операцию можно провести, зайдя в раздел История. Если речь об отказе от покупки товара, вопрос решайте с продавцом. Другие вопросы рассматриваются в Центре решения проблем;
  • как закрыть счет в Пайпал? Для этого нужно зайти в раздел Настройки, далее — Параметры счета. Звонить по телефону Пейпал для этого не обязательно, все проведете самостоятельно;
  • как удалить банковскую карту из системы? Просто зайдите в Кошелек и выполните там операцию;
  • где посмотреть код привязки банковской карты? Его увидите в выписке по карточке, заказанной в банке (через онлайн-банк). Он там отобразится через 2-3 рабочих дня после проведения проверочной блокировки.

Это лишь малая часть вопросов, на деле в справочнике можно найти ответ по любой ситуации. И в итоге выясняется, что искать номер телефона PayPal в России нужно далеко не всегда, ответы можно найти самостоятельно.

Коротко о системе Пайпал

Несколько слов о работе компании PayPal

Это международная система, созданная для проведения расчетов. В России она менее популярна, чем те же Яндекс Деньги или Киви, но некоторые граждане и организации активно ею пользуются.

Если учесть, что это крупный оператор, работающий по всему миру, любой может перевести средства за границу, просто выполнив перевод со своего аккаунта на нужный. Также благодаря этому появляется возможность покупки товаров в иностранных магазинах, они все принимают электронные средства Пайпал. Один из самых популярных зарубежных магазинов среди пользователей из России — Ebay.

В систему можно добавить свою банковскую карту или счет, чтобы оперативно совершать операции вывода и ввода денежных средств. Все транзакции надежно защищены. Для удобства пользователей создано приложение, которое можно бесплатно установить на свой смартфон.

Читайте также

13 комментариев

Написать комментарий
  1. Александр

    А чего так плохо всё у вас с оплатой? На ЕБЭЙ не могу оплатить товар,требует ваша система чуть ли не поднять покойников с кладбища и снять с них отпечатки.либо паспорт -фото не то….и т д

  2. Марина

    Утерян телефон на какой номер приходили смс об оплате,сейчас не могу не как оплатить помогите пожалуйста

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, вам необходимо зайти в систему и связаться со службой поддержки через Центр разрешения проблем. Там же вы можете выбрать и альтернативный способ связи — звонок специалисту или электронное письмо.

  3. SERGEY

    У меня сняли деньги 387.60$ якобы за покупку,я ничего не покупал. Зайти в аккаунт не могу видимо заблокирован пишет нет прав для входа на сайт

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может проверить корректность списания по вашему счету, вам необходимо связаться с Центром разрешения проблем PayPal.

  4. Михаил

    Почему средствана которые мне отправили на удержании,что это значит и когда они будут у меня на счете

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Михаил, причин, по которым ваш платеж находится на удержании, может быть несколько. Например, вы давно не совершали продаж, ваш счет долгое время был неактивен, у вас много возвратов платежей, указанная операция сопряжена с товарами высокого уровня риска и т.д.
      Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов через Центр разрешения проблем PayPal.

  5. Нино

    Почему не подтверждаю мой банковский счёт и я не могу вывести деньги?И почему,получатель не может получить от меня средства?Там пишут,что деньги от меня заблокированы?Что вообще такое?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Нино, без понимания деталей ситуации сложно сказать по какой причине ограничен вывод средств. Вам необходимо обратиться с этой проблемой к специалисту сервиса 8-800-333-2676.

  6. Serg

    Больше 30ти дней пытаюсь забрать деньги за работу. Проклинаю тот день когда я согласился использовать пейпал для получения денег. 20+$ ушло на попытки связаться с поддержкой.

  7. Юлия

    Утерян старый номер мобильного, который был привязан. Пытаюсь восстановить пароль, отправляет в начале на почту, подтверждаю и второй раз просит отправить на моб (его нет вообще), не предлагает ни каких других вариантов вообще. Дозвониться в центр поддержки не могу, пытаюсь написать письмо — страница не доступна. И такое уже неделю. Что делать? Мне перевели на старый пейпал деньги и как восстановить доступ к нему???

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия, вам необходимо связаться со специалистом сервиса через Центр разрешения проблем PayPal или по телефону горячей линии 8-800-333-2676.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Популярные продукты