Служба поддержки PayPal

Пайпал — международная платежная система, которой пользуются тысячи россиян. С ее помощью можно проводить расчеты, делать переводы, совершать покупки в интернет-магазинах по всему миру. И конечно, действует в PayPal техподдержка, куда можно обратиться по любым вопросам.

Как работает в PayPal поддержка, все способы обращения. Какие вопросы рассматриваются, куда с какими проблемами обращаться. Центр разрешения проблем Пайпал, открытие и закрытие дел. Обо всем подробно на Бробанк.ру.

Связаться со службой поддержки Пайпал по телефону

Все возможные варианты связи с поддержкой можно узнать в своем аккаунте платежной системы. Это международный оператор, поэтому со специалистом можно связаться из любой точки мира.

По какому номеру звонить в техподдержку PayPal

Телефоны PayPal:

  • 8-800-333-2676. Бесплатный телефон горячей линии, принимающий звонки со всей России. Сюда можете звонить по любым вопросам, вас перенаправят на нужного специалиста;
  • +353 1 536 4800. Телефон Пайпал для клиентов, которые находятся за пределами России и нуждаются в консультации. Обратите внимание, что звонок может быть платным, если это предполагает тариф обслуживающего мобильного оператора.

Служба поддержки PayPal не работает круглосуточно. Операторы отвечают на звонки по будням с 10 до 23-00 по московскому времени. В иные дни и часы обращайтесь по другим каналам связи.

Обратите внимание, что беседа будет вестись только после подтверждения личности звонящего. Кроме того, если клиент действующий и уже имеет аккаунт на Пайпал, в своем личном кабинете он может увидеть код для быстрой связи с оператором. Он действует один час, то есть одноразовый. При звонке система его запросит, после введения вы более оперативно будете соединены со специалистом.

Как еще связаться с поддержкой

Если телефон поддержки PayPal не работает, а может вам неудобен такой канал связи, можете воспользоваться альтернативными вариантами. Что еще предлагает система:

  • письмо в службу поддержки;
  • обращение в Центр Разрешения проблем.

Способы связи с техподдержкой PayPal

Если телефон горячей линии PayPal не отвечает, можете написать письмо в службу поддержки. Но какой-то индивидуальный электронный адрес для этого система не дает, обращение отправляется с сайта международной системы. Как проходит прием обращений:

  1. Зайдите на сайте Пайпал, найдите внизу ссылку Связаться с нами. Зайдите в этот раздел.
  2. Откроется страница, где можно через поиск попробовать найти свою проблему. Если это не удается, тогда выберете один из вариантов, предлагаемых системой, в соответствии с темой обращения: пароли, платежи, профили счета и настройки, споры и ограничения, корпоративные счета.
  3. В каждом разделе будет еще подраздел. Таким образом вы сможете максимально точно выбрать свою проблему, а система уже будет знать, куда адресовать обращение. Удобно, что некоторым вопросам сразу написаны рекомендации, которыми можно воспользоваться без связи со специалистом.

В итоге после выбора конкретно проблемы можно непосредственно писать сообщение. Описывайте ситуацию подробно, но без эмоций, чтобы оператор мог быстрее вникнуть в суть ситуации и решить ее. Клиент имеет доступ в Центр обработки сообщений, куда и приде ответ.

Сообщения обрабатываются в течение 24 часов, моментальный ответ не поступает.

Центр разрешения проблем

Русская служба поддержки PayPal предлагает еще один канал связи со специалистами — специализированный центр, куда можно обращаться с любыми проблемами. Это все вопросы, связанные с несанкционированным доступом, мошенническими операциями, непроведенными транзакциями, сложностями, связанными с интернет-магазинами, и тому подобное.

Центр разрешения проблем — площадка, где можно отслеживать все обращения, для этого им присваиваются номера. Там отображаются открытые дела, можно смотреть на результат обработки запроса, на его движение. Если проблема связана с интернет-магазином, он также включается в диалог. В некоторых вопросах телефон поддержки PayPal не может помочь, тогда они решаются через этот онлайн-центр.

Чем может помочь оператор службы поддержки клиентов PayPal

Какие вопросы рассматривает проблемный центр (в процессе подачи заявки система предложит выбрать категорию обращения):

  • связанные с работой приложения Пайпал;
  • связанные с учетной записью;
  • которые касаются привязанных банковских карт и счетов;
  • платежных операций, проблем с ними;
  • интеграция с системой, если речь идет о продавце, который хочет подключить прием платежей через Пайпал;
  • претензии любого рода;
  • которые касаются бизнес-решений;
  • связанные с налоговыми данными США.

Справочный центр

Телефон службы поддержки в России PayPal и другие каналы связи могут не понадобиться, если внимательно изучить информацию, представленную в справочном центре. Большинство вопросов пользователи в силах решить самостоятельно, и номер телефона PayPal будет совершенно не нужен.

С справочном центре тоже есть система поиска вопросов. Введите свой и, скорее всего, вы оперативно найдете ответ. Рассмотрим некоторые популярные вопросы пользователей системы:

  • почему счет заблокирован? При подозрительных операциях система может проводить блокировку. Оспорить действие можно, обратившись в Центр решения проблем;
  • как отменить платеж? Если платеж еще находится в обработке, операцию можно провести, зайдя в раздел История. Если речь об отказе от покупки товара, вопрос решайте с продавцом. Другие вопросы рассматриваются в Центре решения проблем;
  • как закрыть счет в Пайпал? Для этого нужно зайти в раздел Настройки, далее — Параметры счета. Звонить по телефону Пейпал для этого не обязательно, все проведете самостоятельно;
  • как удалить банковскую карту из системы? Просто зайдите в Кошелек и выполните там операцию;
  • где посмотреть код привязки банковской карты? Его увидите в выписке по карточке, заказанной в банке (через онлайн-банк). Он там отобразится через 2-3 рабочих дня после проведения проверочной блокировки.

Это лишь малая часть вопросов, на деле в справочнике можно найти ответ по любой ситуации. И в итоге выясняется, что искать номер телефона PayPal в России нужно далеко не всегда, ответы можно найти самостоятельно.

Коротко о системе Пайпал

Несколько слов о работе компании PayPal

Это международная система, созданная для проведения расчетов. В России она менее популярна, чем те же Яндекс Деньги или Киви, но некоторые граждане и организации активно ею пользуются.

Если учесть, что это крупный оператор, работающий по всему миру, любой может перевести средства за границу, просто выполнив перевод со своего аккаунта на нужный. Также благодаря этому появляется возможность покупки товаров в иностранных магазинах, они все принимают электронные средства Пайпал. Один из самых популярных зарубежных магазинов среди пользователей из России — Ebay.

В систему можно добавить свою банковскую карту или счет, чтобы оперативно совершать операции вывода и ввода денежных средств. Все транзакции надежно защищены. Для удобства пользователей создано приложение, которое можно бесплатно установить на свой смартфон.

Комментарии: 221

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Жуков Владимир

    Возможно ли получить денежный перевод из Токио на сегодняшний день? Крайний перевод был в декабре 2021г.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, добрый день. Вы можете загрузить журнал операций в файл формата CSV, TAB, PDF, Quicken или Quickbooks. Чтобы скачать отчет об истории операций:
      1. Перейдите в раздел История.
      2. В правой части страницы нажмите Выписки по счету, выберите Пользовательские.
      3. Укажите тип операции, даты и формат файла.
      4. Нажмите кнопку Создать отчет.
      5. Когда отчет будет готов, нажмите кнопку Загрузить.
      Можно также загрузить ежемесячную выписку с банковского счета. В ней представлена сводная информация по каждому типу валюты, суммам поступлений и списаний, а также по остаткам на счете за указанный месяц. Чтобы загрузить ежемесячную выписку:
      1. Перейдите в раздел История.
      2. Нажмите кнопку Выписки по счету, выберите Стандартные.
      3. Укажите год и месяц, для которого нужно загрузить выписку.
      4. Нажмите кнопку Загрузить.
      Обратите внимание, что PayPal приостанавливает оказание услуг по отправке и получению платежей в России.

      0
  2. Виктор

    ЗдравствуйтеНе моту вывести деньгис пай пал ни на карту банка ни на банковский счёт — по телефону дозвониться нереально , подскажите как решить эту проблему ( вывести деньги )

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктор, добрый день. Обратитесь в службу поддержки клиентов на странице paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. Также обращаем ваше внимание на тот факт, что платежная система PayPal приостанавливает работу в РФ, подробности читайте в нашем материале по этой ссылке.

      0
  3. Наталья

    Подскажите пожалуйста,как вывести денежные средства на счет банка?

    0
  4. Эвелина

    Не могу дозвониться до горячей линии. Было сообщение о том что до 18 марта нужно вывести остаток средств. Как??? У вас в системе не одна карта не привязывается. Какую только не пробовали. Пишут что не могут в ланный момент обработать запрос.
    Телефон не отвечает, через сайт на обращение не отвечают. Как привязать карту к кошельку? Тупая компания! Это самый отвратительный сервис из всех что есть.

    0
  5. Светлана

    Начну с тог что я выиграла деньги,и теперь вывести я не могу и где правду искать не знаю,я вас очень прошу вернуть хотя бы то что я вам заплатила

    0
  6. Едена

    Совершенно недееспособная команда поддержки. Как можно так работать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Чтобы сообщить о мошенничестве:
      1. Перейдите в Центр разрешения проблем.
      2. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».
      3. Выберите операцию, которую хотите оспорить, и нажмите кнопку «Продолжить».
      4. Выберите пункт «Я хочу сообщить о несанкционированной операции».
      5. Нажмите кнопку «Продолжить».
      6. Следуйте инструкциям для открытия спора.

      0
  7. Не важно

    Ваш телефон горячей линии не работает. В чате не отвечают, пишут, что через несколько часов только ответ придет. А если на этот ответ у меня будет еще вопрос??
    В приложении нет функции прикрепить банковский счет. И не нужно доказывать, что он есть, его НЕТ!
    Через комп захожу — третий день ввожу все данные счета, пишет, что они неверные. Уже связалась с двумя банками, проверила и перепроверила — всё ввожу правильно.. У вас непорядок везде!
    Позвонить через сайт? Правда??? А если у компьютера нет этой возможности? Не слишком ли много проблем? С 2014 года не могу ничего совершить, каждый раз руки опускаются, а в этот раз просто забуду о существовании PayPal. Бессмысленно.

    0
  8. Виктория

    Молю о помощи!!!
    Зла не хватает уже!
    Пришло уведомление на почту что мне переведен платеж. Хочу вывести эти деньги на карту. Карту удалось подтвердить. Личность тоже. Прикрепляю счет…они мне пишут что отправили 2 суммы и сделали возврат одной суммой для проверки работоспособности счета. Но в личном кабинете банка, в котором счет, ничего нет! Небыло таких транзакций! И на горячей линии банка это тоже подтверждают. Вопрос. Средства не поступают именно по причине того, что мой счет не подтвержден? Если в этом, то где я должна увидеть эти транзакции, если они по факту не случились. Или если не в этом дело, то в чем?! Спаситеееееееее

    0
    1. Батон

      требуйте выписку из банка, на горячей линии не хотят заморачиваться

      0
  9. Вадим

    Как дозвониться на Горячую линию? Номер, который вы указывается — много месцев не функционирует.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вадим, добрый день. PayPal предлагает пользователям следующие способы связи: сообщение, Центр разрешения проблем, онлайн-звонок. Все они доступны клиентам после авторизации в личном кабинете.

      0
      1. Алина

        Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать онлайн звонок , я не нашла, с компьютера это возможно?

        0

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *