Как работает в PayPal поддержка, все способы обращения. Какие вопросы рассматриваются, куда с какими проблемами обращаться. Центр разрешения проблем Пайпал, открытие и закрытие дел. Обо всем подробно на Бробанк.ру.
Связаться со службой поддержки Пайпал по телефону
Все возможные варианты связи с поддержкой можно узнать в своем аккаунте платежной системы. Это международный оператор, поэтому со специалистом можно связаться из любой точки мира.
Телефоны PayPal:
- 8-800-333-2676. Бесплатный телефон горячей линии, принимающий звонки со всей России. Сюда можете звонить по любым вопросам, вас перенаправят на нужного специалиста;
- +353 1 536 4800. Телефон Пайпал для клиентов, которые находятся за пределами России и нуждаются в консультации. Обратите внимание, что звонок может быть платным, если это предполагает тариф обслуживающего мобильного оператора.
Служба поддержки PayPal не работает круглосуточно. Операторы отвечают на звонки по будням с 10 до 23-00 по московскому времени. В иные дни и часы обращайтесь по другим каналам связи.
Обратите внимание, что беседа будет вестись только после подтверждения личности звонящего. Кроме того, если клиент действующий и уже имеет аккаунт на Пайпал, в своем личном кабинете он может увидеть код для быстрой связи с оператором. Он действует один час, то есть одноразовый. При звонке система его запросит, после введения вы более оперативно будете соединены со специалистом.
Как еще связаться с поддержкой
Если телефон поддержки PayPal не работает, а может вам неудобен такой канал связи, можете воспользоваться альтернативными вариантами. Что еще предлагает система:
- письмо в службу поддержки;
- обращение в Центр Разрешения проблем.
Если телефон горячей линии PayPal не отвечает, можете написать письмо в службу поддержки. Но какой-то индивидуальный электронный адрес для этого система не дает, обращение отправляется с сайта международной системы. Как проходит прием обращений:
- Зайдите на сайте Пайпал, найдите внизу ссылку Связаться с нами. Зайдите в этот раздел.
- Откроется страница, где можно через поиск попробовать найти свою проблему. Если это не удается, тогда выберете один из вариантов, предлагаемых системой, в соответствии с темой обращения: пароли, платежи, профили счета и настройки, споры и ограничения, корпоративные счета.
- В каждом разделе будет еще подраздел. Таким образом вы сможете максимально точно выбрать свою проблему, а система уже будет знать, куда адресовать обращение. Удобно, что некоторым вопросам сразу написаны рекомендации, которыми можно воспользоваться без связи со специалистом.
В итоге после выбора конкретно проблемы можно непосредственно писать сообщение. Описывайте ситуацию подробно, но без эмоций, чтобы оператор мог быстрее вникнуть в суть ситуации и решить ее. Клиент имеет доступ в Центр обработки сообщений, куда и приде ответ.
Сообщения обрабатываются в течение 24 часов, моментальный ответ не поступает.
Центр разрешения проблем
Русская служба поддержки PayPal предлагает еще один канал связи со специалистами — специализированный центр, куда можно обращаться с любыми проблемами. Это все вопросы, связанные с несанкционированным доступом, мошенническими операциями, непроведенными транзакциями, сложностями, связанными с интернет-магазинами, и тому подобное.
Центр разрешения проблем — площадка, где можно отслеживать все обращения, для этого им присваиваются номера. Там отображаются открытые дела, можно смотреть на результат обработки запроса, на его движение. Если проблема связана с интернет-магазином, он также включается в диалог. В некоторых вопросах телефон поддержки PayPal не может помочь, тогда они решаются через этот онлайн-центр.
Какие вопросы рассматривает проблемный центр (в процессе подачи заявки система предложит выбрать категорию обращения):
- связанные с работой приложения Пайпал;
- связанные с учетной записью;
- которые касаются привязанных банковских карт и счетов;
- платежных операций, проблем с ними;
- интеграция с системой, если речь идет о продавце, который хочет подключить прием платежей через Пайпал;
- претензии любого рода;
- которые касаются бизнес-решений;
- связанные с налоговыми данными США.
Справочный центр
Телефон службы поддержки в России PayPal и другие каналы связи могут не понадобиться, если внимательно изучить информацию, представленную в справочном центре. Большинство вопросов пользователи в силах решить самостоятельно, и номер телефона PayPal будет совершенно не нужен.
С справочном центре тоже есть система поиска вопросов. Введите свой и, скорее всего, вы оперативно найдете ответ. Рассмотрим некоторые популярные вопросы пользователей системы:
- почему счет заблокирован? При подозрительных операциях система может проводить блокировку. Оспорить действие можно, обратившись в Центр решения проблем;
- как отменить платеж? Если платеж еще находится в обработке, операцию можно провести, зайдя в раздел История. Если речь об отказе от покупки товара, вопрос решайте с продавцом. Другие вопросы рассматриваются в Центре решения проблем;
- как закрыть счет в Пайпал? Для этого нужно зайти в раздел Настройки, далее — Параметры счета. Звонить по телефону Пейпал для этого не обязательно, все проведете самостоятельно;
- как удалить банковскую карту из системы? Просто зайдите в Кошелек и выполните там операцию;
- где посмотреть код привязки банковской карты? Его увидите в выписке по карточке, заказанной в банке (через онлайн-банк). Он там отобразится через 2-3 рабочих дня после проведения проверочной блокировки.
Это лишь малая часть вопросов, на деле в справочнике можно найти ответ по любой ситуации. И в итоге выясняется, что искать номер телефона PayPal в России нужно далеко не всегда, ответы можно найти самостоятельно.
Коротко о системе Пайпал
Это международная система, созданная для проведения расчетов. В России она менее популярна, чем те же Яндекс Деньги или Киви, но некоторые граждане и организации активно ею пользуются.
Если учесть, что это крупный оператор, работающий по всему миру, любой может перевести средства за границу, просто выполнив перевод со своего аккаунта на нужный. Также благодаря этому появляется возможность покупки товаров в иностранных магазинах, они все принимают электронные средства Пайпал. Один из самых популярных зарубежных магазинов среди пользователей из России — Ebay.
В систему можно добавить свою банковскую карту или счет, чтобы оперативно совершать операции вывода и ввода денежных средств. Все транзакции надежно защищены. Для удобства пользователей создано приложение, которое можно бесплатно установить на свой смартфон.
Комментарии: 226
Зздравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении которого времени приходит возмещеный платеж на Пей Пал? И могу ли я не общаясь с покупателем узнать об этом? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Ольга, возмещения средств, запрошенных в течение 180 дней с момента платежа, возвращаются на банковскую карту, если с нее проводился первоначальный платеж. Возврат обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней, но в выписке по счету кредитной карты он может появиться в течение периода до 30 дней. Платежи из других источников зачисляются на счет PayPal.
Добрый день, каким волшебным образом можно дозвониться до службы поддержки PayPal? Письмо из поддержки не читаются и не открываются ,как быть? Введённые средства не поступили на счёт…
Уважаемая Светлана, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов через Центр разрешения проблем PayPal на сайте компании.
Я не могу уже который день дозониться в вашу службу поддержки! Вы просто не берете трубку. Проблема с выводом средств на карту и с подтвержденим карту
Попробуйте написать письмо в службу поддержки на официальном сайте системы.
Здравствуйте! 18.06.20 привязал свою карту к учетной записи пейпал. На почту пришло письмо, где сказано что я получу 4 х значный уникальный код на выписке по своей карте. Прошло больше месяца , но до сих пор не получил этот код для подтверждения банковской карты не по почте, не по выписке или каким либо другим способом.
Уважаемый Равшан, рекомендуем вам обратиться в центральное отделение PayPal в России по телефону: +35315364800. Сделать то вы можете из своего личного кабинета в системе.
Находясь за пределами России, не могу оплатить заказ, т.к. необходимо подтвердить свои личные данные. Буквально за пару дней до этого отправил все требуемые данные, оплатил один из заказов и, тем не менее, снова что-то не так. Деньги со счета сняты, но продавцу они не поступили, на счете тоже возврата не вижу. Служба поддержки работает не круглосуточно, плюс разница во времени с США. Теперь вряд ли успею получить заказ до отъезда в Россию.
А как мне удалить учётную запись?Я не регистрировалась на pay pal,но там есть моя почта которая привязана к совершенно постороннему номеру телефона.создать новую не могу,так как почта задействована,удалить так же не могу.что делать в данной ситуации?
Уважаемая Екатерина, вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов через Центр разрешения проблем PayPal. без обращения в службу поддержки вы не сможете внести корректировки в учетную запись или удалить ее.
Здравствуйте, с моей карты мошенники списали деньги через пей пал, как можно вернуть деньги?
Уважаемый Николай, для решения вопроса о незаконном списании средств с карты необходимо связаться с Центром разрешения проблем PayPal в онлайн-режиме или по телефону горячей линии 8-800-333-2676.
Помогите. Не могу оплатить товар на eBay. Карта закончила срок действия, ввёл новую…теперь надо ждать проверку…
С уважением, Юрий
Уважаемый Юрий, сервис Бробанк.ру не может повлиять на скорость проверки данных системой PayPal. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки, но полагаем, что сократить этот срок невозможно.
Утерян старый номер мобильного, который был привязан. Пытаюсь восстановить пароль, отправляет в начале на почту, подтверждаю и второй раз просит отправить на моб (его нет вообще), не предлагает ни каких других вариантов вообще. Дозвониться в центр поддержки не могу, пытаюсь написать письмо — страница не доступна. И такое уже неделю. Что делать? Мне перевели на старый пейпал деньги и как восстановить доступ к нему???
Уважаемая Юлия, вам необходимо связаться со специалистом сервиса через Центр разрешения проблем PayPal или по телефону горячей линии 8-800-333-2676.
Не работает этот номер, та же ситуация, как быть???
Уважаемая Лина, мы мониторим новости о неполадках в системе PayPal, пока никакой официальной информации от сервиса не было опубликовано и причиной некорректной работы могла послужить перегрузка системы в контексте увеличения нагрузки в период предновогодней покупательской активности. Как только появится какая-либо информация, мы опубликуем ее в нашем журнале. Рекомендуем не прекращать попыток связаться со специалистами сервиса через Центр разрешения проблем.
Дорогая Анна, сегодня, 29 декабря, такая же бадяга, простите мой клатчский. Форма входа выглядит как-то архиподозрительно, хотя я трижды проверила адрес PayPal — настоящий. Поскольку я не сразу поняла, куда вводить пароль, мне пришлось заявить, что есть проблемы со входом и сменить пароль. Вот что теперь будет? Тем более что в браузере Опера антивирус верещит, что страница «свяжитесь с нами» заражена вирусом fishing, меня просто на неё не пускают! В Pale Moon такого нет, но просто вместо страницы поддержки открывается совершенно чистая страница. Никакой жалобы никуда я не могу отправить. Как выражаются некоторые юзеры, сайт PP отражается «криво». Совершенно непонятно, что происходит. Поэтому я не могу узнать, почему невозможно вывести деньги на одну из привязанных карт. Она верифицирована, срок годности до 23-го года. К кому мне обращаться, если никакая обратная связь не работает?
Уважаемая Ольга, возможно мой совет покажется вам тривиальным, но попробуйте почистить cookies и cash в вашем браузере. Также вы можете зайти на сайт компании с другого устройства. Если по каким-то причинам эти методы для вас нерабочие, можете обратиться к менеджеру системы по телефону горячей линии Pay Pal: 8 (800) 333-26-76.
Больше 30ти дней пытаюсь забрать деньги за работу. Проклинаю тот день когда я согласился использовать пейпал для получения денег. 20+$ ушло на попытки связаться с поддержкой.
Почему не подтверждаю мой банковский счёт и я не могу вывести деньги?И почему,получатель не может получить от меня средства?Там пишут,что деньги от меня заблокированы?Что вообще такое?
Уважаемая Нино, без понимания деталей ситуации сложно сказать по какой причине ограничен вывод средств. Вам необходимо обратиться с этой проблемой к специалисту сервиса 8-800-333-2676.
указанный телефон «не доступен»
Уважаемый клиент, вы можете обратиться в Центр разрешения проблем через официальный сайт сервиса.
ПайПал не отвечает, вызов сбрасывается, не важно в какое время звонишь. Сайт не работает, со службой поддержки не связаться. Что происходит?
Уважаемый Артем, сервис работает некорректно уже несколько дней, но официальных комментариев на сайте компании нет.
телефон недоступен никак недозвониться
Уважаемый клиент, вы можете связаться со специалистом сервиса через Центр разрешения проблем PayPal.
Почему средствана которые мне отправили на удержании,что это значит и когда они будут у меня на счете
Уважаемый Михаил, причин, по которым ваш платеж находится на удержании, может быть несколько. Например, вы давно не совершали продаж, ваш счет долгое время был неактивен, у вас много возвратов платежей, указанная операция сопряжена с товарами высокого уровня риска и т.д.
Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов через Центр разрешения проблем PayPal.
Paypal -мерзкие гниды.
Помогите пришли деньги но на удержании 3 лень что делать я не могу отдать деньги служба поддержки не работает телефон не доступен , что мне делать ?
У меня сняли деньги 387.60$ якобы за покупку,я ничего не покупал. Зайти в аккаунт не могу видимо заблокирован пишет нет прав для входа на сайт
Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может проверить корректность списания по вашему счету, вам необходимо связаться с Центром разрешения проблем PayPal.
Утерян телефон на какой номер приходили смс об оплате,сейчас не могу не как оплатить помогите пожалуйста
Уважаемый клиент, вам необходимо зайти в систему и связаться со службой поддержки через Центр разрешения проблем. Там же вы можете выбрать и альтернативный способ связи — звонок специалисту или электронное письмо.
Вот, Вы нам и покажете, как можно «связаться с службой поддержки через Центр разрешения проблем», который не работает. А так. же, как можно дозвонится по телефонному номеру, который неактивен.
Вот, вот. П* какой то, кроме отправки кода на телефон больше ничего нет. 8800 телефон сразу сброс. Всё было хорошо пока с этой проблемой не столкнулся.
А чего так плохо всё у вас с оплатой? На ЕБЭЙ не могу оплатить товар,требует ваша система чуть ли не поднять покойников с кладбища и снять с них отпечатки.либо паспорт -фото не то….и т д