Номер телефона Плюс Банка спрашивают клиенты, когда ищут помощи в нестандартной ситуации. Кредитная организация для многих граждан России малоизвестна, но существует уже 30 лет. Отделения работают в Москве, Омске, Тюмени и других городах. Если вы являетесь клиентом банка или хотите оформить какой-либо из его продуктов – советуем ознакомиться с полезной информацией о том, как связаться с учреждением на Brobank.
Плюс Банк ведет деятельность по кредитованию населения, а также по размещению денежных средств клиентов на вклады. Денежные средства, размещённые на вкладах, застрахованы, что говорит о надежности компании и стимулирует к сотрудничеству.
Способы получения информации
Консультации и информацию по любым вопросам можно получить:
- в офисе финансовой организации;
- письмом на электронную почту, создав запрос на обратную связь;
- на горячей линии;
- в онлайн-банке;
- в рубрике «Вопросы и ответы».
Компания активно развивается — открывает новые офисы, совершенствует банковские продукты. Для любого клиента найдется выгодное предложение. Поскольку у банка особо привлекательные условия по кредитам на новые и подержанные автомобили, многие стремятся воспользоваться именно этими программами.
Номер горячей линии Плюс Банка
Чтобы узнать о всех программах или проконсультироваться по другим вопросам, предусмотрена горячая линия. Звонок на бесплатный номер Плюс Банка можно совершить круглосуточно. Операторы отвечают в любое время. Телефоны горячей линии Плюс Банка:
- По РФ – 8-800-200-23-72.
- В столице и Московской области — +7 (499) 940-07-40.
- Для юридических лиц 8-800-200-23-72.
Выделенный номер телефона Плюс Банка для столичных компаний и частных лиц, обслуживающихся в банке — +7 (499) 940-07-40.
Цели звонков
Плюс Банк привлекает многих потребителей условиями по автокредитованию. Поэтому и звонки на горячую линию часто имеют цель консультации по вопросам займа на приобретение автомобиля или получения сведений по действующему договору. Специалисты-универсалы подготовлены для решения любых вопросов, в том числе подробного разъяснения условий кредитования.
Преимущества горячей линии
Удобство звонка на горячую линию для клиента заключается в экономии времени и качестве предоставленной информации. Часто бывает, что некогда посещать банки для выбора лучшего предложения по банковскому продукту. Звонок в Плюс Банк устранит эту проблему.
Операторы компетентны для решения многих вопросов удаленным способом. Но некоторые ситуации требуют письменного заявления от клиента. В таких случаях надо обращаться в офис и составлять рукописное обращение в двух экземплярах.
Ожидание ответа и навигация
Соединения с оператором не придется ожидать дольше 12 минут в любое время суток и дня недели. Сотрудники всегда грамотно и понятно излагают необходимую информацию.
Меню горячей линии предполагает быстрый выбор следующих функций:
- 1 – заблокировать дебетовую или кредитную карту;
- 2 – проконсультироваться со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
Для соединения с оператором по другим вопросам нужно оставаться на линии.
Звонок на телефон горячей линии Плюс Банка бесплатный из любой точки России. Но для каждого из 6 регионов предусмотрен разный номер. Чтобы решить вопрос быстрее, на официальном сайте можно посмотреть рекомендованный номер для конкретного населенного пункта. Для этого в поисковой строке портала надо выбрать интересующий город. Номер для связи отобразится справа в верхней части экрана.
Другие способы связи с Плюс Банком
Получить обратную связь можно на официальном сайте банка. Для этого есть раздел для общения со специалистами банка. На портале также размещен блок информации с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Изучение этой рубрики может помочь разобраться с некоторыми проблемами самостоятельно. При необходимости получить письменный ответ, на портале можно оставить заявку. Для этого заполняют форму обращения, в которой указывают личную информацию, номер мобильного, адрес почты и кратко описывают суть вопроса. Ответ придет на указанный адрес.
Сайт Плюс Банка — www.plus-bank.ru. Там можно ознакомиться подробно с предлагаемыми продуктами, найти ближайшее отделение, почитать о достижениях и развитии компании, связаться со специалистами.
Интерфейс портала понятный, основная информация расположена на главной странице.
Сеть офисов и устройств самообслуживания
Устройства самообслуживания располагаются в регионах обслуживания организации. На сайте они представлены в виде списка и на карте. Снимать деньги с карт клиенты могут в банкоматах Плюс Банка без комиссии или в сети ATLAS с минимальной комиссией. Точки обслуживания указаны на карте.
Адреса всех отделений можно также увидеть на карте. Там указана и контактная информация, режим работы, способ проезда.
Удаленное обслуживание
На портале доступно удаленное обслуживание по следующим направлениям:
- заявка на кредит, ипотеку;
- оформление карточки;
- вход в онлайн банк;
- положить деньги на вклад;
- оставить заявку на зарплатный проект;
- забронировать ячейку.
Для частных и юридических лиц информация находится в отдельных блоках. Действующие клиенты в личном кабинете могут совершить любую платежную операцию, перевести деньги, выполнить обмен валют.
Юридические лица, которые уже являются клиентами Плюс Банка, могут также обратиться в специально выделенный для них чат.
Личный кабинет на сайте Плюс Банка — доступ к системе управления счетами и вкладами, формированию платежных документов, подаче заявок на кредит или займ.
Мошенничество
Заслуженное доверие и спрос потребителей на качественные продукты компании породило и мошенничество со стороны нечистоплотных граждан. Например, в интернете появляются сайты двойники, некоторые внешне ничем не отличаются от оригинала.
Злоумышленники пытаются завладеть средствами вкладчиков и данными для входа в личный кабинет. Также мошенники уверяют, что собирают информацию для передачи в Плюс Банк. При этом они якобы принимают заявки на займы и просят предоставить персональные данные. В результате информацию используют в корыстных целях. Поэтому, прежде чем передавать личные данные, надо тщательно проверять адрес ресурса.
Комментарии: 8
Добрый день!почему до вас не дозвониться,говорят неправильно набран номер
Уважаемая Екатерина, вы можете связаться с представителем банка через социальную сеть — vk.com/kmbank.
Как до вас дозвониться?
Алексей, добрый день. Плюс Банк переименован в «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК». Связаться с оператором можно по номеру 8 (800) 200 23 72 или +7 (499) 940-07-40.
Кто сразу не говорит что нужно платить большие суммы те просто мощеники
Вы просто вымогатели денег даже не пожалели двух малолетних детей мать одиночку в талкали в долги и не сказали что скаждым шагом ей нужно будет платить больше суммы.
Как получить выписку с плюс банка?
Нарек, добрый день. Выписку можно запросить через личный кабинет Интернет-банка. Также можно обратиться в службу поддержки Плюс Банка по номеру +8800 200-23-72 или написать оператору через соцсеть (facebook.com/plusbank2014, vk.com/plusbank1, ok.ru/group/54822668533789).