Популярность МФО в 2021 году выросла на почти треть

Оценивая частоту брендовых запросов МФО в поиске Яндекс, сервис Brobank.ru определил, что их среднемесячное число в 2021 году значительно больше, чем в 2020. Разница соответствует увеличению популярности компаний почти на треть.

За весь 2021 год среднее число брендовых запросов оцениваемых структур в поиске Яндекс достигло 4,29 млн единиц. Это на 1,02 млн больше, чем в предшествующем 2020 году. Соответственно, интерес потребителей услуг МФО к отдельно взятым представителям рынка вырос на 31,24%. Что является существенным показателем. Ведь рост достигает почти третьей части.

Помимо этого, стоит отметить, что большинство проанализированных компаний по выдаче займов соответствуют общей тенденции. Нарастить параметр удалось 89% из них. Причем оставшиеся 11%, показавшие негативную динамику, и так являются далеко не самыми заметными игроками онлайн-сегмента. Например, ни в 2020, ни в 2021 гг. не входили даже в ТОП-30 структур.

Дополнительно стоит отметить, что 2021 год ознаменовался не только существенным ростом популярности МФО. Также в нем зафиксирована нестандартная тенденция частоты их брендовых запросов компаний в квартальном разрезе. Ранее самым успешным являлся период с октября по декабрь. Причем ожидаемо, ведь в это время фиксируется максимальна финансовая активность потребителей. В текущем году лучший показатель – в III квартале. Он превосходит IV квартал на 2,17%.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Сысоев Дмитрий Борисович
Автор статьи Дмитрий Сысоев
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.