В четверг мобильные приложения «Тинькофф Банк», «Бизнес», «Инвестиции», «Бухгалтерия для ИП», «Тинькофф Мобайл» были удалены из магазина приложений App Store. В связи с этой ситуацией в пресс-службе Тинькофф дали своим клиентам несколько советов.
Во-первых, необходимо сохранять спокойствие. Так, скачанные ранее приложения продолжают работать в обычном режиме. Пользователи могут совершать денежные переводы, пополнять счета и проводить привычные операции. То же самое можно делать в личном кабинете на официальном сайте кредитной организации.
Во-вторых, не рекомендуется скачивать мобильные приложения из сторонних источников, поскольку это может быть очень опасно. Вся информация о легальных приложениях доступна в официальных каналах экосистемы. Позднее Тинькофф расскажет подробно, как можно безопасно скачать необходимые приложения.
По словам представителя финучреждения, новым клиентам с iOS-устройствами настроить доступ к сервисам дистанционного банковского обслуживания поможет представитель Тинькофф во время встречи для открытия заказанного продукта.
Сообщается также, что на текущий момент пользователи Apple могут создать приложение из web-версии личного кабинета. Для этого достаточно зайти со смартфона на сайт tinkoff.ru через браузер Safari, нажать на иконку «Поделиться» и выбрать пункт меню «На экран Домой».
В банке напомнили, что владельцы Android-устройств могут по-прежнему скачивать приложения и загружать обновления из online-магазинов Google Play, Samsung Galaxy Store, Xiaomi GetApps и Huawei AppGallery.
Также стало известно, что из App Store исчезли мобильные приложения еще 4 российских финучреждений, которые попали под западные санкции. Теперь из магазина приложений нельзя скачать дистанционные сервисы банков «Левобережный», «Уралсиб», «Приморье» и «Зенит».
ЕС ввел санкции против Росбанка, Тинькофф и Альфа-Банка →
Комментарии: 0