Проверка КИВИ платежа в случае непоступления денег

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Если деньги были заплачены, но не появились на счету получателя, потребуется проверка Киви платежа. Платеж мог задержаться или достаться не тому адресату по нескольким причинам. Чем быстрее будет выявлена ошибка, тем лучше. Как делается подобная проверка статуса перевода – знает Brobank.

Что может пойти не так

По закону подлости деньги «застревают» именно тогда, когда они срочно нужны. Прежде чем бить тревогу, нужно убедиться, что ошибка действительно была. Система QIWI работает с разными организациями, и оплата различных услуг может отличаться. Максимальный срок зачисления денег – до суток. Система предупреждает об этом при любом способе оплаты. Если прошло меньше времени – возможно, все в порядке.

Если данные получателя были набраны с ошибкой, то платеж уйдет другому адресату. Правильность введенной информации – первое, в чем нужно убедиться перед тем, как проверить платеж Киви. Это частая жалоба при пополнении баланса телефонов. Полностью исключена при выборе из предложенных вариантов в терминале – система автоматически заполняет все поля.

Самая неприятная ситуация – технический сбой. Он может случиться как в системе Киви, так и у партнеров. В любом из этих случаев деньги «застревают» — списываются со счета отправителя, но не попадают на счет получателя. Обычно после устранения сбоя нужная сумма приходит на счет получателя, но возможен и другой исход событий – деньги вернутся отправителю, как будто перевода не было, или «потеряются» — не окажутся ни там, ни там.

Как правило, после исправления неполадки средства приходят по назначению

Как найти деньги

Проверка Киви платежа поможет точно выяснить, где деньги. Ее данные можно использовать как доказательство при разговоре с получателем денег и техподдержкой платежной системы. Проверить можно разными путями:

  • через официальный сайт;
  • обратившись в техническую поддержку по телефону 8-800-707-77-59;
  • в личном кабинете.

Последний способ доступен только обладателям Киви-кошельков.

Платеж через терминал: если сохранился чек

Платежи через терминалы Киви доступны всем вне зависимости от наличия кошелька. Регистрироваться в системе не нужно. Автомат всегда выдает чек об оплате, и его желательно сохранять на случай сбоев в работе системы. В нем указаны данные получателя, сумма, дата оплаты, адрес официального сайта и номер техподдержки.

Официальная страница Киви – info.qiwi.com, она доступна для незарегистрированных пользователей. Для проверки платежа на сайте QIWI нужно ввести в форму данные из чека:

  • Номер терминала;
  • Номер счета получателя;
  • Код операции;
  • Дата операции.

После этого система автоматически укажет, в каком состоянии находится платеж. Интерфейс сайта показывает изображение чека и подсвечивает ту информацию, которую нужно занести в определенное поле.

Лучше сохранять данные платежа. Они помогут разобраться, куда делись средства

Если интернета нет, проверить платеж Киви по чеку можно по телефону. До того, как это сделать, нужно убедиться, что номер получателя введен верно. Номер телефона техподдержки написан внизу чека. Нужно позвонить по нему и продиктовать оператору реквизиты. Этот способ несколько медленнее, чем проверка на сайте.

Платеж через терминал без чека

Каждый терминал выдает чек, а если лента закончилась – перестает работать. Но не все клиенты хранят платежный документ, поскольку не считают это важным. Такая небрежность может обернуться тем, что потерянный платеж будет сложно найти. Но даже в этой ситуации можно найти решение.

На официальном сайте Киви платеж через терминал можно проверить без чека и кода. Для этого ниже формы расположена специальная ссылка – она ведет на сайт техподдержки. При переходе по ней появляется форма для заполнения, важные поля отмечены красными звездочками. Форму нужно заполнить и отослать, специалист рассмотрит ее и ответит. Срок проверки может затянуться – до нескольких часов. За это время проблема может решиться самостоятельно.

Рассмотрение вопроса может занять от нескольких минут до нескольких часов

Для владельцев QIWI-кошелька

Для обладателей собственного кошелька Киви проверка платежа облегчена. Нужно зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «история». В ней отображаются все поступления и расходы денежных средств с датами и статусом платежа. Чтобы просмотреть подробную информацию, нужно выбрать интересующий платеж и щелкнуть по нему.

Таким способом можно проверить платеж с карты Visa Qiwi Wallet или электронного кошелька. Платеж с терминала в личном кабинете не проверяется, поскольку там не требуется регистрация. Если деньги отправлены с одного Киви-кошелька на другой, то проверить их статус могут оба участника операции.

Что делать, если деньги «застряли»

Если статус платежа Киви остается неясен, то есть информация от техподдержки не совпадает с реальным положением дел, причиной обычно является технический сбой. Система Киви надежна, и нарушения работы в ней случаются редко. Устраняются они в течение 1-2 суток. Информация об этом появляется в личных кабинетах и на официальном сайте. Но если сбой произошел у партнеров, система Киви не может повлиять на скорость устранения неполадок. Дать точную информацию она тоже не может.

Если после проверки статуса платежа Киви выясняется, что деньги так и не пришли получателю, несмотря на все манипуляции, нужно снова обратиться техподдержку. В разговоре требуется подробно изложить суть претензии – деньги были сняты с одного счета, но не пришли на другой, все данные введены верно. Специалисты выяснят причину, и деньги будут зачислены на нужный счет.

Вариант на крайний случай, если через техподдержку ничего не удалось добиться – еще раз проверить платеж Киви, и, если ничего не изменилось, составить письменную претензию и начать разбирательство в суде. Такой метод имеет смысл, если речь идет о крупных суммах и платежах, которые должны происходить вовремя (оплата коммунальных услуг, кредитов и так далее).

Обращаются в суд в исключительных случаях. Обычно в системе Киви до этого не доходит

Если указана неверная информация

Наиболее распространенная ситуация при пополнении баланса телефона через терминал – неправильный ввод данных о назначении платежа самим пользователем. Если номер набран неправильно, то деньги уйдут на него. Именно поэтому первое, что посоветует техподдержка перед тем, как проверить дошел ли платеж Киви – проверить правильность информации.

Если по ошибке пополнение ушло другому номеру, владелец может позвонить получателю и попросить вернуть деньги обратно (например, пополнить баланс Киви-кошелька). В Гражданском кодексе существует статья о неосновательном обогащении. По ней человек, которому пополнили счет телефона по ошибке, обязан вернуть деньги. На практике приходится надеяться на добросовестность получателя денег.

Проверка платежа Киви позволяет выяснить, дошли ли деньги до адресата. Массовые обращения в техподдержку служат для администрации Киви диагностическим признаком системных сбоев. Поэтому, если статус платежа неясен, искать свои деньги можно и нужно.

Комментарии: 15

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Никитин Евгений Николаевич
Автор статьи Евгений Никитин
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Иван

    Переводил деньги через терминал,наличные ложил на киви кошелек, деньги не пришли.стал разбираться оказалось что число и время на чеке другое.по номеру техподдержки не дозвонился.что делать в таком случае?
    Техподдержка не берет трубку что делать если терминал не относится к киви Вайолет ?а переводил деньги на киви кошелек, как быть?

  2. Татьяна

    Здравствуйте.Я оформила реквизиты получателя в киви кошелек неправильно,как изменить реквизиты? Оформила через телефон в игре.

  3. оксана

    здравствуйте! скажите пожалуйста как узнать кому поступили деньги.3 июня 14 часов 02 минуты по московскому времени на номер телефона 8903******* номер операции 4054*** сумма 3000 рублейчерез киви банк.

  4. Елена

    как перекинуть сдачу ошибочно зачисленную на qiwi кошелек на телефон МТС?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Вы можете пополнить баланс телефона МТС напрямую со счета QIWI Кошелька без комиссии. После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Платежи и переводы» — «Мобильная связь» и укажите номер телефона.

  5. Антонина

    Я звонила в Сбербанк,они сказали что не обладают такой информацией.Деньги списали,а почему они не поступили на счёт РЖД,ни кто не знает.Вообщем концов не найдёшь.А да РЖД,с горячей линии ответили,что они с Киви банком не работают.Получается что Сбербанк списал, провёл платеж с Киви банком ,как со сторонним банком,не зная что РЖД ,не работает с Киви банком.Извините за тавтологию.Вот так и завис где-то платеж,но ни кто не признается где!Ни служба поддержки Сбербанка,ни служба поддерки РЖД,ни служба поддержки Киви банка не могут мне помочь.Киви банк просит предоставить информацию через какую систему оплаты прошёл платеж!! Через Рапида, через контакт, через Киви кошелек,а я от куда это могу знать,если платеж не прошел,а только были списаны средства.А в квитанции от Сбербанка, только есть номер счёта и БИК куда был проведен платеж.Так что где искать свои средства,ни кто не знает!

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Антонина, если Сбербанк не предоставляет информации по транзакции, рекомендуем вам обратиться в ЦБ с жалобой на действия банка. В своем обращении изложите суть ситуации, приложив подтверждающие документы — сделать это можно онлайн на сайте ведомства.

  6. Антонина

    Со Сбербанка списали деньги, через Киви банк,при оплате билета на поезд,как быть,где искать деньги?! Служба поддержки прислали,что платеж не прошел из-за технических проблем.А деньги с карты списаны.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Антонина, уточните в получающей организации, получены ли средства. Поскольку вам сообщили, что произошла техническая ошибка, ответ будет отрицательным. Указанные сведения приложите к обращению в Сбербанк и служба поддержки рассмотрит заявление, предоставив вам ответ в установленный срок.

  7. вячеслав

    вчера мне был произведен перевод с киви кошелька на банковскую карту ,деньги так и не поступили.
    знаю только номер телефона того человека который переводил

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Вячеслав, рекомендуем вам позвонить менеджеру QIWI по номеру: 8(800)-301-11-31. И действовать согласно инструкции специалиста.

  8. Вера

    Не правельно отправела деньги в г.Караганда,звоню в тех подержку не берут трубку,оставляю сообщения не перезванивают.
    Сама стала разбератся куда по ошибке отправела,там не проходят,сказали обратится киви.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.