Пополнить кошелек QIWI можно с любой дебетовой карты — это наиболее используемый и удобный способ перевода средств. В числе дополнительных вариантов — пополнение кошелька Киви с баланса телефона. Для совершения операции необходимо придерживаться инструкции.
21 февраля 2024 года Банк России отозвал лицензию у Киви Банка. В России электронные кошельки Киви больше не работают.
Общие сведения по операции
Справка Brobank.ru: пополнение Киви с баланса сотового телефона доступно с номеров некоторых российских операторов. В их числе: Мегафон, Билайн, МТС, Теле2, Матрикс. Компания QIWI по таким операциям не взимает комиссию: точная комиссия рассчитывается непосредственно сотовым оператором.
Пополнение доступно только с телефона, на который оформлен кошелек. То есть владелец электронного кошелька может перевести деньги на Киви со своего телефона. Использование номеров третьих лиц — не предусмотрено.
Пошаговая инструкция
Пополнить Киви с телефона можно через официальный сайт системы онлайн-платежей. Функционала по переводу денег через отправку смс-сообщения — нет. После входа на сайт следует перейти по ссылке «Пополнить» — ссылка размещена под отображением профиля.
В списке доступных вариантов пополнения выбрать «С баланса телефона». Если номер не относится к одному из сотовых операторов-партнеров компании Киви, опция не будет доступна.
На следующем этапе номер телефона определяется системой автоматически. Ранее пополнение QIWI было доступно с любого телефона, в том числе и не принадлежащего владельцу электронного кошелька. Сумма и валюта пополнения указываются пользователем вручную.
Минимальная сумма составляет 1 рубль. Максимальный разовый платеж — 50 000 рублей с учетом комиссии. До нажатия кнопки оплаты комиссия рассчитывается системой автоматически. Средства на счет кошелька поступают моментально.
Комиссия за операцию
Каждый сотовый оператор устанавливает свою комиссию за пополнение кошелька Киви. Компания Мегафон взимает 9% от суммы платежа. При этом оператор выставляет требования и к минимальному остатку денежных средств на балансе — конечная сумма зависит от действующего тарифа.
Комиссия компании Билайн — 8,95% + 10 рублей. Минимальная сумма платежа — 10 рублей. Средства поступают в течение 5 минут. Требований к остатку на балансе — нет.
При пополнении Киви с МТС комиссия составит 9,9% от суммы операции. Минимальная сумма операции — 10 рублей. Платеж доступен также и в личном кабинете абонента компании МТС.
Самая высокая комиссия — у компании TELE2. За пополнение электронного кошелька взимается 12% от суммы платежа. Абоненты компании Матрикс могут переводить деньги с телефона на Киви с комиссией в размере 7,5%.
Дополнительные варианты перевода
Компании Мегафон, Билайн, TELE2 не используют функционал пополнения кошельков Киви из личного кабинета абонента. В настоящий момент указанные сотовые операторы в этом направлении сотрудничают с Webmoney и Яндекс.Деньгами..
Используя личный кабинет, пополнить Киви через баланс телефона могут абоненты МТС. Последовательность действий:
1. Посетить официальный сайт сотового оператора и в разделе «Финансы» открыть вкладку «Все переводы».
2. В появившемся списке найти раздел «Электронные деньги», в рамках которого указана система онлайн-платежей QIWI.
3. Заполнить форму с реквизитами перевода: указывается номер телефона (номер электронного кошелька), сумма пополнения.
Условия, на которых оказывается услуга, аналогичные с пополнением на официальном сайте QIWI. В течение нескольких минут средства поступают на счет электронного кошелька.
Возможные проблемы с переводом
К такому варианту пополнения электронного кошелька пользователи системы прибегают редко ввиду большой комиссии. С карты любого российского банка сумму от 2000 рублей можно переводить на кошелек без комиссии: именно этот способ в приоритете у большинства участников системы.
Основная проблема заключается в том, что сотовая компания может не числиться в списке партнеров QIWI. Если это региональный оператор или зарубежная компания, то услуга не предоставляется. Вторым обстоятельством признается неснижаемый остаток после совершения операции. Сотовый оператор может установить сумму в виде минимального остатка на балансе: при несоблюдении этого правила система заблокирует операцию.
В соответствии с новыми правилами обслуживания клиентов, пополнение кошельков Киви допускается только с личного номера, который совпадает с номером электронного кошелька. Если третье лицо планирует перевести деньги с телефона на кошелек Киви, который ему не принадлежит, система так же заблокирует операцию.
Ответы на вопросы по теме:
1. Почему я не могу пополнить Киви с баланса телефона?
На это есть несколько причин: сотовый оператор не является партнером компании QIWI; на балансе телефона недостаточно средств для списания суммы с комиссией и соблюдения правила о неснижаемом (минимальном) остатке; номера кошелька и сотового телефона не совпадают (не принадлежат одному и тому же лицу).
2. Какой срок поступления денег на счет кошелька?
После оплаты средства поступают в течение нескольких минут. Если этого не произошло, а деньги списались со счета, следует дождаться обработки операции, так как могут случаться технические сбои.
3. Телефон и кошелек принадлежат одному и тому же лицу, но почему операция заблокирована?
Услуга предоставляется непосредственно сотовым оператором. Все вопросы с задержкой поступления средств решаются с компанией, обслуживающей номер телефона. Опция недоступна на корпоративных номерах, поэтому такие подробности следует уточнять заранее.
4. Как настроить автоматический платеж?
Автоплатеж — специальная услуга, благодаря которой операция совершается без участия пользователя. Услуга настраивается в личном кабинете на сайте сотового оператора.
5. Если я поменял номер телефона, как пополнить Киви?
Номер кошелька и телефон, с которого списываются деньги, должны совпадать. При смене номера клиенту следует обратиться в службу поддержки компании QIWI для внесения изменений в текущую учетную запись.
Источники информации:
Комментарии: 0