Совкомбанк присоединил карты «Совесть» к проекту «Халва»

Совкомбанк сообщает о завершении сделки по приобретению проекта «Совесть», а также о его успешном присоединении к «Национальной системе рассрочек «Халва».

Совкомбанк присоединил карты Совесть к проекту Халва
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Благодаря присоединению клиенты и партнеры данных проектов могут пользоваться новыми предложениями. Так, около миллиона россиян, которые перешли на обслуживание в Совкомбанк, получили возможность совершать покупки в 200000 магазинах-партнерах в рассрочку до 18 месяцев, получая Cash Back до 6%, проценты на положительный остаток (до 5,5% годовых) и другие преимущества «Халвы».

Данная сделка позволила увеличить покупательский трафик и средний чек партнеров обоих проектов. При этом многие партнеры проекта «Совесть» являлись партнерами проекта «Халва», таким образом, объединение позволило снизить трудозатраты по управлению комиссионными договорами.

По словам аналитиков и экспертов рынка, преимуществами сделки для всех ее участников являются новый масштаб бизнеса и рост оборотов по портфелю Совкомбанка, а также снижение уровня кредитного риска и концентрация на профильных направлениях для QIWI.

Кроме того, благодаря эффективному взаимодействию команд Совкомбанка, Группы QIWI и платежной системы Visa удалось обеспечить для клиентов комфортный переход в сжатые сроки.

Согласно прогнозам, конкуренция в сегменте кредитных карт будет усиливаться, что положительно отразится на условиях для конечных потребителей.

Комментарии: 0