В супермаркетах BILLA доступна оплата по QR-коду

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Райффайзенбанк запустил к сети супермаркетов BILLA сервис бесконтактной оплаты покупок через Систему быстрых платежей.

Теперь клиенты 160 магазинов BILLA могут оплатить свои покупки по QR-коду, который отображается на экране кассы. За проведение платежей через СБП взимается минимальная комиссия, а средства зачисляются на счет компании моментально в круглосуточном режиме.

На сегодняшний день платежи по QR-коду являются не только удобным, но и безопасным сервисом бесконтактной оплаты. В релизе уточняется, что команде BILLA удалось в короткие сроки интегрировать сервис оплаты по двухмерному штрихкоду в кассовое программное обеспечение с помощью API.

«ВкусВилл» принимает платежи по QR-коду

Для оплаты товаров достаточно навести камеру своего смартфона на QR-код, который выведен на экран на кассе, и подтвердить транзакцию в мобильном банковском приложении. На текущий момент такой способ платежей поддерживают свыше 50 российских финучреждений.

В Райффайзенбанке подчеркивают, что благодаря удобству для покупателей и выгодным условиям для бизнесменов платежи через СБП в дальнейшем смогут заменить карточные и наличные расчеты в торгово-сервисных предприятиях. Поэтому данный перспективный сервис является одним из самых технологичных в линейке банковских продуктов для корпоративного бизнеса.

Как не потерять деньги через QR-код

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.