Райффайзенбанк выдает карты через картоматы

Райффайзенбанк приступил к выдаче карт своим клиентам через инновационные картоматы. Первое такое устройство установлено в Новосибирске.

Райффайзенбанк выдает карты через картоматы
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В картомате клиенты могут мгновенно забрать перевыпущенную дебетовую карточку. В банке подчеркивают, что картоматы являются абсолютно новым каналом по выдаче «пластика», аналогов которому на рынке не существует. Теперь пользоваться сервисами Райффайзенбанка в городах цифрового присутствия станет удобнее и проще.

Для получения готовой карты ее не требуется предварительно заказывать. Все клиенты, которые могут воспользоваться опцией перевыпуска «пластика» в картомате, будут уведомлены через мобильный банк. В сообщении придет индивидуальный код, который понадобится ввести на экране терминала, следуя инструкции.

При этом картомат самостоятельно определяет, какой тип платежной карты необходимо выдать пользователю. Активировать полученную карточку можно на сайте, в банкомате или приложении «Райффайзен Онлайн». Картомат доступен в любое время, вся процедура получения «пластика» занимает несколько минут.

В релизе уточняется, что к картоматам предъявляются высокие требования по защите персональных данных и интеграции с банковскими системами. Обмен информацией производится через специально созданный API Райффайзенбанка.

Пилотный проект будет длиться до ноября, в течение 4 месяцев через устройство можно будет перевыпустить карточку, если ее срок действия истекает. Если «пилот» будет успешным, банк увеличит сеть картоматов и расширит диапазон доступных к получению карт. Так, например, клиенты смогут получить «Кэшбэк карту» или оперативно восстановить утерянный «пластик» с нормальным сроком действия.

Виртуальный ассистент «Маша»

Райффайзенбанк предложил своим клиентам протестировать голосового помощника от российского стартапа «Рабочие решения». «Маша» избавит пользователей от телефонного спама и отправит в Telegram расшифровку пропущенных звонков. После завершения пилотного проекта клиентам будут доступны 3 платных тарифа.

Если пользователь сбрасывает звонок или не берет трубку, если его телефон недоступен, то голосовой ассистент принимает звонок и ведет беседу. «Маша» распознает триггеры спамеров и может добавлять номер в черный список. После завершения разговора клиент получит расшифровку в мессенджер.

Для настройки сервиса понадобится дать ответы на вопросы телеграм-бота, изменить настройки в соответствии с видеоинструкцией и сделать тестовый вызов. Вся процедура займет пару минут.

Комментарии: 0