Райффайзенбанк выдает карты через картоматы

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Райффайзенбанк приступил к выдаче карт своим клиентам через инновационные картоматы. Первое такое устройство установлено в Новосибирске.

В картомате клиенты могут мгновенно забрать перевыпущенную дебетовую карточку. В банке подчеркивают, что картоматы являются абсолютно новым каналом по выдаче «пластика», аналогов которому на рынке не существует. Теперь пользоваться сервисами Райффайзенбанка в городах цифрового присутствия станет удобнее и проще.

Для получения готовой карты ее не требуется предварительно заказывать. Все клиенты, которые могут воспользоваться опцией перевыпуска «пластика» в картомате, будут уведомлены через мобильный банк. В сообщении придет индивидуальный код, который понадобится ввести на экране терминала, следуя инструкции.

При этом картомат самостоятельно определяет, какой тип платежной карты необходимо выдать пользователю. Активировать полученную карточку можно на сайте, в банкомате или приложении «Райффайзен Онлайн». Картомат доступен в любое время, вся процедура получения «пластика» занимает несколько минут.

В релизе уточняется, что к картоматам предъявляются высокие требования по защите персональных данных и интеграции с банковскими системами. Обмен информацией производится через специально созданный API Райффайзенбанка.

Пилотный проект будет длиться до ноября, в течение 4 месяцев через устройство можно будет перевыпустить карточку, если ее срок действия истекает. Если «пилот» будет успешным, банк увеличит сеть картоматов и расширит диапазон доступных к получению карт. Так, например, клиенты смогут получить «Кэшбэк карту» или оперативно восстановить утерянный «пластик» с нормальным сроком действия.

Виртуальный ассистент «Маша»

Райффайзенбанк предложил своим клиентам протестировать голосового помощника от российского стартапа «Рабочие решения». «Маша» избавит пользователей от телефонного спама и отправит в Telegram расшифровку пропущенных звонков. После завершения пилотного проекта клиентам будут доступны 3 платных тарифа.

Если пользователь сбрасывает звонок или не берет трубку, если его телефон недоступен, то голосовой ассистент принимает звонок и ведет беседу. «Маша» распознает триггеры спамеров и может добавлять номер в черный список. После завершения разговора клиент получит расшифровку в мессенджер.

Для настройки сервиса понадобится дать ответы на вопросы телеграм-бота, изменить настройки в соответствии с видеоинструкцией и сделать тестовый вызов. Вся процедура займет пару минут.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.