Целью проекта является упрощение визуальной коммуникации с клиентами, повышение узнаваемости карточных продуктов Райффайзенбанка и укрепление позиции бренда.
Райффайзенбанк является единственным российским банком, который решил ввести консистентную концепцию дизайна для всех своих карт. В рамках привычного фирменного стиля дизайнеры Студии Артемия Лебедева выработали подход к разработке визуальной части и составили гайдбук для дальнейшего создания дизайна карт.
Единая система должна обеспечивать консистентность дизайна всей линейки карточных продуктов Райффайзенбанка и в то же время позволять различать их в зависимости от категории и типа. В основе концепции лежит графическая интерпретация трехчастности позиционирования финучреждения.
В релизе уточняется, что обновленный дизайн включает 3 смысловых блока, позволяя разместить всю необходимую информацию и не перегрузить при этом «пластик». Данная структура позволяет обеспечить единство дизайна различных карт.
Первыми новое оформление получили карты «Наличная», «110 дней», «Cash Back карта», «Зарплата+», «Классическая». Новые платежные карточки клиенты будут получать уже в обновленном дизайне.
Комментарии: 0