Онлайн-анкету можно заполнить на web-сайте финучреждения, в мобильном приложении, ближайшем отделении, а также через Viber, Telegram, Vkontakte. Пока подать заявку новым способом могут клиенты, проживающие в городах, где нет офисов Райффайзенбанка. Уже к осени данный сервис будет доступен по всей РФ.
Во время тестового периода чаще всего заявки на потребительские кредиты пользователи отправляли через мессенджер Viber (около 44% от общего количества заявок) и Vkontakte (почти 30% заявок). Реже всего потенциальные заемщики пользовались мессенджером Telegram (26%).

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 10.990% - 29.990% |
Срок кредита | 13-84 мес. |
Сумма от | 90 000 ₽ |
Возраст | 21-67 лет |
Решение | 1 мин. |
В кредитной организации подчеркивают, что стремятся сделать так, чтобы пользователи могли совершать необходимые операции и оформлять банковские продукты и услуги тем способом, который им наиболее удобен. Таким образом, если клиент увидит предложение Райффайзенбанка в социальной сети и заинтересуется, для заполнения анкеты ему даже не понадобится переходить на официальный сайт. Подать заявку на кредит можно непосредственно в мессенджере.
Чтобы подать заявку через бот, необходимо на страничке с кредитным предложением кликнуть на иконку удобного мессенджера. Время на заполнение анкеты в среднем занимает четверть часа (абсолютный рекорд – 3 минуты). Пользователь может прерваться в любой момент, а чат-бот сохранит историю и спустя некоторое время напомнит о незавершенной заявке. Также бот может давать небольшие подсказки. В течение пары минут после заполнения анкеты банк направит одобрение в виде push-сообщения или СМС-уведомления. В течение часа клиенту позвонит сотрудник финучреждения для сверки данных и уточнения времени и места встречи с курьером.
Комментарии: 0