Райффайзен предложил новый способ подачи заявки на кредит

Заявку на потребительский кредит Райффайзенбанка теперь можно подавать через популярные мессенджеры и социальные сети.

Райффайзенбанк предложил новый способ подачи заявки на кредит
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Онлайн-анкету можно заполнить на web-сайте финучреждения, в мобильном приложении, ближайшем отделении, а также через Viber, Telegram, Vkontakte. Пока подать заявку новым способом могут клиенты, проживающие в городах, где нет офисов Райффайзенбанка. Уже к осени данный сервис будет доступен по всей РФ.

Во время тестового периода чаще всего заявки на потребительские кредиты пользователи отправляли через мессенджер Viber (около 44% от общего количества заявок) и Vkontakte (почти 30% заявок). Реже всего потенциальные заемщики пользовались мессенджером Telegram (26%).

Кредит наличными в банке Райффайзенбанк
Макс. сумма 5 000 000
ПСК 10.990% - 29.990%
Срок кредита 13-84 мес.
Мин. сумма 90 000 ₽
Возраст 21-67 лет
Решение 1 мин.
Оформить

В кредитной организации подчеркивают, что стремятся сделать так, чтобы пользователи могли совершать необходимые операции и оформлять банковские продукты и услуги тем способом, который им наиболее удобен. Таким образом, если клиент увидит предложение Райффайзенбанка в социальной сети и заинтересуется, для заполнения анкеты ему даже не понадобится переходить на официальный сайт. Подать заявку на кредит можно непосредственно в мессенджере.

Чтобы подать заявку через бот, необходимо на страничке с кредитным предложением кликнуть на иконку удобного мессенджера. Время на заполнение анкеты в среднем занимает четверть часа (абсолютный рекорд – 3 минуты). Пользователь может прерваться в любой момент, а чат-бот сохранит историю и спустя некоторое время напомнит о незавершенной заявке. Также бот может давать небольшие подсказки. В течение пары минут после заполнения анкеты банк направит одобрение в виде push-сообщения или СМС-уведомления. В течение часа клиенту позвонит сотрудник финучреждения для сверки данных и уточнения времени и места встречи с курьером.

Комментарии: 0