Райффайзен предложил новый способ подачи заявки на кредит

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Заявку на потребительский кредит Райффайзенбанка теперь можно подавать через популярные мессенджеры и социальные сети.

Онлайн-анкету можно заполнить на web-сайте финучреждения, в мобильном приложении, ближайшем отделении, а также через Viber, Telegram, Vkontakte. Пока подать заявку новым способом могут клиенты, проживающие в городах, где нет офисов Райффайзенбанка. Уже к осени данный сервис будет доступен по всей РФ.

Во время тестового периода чаще всего заявки на потребительские кредиты пользователи отправляли через мессенджер Viber (около 44% от общего количества заявок) и Vkontakte (почти 30% заявок). Реже всего потенциальные заемщики пользовались мессенджером Telegram (26%).

Кредит наличными в банке Райффайзенбанк
Кредит наличными Райффайзенбанк
Макс. сумма 3 000 000Р
Ставка От 4.99%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 30 000 руб.
Возраст 23-67 лет
Решение 2 мин.

В кредитной организации подчеркивают, что стремятся сделать так, чтобы пользователи могли совершать необходимые операции и оформлять банковские продукты и услуги тем способом, который им наиболее удобен. Таким образом, если клиент увидит предложение Райффайзенбанка в социальной сети и заинтересуется, для заполнения анкеты ему даже не понадобится переходить на официальный сайт. Подать заявку на кредит можно непосредственно в мессенджере.

Чтобы подать заявку через бот, необходимо на страничке с кредитным предложением кликнуть на иконку удобного мессенджера. Время на заполнение анкеты в среднем занимает четверть часа (абсолютный рекорд – 3 минуты). Пользователь может прерваться в любой момент, а чат-бот сохранит историю и спустя некоторое время напомнит о незавершенной заявке. Также бот может давать небольшие подсказки. В течение пары минут после заполнения анкеты банк направит одобрение в виде push-сообщения или СМС-уведомления. В течение часа клиенту позвонит сотрудник финучреждения для сверки данных и уточнения времени и места встречи с курьером.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности