В Центробанке сообщили, что российским финучреждениям необходимо раскрывать и преимущества, и ограничения по своим кешбэк-программам в сопоставимом формате, чтобы избавить клиентов от неоправданных ожиданий.
Так, россияне должны иметь возможность без препятствий и дополнительных усилий найти и ознакомиться с документами, содержащими полную информацию по условиям начисления вознаграждения. Соответствующие рекомендации регулятор и Федеральная антимонопольная служба направили банковским учреждениям.
Как известно, на сегодняшний день кредитные организации часто обращают внимание потенциальных клиентов на размер кешбэка, но далеко не всегда уведомляют пользователей о действующих ограничениях.
Так, например, банки не сообщают о максимальной сумме вознаграждения, которую можно получить за расчетный период. Кроме того, многие клиенты не знают, на какую минимальную и максимальную сумму необходимо совершить покупку, чтобы получить Cash Back. Также не всегда владельцы карт понимают, что повышенный кешбэк банк начисляет за безналичные расчеты только в отдельных категориях покупок.
В письме ФАС и ЦБ РФ говорится, что подобная практика может являться недобросовестной. В таком случае введение граждан в заблуждение может рассматриваться как нарушение законодательства, касающегося рекламы и защиты конкуренции.
Комментарии: 0