Иностранные бренды распродают одежду через маркетплейсы

Иностранные бренды распродают одежду через маркетплейсы

Ряд покинувших российский рынок иностранных компаний, которые специализируются на продаже одежды и обуви, запустили распродажу товарных запасов через популярные маркетплейсы.

От осевшей на складах продукции начали избавляться Inditex (бренды Pull&Bear, Zara, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), Mango и H&M. Одной из площадок, на которых можно приобрести продукцию ушедших из РФ компаний, является Wildberries (Zara, Pull&Bear, Mango, Bershka, Massimo Dutti).

Говоря о происхождении реализуемых на Wildberries товаров, представитель маркетплейса сообщил, что товары закупаются напрямую у производителя или официального дистрибутора. Участники рынка, в свою очередь, утверждают, что это – выкупленная у ритейлеров стоковая одежда, а не ввезенные по параллельному импорту товары.

Представители других популярных маркетплейсов (Яндекс.Маркет, Lamoda, Ozon, Сбермегамаркет) напрямую не озвучивают свою позицию, касающуюся возможности продажи товарных запасов компаний, которые уходят из России.

По словам экспертов, в текущем году продажи обуви и одежды в денежном выражении упадут на 15-20% по сравнению с 2021 годом (рост цен составит 30%), в натуральном выражении – на 25-30%.

Если бренд принимает решение покинуть российский рынок, то продажа товарных остатков дает возможность рассчитаться с партнерами, обеспечить возврат инвестиций и закрыть юридическое лицо.

По материалам Shopper’s

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *