Запрет двух ранее востребованных в России соцсетей повлияло и на рынок микрофинансов. Сервис Brobank.ru фиксирует рост популярности Telegram у МФО в 2022 году в качестве альтернативного ресурса. Причем более чем в два раза.
На начало прошлого года группы в Telegram вели всего пять компаний по выдаче займов. После блокировки ранее популярных зарубежных соцсетей к рассматриваемой платформе начал проявляться больший интерес. Заметная часть конкурентов создала аккаунты в этом мессенджере. По итогу 12 месяцев фиксируется 2,5-кратный рост популярности Telegram у МФО в 2022 году. На начало 2023 года свои группы ведет 13 структур.
Увеличение интереса к мессенджеру проявляется не только в разрезе числа аккаунтов компаний. Наблюдается существенный рост их аудитории. Например, если рекордная группа в начале 2022 года располагала чуть более чем 4 тыс. подписчиков, то теперь количество ее фолловеров превышает 16,5 тыс. человек. Что соответствует четырехкратному увеличению аудитории. Причем всего за 12 месяцев и с изначально заметным числом.
Комментарии: 0