РСХБ: оформляйте цифровую карту в дистанционных каналах

Россельхозбанк предлагает выпустить цифровую дебетовую карточку Mastercard «Своя», не предполагающую пластикового носителя, в мобильном приложении и в Internet-банке.

РСХБ: оформляйте цифровую карту в дистанционных каналах
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Функционал цифровой карты не отличается от возможностей классических дебетовых карт. Комиссия за оформление и обслуживание такого платежного инструмента не взимается.

Цифровую карту, выпущенную в рамках ТП «Своя», можно привязать к мобильному кошельку в смартфоне с NFC-технологией и использовать для бесконтактной оплаты в розничных точках, принимающих карточки МПС Mastercard.

Клиенты могут пополнять цифровую карту и снимать наличные в банкоматах с бесконтактным функционалом. Для оплаты покупок в сети Интернет можно использовать реквизиты такой карты.

Оформить карту можно в дистанционных каналах РСХБ на витрине «Новый продукт» › «Дебетовые карты». Процедура выпуска занимает несколько минут, после этого картой можно пользоваться без ограничений. В отделение банка обращаться не понадобится.

На начальном этапе клиентам доступна карта, выпущенная на базе платежной системы Mastercard. Но уже в скором времени категории цифровых дебетовых карточек Россельхозбанка будут дополнены.

Комментарии: 2

По порядку
  1. Дмитрий

    Прекрасная функция, жаль только воспользоваться ей не представляется возможным вследствие отказа РСХБ на заявление на выдачу данной карты. Поздравляю, дно пробито, раз даже услуга с расчётом на удобное удаленное пользование не может быть получена удалённо вследствие мгновенного отказа со стороны Россельхоз банка…

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дмитрий, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка и выяснить причину отказа в оформлении дебетовой карты. Также можно обратиться в колл-центр РСХБ (8800 100-0-100).

      0