Samsung Pay предупреждает о проблемах с привязкой карт МИР

В пресс-службе Samsung Pay сообщают, что при добавлении в платежный сервис российских карт МИР могут возникнуть проблемы, если смартфон был приобретен за пределами РФ. В остальных случаях загрузка российских карт должна происходить без затруднений.

Samsung Pay предупреждает о проблемах с привязкой карт МИР
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Ранее появилась информация о том, что владельцы мобильных телефонов, купленных за рубежом, не могут привязывать к платежному сервису Samsung Pay карты МИР нескольких российских банков.

На данный момент добавлять карты МИР для бесконтактных платежей можно в приложения Mir Pay, Samsung Pay. Причем сейчас российские карты можно привязывать к Samsung Pay только на смартфоне.

В сообщении на сайте Samsung Pay говорится, что сервис продолжает работать на территории РФ. Но в связи с ограничениями, действующими в отношении российских финучреждений, могут быть недоступны некоторые операции, включая добавление карт Visa и Mastercard российских кредитных организаций, денежные переводы и платежи через Samsung Pay с использованием карт Visa и Mastercard российских банков, выпуск билетов виртуальной транспортной карты в приложении «Метро Москвы».

Также уточняется, что платежи картами МИР любых российских банковских учреждений работают в сервисе Samsung Pay без каких-либо ограничений.

Комментарии: 0