Когда приходит пенсия на карту Сбербанка

Многие пенсионеры выбирают для перечисления пенсионных выплат именно Сбербанк. Это крупный и надежный банк, который имеет большую сеть офисов и банкоматов - это и привлекает граждан. Главный вопрос - когда придет пенсия на карту Сбербанка, его и рассмотрим.

Сбербанк не оказывает влияния на сроки прихода на карту средств
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Ирина Калимулина Эксперт по финансовым услугам
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Официальный сайт Сбербанка

Когда приходит пенсия на карту Сбербанка? Особенности зачисления и самой пенсионной карточки, как ею пользоваться. Преимущества Сбербанка для пожилых граждан, его депозитные и накопительные программы. Важная для пенсионеров информация на Бробанк.ру.

Когда перечисляют пенсию на карту Сбербанка?

Тут нужно сразу уяснить, что графиком зачисления занимается совсем не Сбер, а Социальный Фонд России. Нет определенного числа, в которое все пожилые граждане получают положенную им выплату. Вопрос какого числа придет пенсия на карту Сбербанка нужно задать вашему территориальному СФР (ранее — ПФР, Пенсионный Фонд).

Уточнить информацию можно при непосредственном написании заявления на перевод пенсии на карточку. После самый удобный метод получения сведений — позвонить на горячую линию Социального Фонда 8-800-1-00000-1. График зависит от города, района регистрации.

Кроме того, вы можете уточнить информацию на официальном сайте СФР — sfr.gov.ru

Социальный Фонд совершает выплаты равномерно, чтобы избежать коллапса. Но в любом случае пенсионеры одного района получают деньги в один день. И если средства зачисляются на сберкнижку, то обычно в день поступления средств в офисах банка образовывается большая очередь. Чтобы избежать стояния в очереди, лучше все же получать деньги на карту.

СФР некоторых городов публикуют график выплаты пенсий в Сбербанка. Например, жители Санкт-Петербурга получают деньги 20, 21 и 22 числа каждого месяца. И для каждого района города характерно определенное число.

Если срок получения выплаты попадает на выходной или праздничный день, деньги переводятся заранее, в ближайший к дате выплаты по графику рабочий день.

Если вы разобрались, какого числа начисляют пенсию на карту Сбербанка, уточнили в СФР точную дату, больше этот вопрос не возникнет. Если это 17 число, то и далее вы будете получать деньги именно в эту дату.

Праздники и выходные - причина сдвига перечислений. Обычно деньги приходят раньше

Когда приходит первая пенсия на карточку Сбербанка

Все зависит от того, когда вы составили заявление на перевод пенсионных выплат на банковскую карточку. Вообще, процесс перевода быстрый, поэтому особо остро вопрос когда перечисляют первую пенсию на карточку не стоит.

Как происходит переход от одного метода получения к другому:

  1. Получить пенсионную карточку Сбера. Заказ можно сделать онлайн или в офисе, придя туда с паспортом. Платежное средство требует изготовления, точный срок доставки укажет менеджер. В больших города это 3-7 рабочих дней, в отдаленных или небольших — до 10-15 дней.
  2. Получив пластик, можно подавать заявку в СФР. Если есть доступ в Сбербанк Онлайн, это можно выполнить прямо оттуда. То есть даже в территориальный орган ходить не нужно, перевод проводится удаленно.
  3. Запрос сразу отправляется в СФР и в течение 3 рабочих дней регистрируется. И после деньги уже будут зачисляться именно на карту.

Переход можно сделать и стандартно — посетив СФР. При себе имейте пенсионное удостоверение, паспорт и реквизиты полученной карты.

При переходе с одного метода на другой люди довольно часто думают о том, какого числа приходит пенсия на карточку Сбербанка. Дело в том, что числа могут отличаться. Например, на дом выплату приносили 10 числа, а зачисление на банковские карты Сбера будет проводиться 15. То есть срок немного сдвинется, первая выплата пенсии придет немного с опозданием по сравнению с предыдущим графиком. Но после вы войдете в русло, привыкнете к новой дате.

Почему не приходит первая пенсия после написания заявления? Это лучше уточнить в СФР, позвоните по горячей линии, там помогут прояснить ситуацию. Возможно, возникли какие-то неполадки, связанные с переходом. А может быть и так, что заявление отклонили, нужно разбираться с причиной.

Если же вы хотите знать, в каких числах приходит пенсия по потере кормильца, пособия на ребенка и другие социальные выплаты, это нужно узнавать в службе социальной защиты. Там тоже установлены четкие даты и график.

О Пенсионной карте

Перечисление пенсий проводится на специальную карточку Сбера, которая адаптирована под потребности пожилых граждан. Ее важные особенности:

  • нет платы за обслуживание. Если по другим дебетовым продуктам она есть, то здесь отсутствует;
  • на средства клиента банк начисляет 3,5% годовых. То есть каждый день на ваши деньги “капают” проценты без всяких условий, на любой остаток. Выплата дохода — раз в 3 месяца одной суммой;
  • не нужно гадать, до какого числа выплачивается пенсия, она поступает день в день;
  • участие в программе Спасибо. За все оплаченные картой покупки банк возвращает бонусом 0,5% от их суммы. “Спасибками” можно расплатиться по мере накопления у многочисленных партнеров программы;
  • недорогое СМС-информирование — всего 30 рублей в месяц, а первые 2 месяца бесплатное. Когда перечисляют пенсию на карту, гражданин моментально получает уведомление в виде СМС-сообщения. Оповещения приходят по всем совершенным с пластиком операциям.

Специалисты банка действительно сделали использование пенсионных карт выгодным

Пенсионная карта именно Сбера удобна тем, что банк имеет огромную сеть банкоматов. В любом районе города есть его устройства, через которые можно снимать деньги без комиссии.

Специально для пенсионеров Сбербанк разработал отдельную линейку вкладов. Зарплатные и пенсионные клиенты традиционно получают самые лучшие условия размещения средств, самые высокие ставки. Привилегии даются и в части кредитных программ. Пенсионным клиентам банк регулярно шлет индивидуальные предложения с лучшими условиями кредитования.

Как узнать начислили ли пенсию на карточку?

Сбербанк предлагает клиентам много каналов получения информации о зачислении денежных средств на карты и счета. Если известна дата начисления пенсии, ожидайте, задержки в случае с этим банком практически исключаются. Практически, потому что технические неполадки полностью исключить нельзя. Стандартно сроки перечисления пенсии на банковскую карту — день в день.

Как узнать о переводе:

  • по СМС-информированию. Вам на телефон поступит сообщение с указанием суммы поступления и остаточным балансом;
  • в банкомате. Просто вставляете карту в устройство, вводите ПИН и проверяете баланс;
  • в офисе банка, подойдя к менеджеру в порядке очереди, при себе нужно иметь паспорт и желательно карту;
  • в системе Сбербанк Онлайн или в Мобильном приложении. Там всегда отражается актуальный баланс.

Вообще, рекомендуем сразу при получении карточки подключать онлайн-банк, тем более что он бесплатный. Там можно не только отслеживать состояние счета, но и проводить различные платежные операции, оплачивать телефон, телевидение, интернет, коммунальные услуги, кредиты. Там же можно переводить средства на другие карты и счета, пополнять прямым переводом открытые в Сбербанке вклады.

Телефон, СМС, банкомат, личный визит в офис - можно выбирать, как узнать о зачислении денег на карту

В Сбербанк Онлайн удобно настраивать автоплатежи. Например, вы знаете, в каких числах приходит пенсия на карточку, пусть это будет 17 число. А на 18 вы запрограммируете оплату ЖКХ и телефона: система сама узнает положенные к оплате суммы (или применит заданные вами) и сделает платежи.

Комментарии: 118

По порядку
  1. Сергей

    Пенсию на карту Сбер всегда переводили 19-го числа каждого месяца.А в июне перевели11-го числа.В июле 13-го.Что поменялось число получения пенсии?Спасибо.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, вы можете обратиться на горячую линию Пенсионного фонда по номеру 8-800-250-8-800.

      0
  2. Дина

    Здравствуйте получала пенсию на дом 9 числа 21 мая перевела на карту,какого числа ждать перечислении пенсии?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дина, уточните дату перечисления пенсии у специалиста службы поддержки по короткому номеру 900 (с мобильного).

      0
  3. Семенов Виктор Петрович

    Здравствуйте .19 марта был в МФ Ц по вопросу перевода пенсии и полагающих мне доплат на карту МИР. Сказали,что до 15 апреля должен получить уведомление и зачисление денег на карту. На телефон пришло только сообщение, что документы получены и одобрены.Мне 80 лет и как сами понимаете меня начинает это очень беспокоить! Что надо делать в моем случаи?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Виктор Петрович, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка и уточните ваш вопрос у оператора — 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).

      0
  4. татьяна

    срок доставки пенсии 12 число
    за апрель 2021 года не поступила пенсия
    Почему? телефон напишите,с кем выяснить причину

    0
  5. Лидия Кутина

    Мне 90 лет.В Таганроге в отделении сбербанка я написала заявление на зачисление пенсии на карту Мир. Получила пароль для входа в сбербанк- онлайн, в отделении проверили, вход осуществлялся. Но работник банка меня предупредил, что сбер-онлайн мне заблокируют в связи с преклонным возрастом. Так и случилось, буквально на след.день сервис был заблокирован, мне предложили снова явиться в отделение банка. На каком основании происходит дискриминация по возрасту? Я дееспособный гражданин РФ, ничем не ограничена в правах. Я буду обращаться в надзорные органы, чтобы помогли разобраться, на каком основании Сбербанк вводит ограничения по возрасту. Каждый раз ходить в отделение мне не позволяет здоровье.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лидия, здравствуйте. В службе поддержки Сбербанка попросили вас лично позвонить на горячую линию по короткому номеру 900 (бесплатно с мобильного). Оператор проверит персонализированную информацию и поможет с решением вашего вопроса.

      0
      1. Зина

        У меня у мамы так же. Точнее, излишней активностью в Сбербанк онлайн посчитали сам факт регистрации в нем. И даже зайти не дали. Звонок на 900 не помог. Ее вежливо выслушали, расспросили про все, о чем можно — разговор длился не менее 5 минут и…. сказали придти в отделение лично. При личном визите разблокировали и предупредили, что в связи с возрастом при любой активности будет блокироваться — типа это не они, а бот так настроен. Но разблокировать можно только ЛИЧНО (даже по доверенности нельзя).
        Посоветовали просто снимать наличку. Т.е. снять сразу всю сумму — это для пенсионера не опасно)) Финиш.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Зина, добрый день. Банки не имеют права указывать клиентам, как распоряжаться своими денежными средствами (снимать, копить, пополнять, расплачиваться), а также ограничивать операции по возрастному признаку. Вы можете подать жалобу на действия Сбербанка на официальном сайте ЦБ РФ. Также можно написать обращение на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности СберБанка по этой ссылке.

          0
    1. Аноним

      Владимир здравствуйте! У меня такая же проблема и и тишина может у них ещё праздник!

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Марина, если у вам подключена услуга уведомлений по карте, но сообщения не приходят, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Сбербанка по телефону 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов) и сообщить о проблеме оператору.

      0
  6. Жанна Андреевна Мелконян

    нет информации о зачислении денежных средств за март месяц -пенсии и надбавки на карту Оплата за услуги мобильному банку ежемесячно начисляется MIR-3220 последнее начисление 22.03.20 Прошу срочно принять меры

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Жанна Андреевна, такие вопросы необходимо решать с представителем банка, поскольку проверка правильности зачисления средств на счет является исключительной компетенцией финансово-кредитной организации. Рекомендуем вам связаться со специалистом Сбербанка по телефонам 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).

      0