Каждый месяц мобильным банковским приложением и web-версией «СберБанк Онлайн» пользуются 80 миллионов человек.
Также стало известно, что ежемесячная аудитория банкоматов госбанка достигла 64 миллионов человек. Именно столько людей хотя бы раз в течение месяца пользуются устройствами самообслуживания Сбера.
27 июня банк отметил 35-летие собственного банкоматного сервиса. За этот период был пройден путь от самого простого терминала, который работал на обналичивание средств, до многофункциональных интеллектуальных устройств с рециркуляцией наличных.

Сумма от | 100 000₽ |
Процентная ставка | До 20,25% |
Срок | 1-36 мес. |
Сумма до | Любая |
Пополнение | Есть |
Снятие | Нет |
Доступность таких АТМ составляет 96% (ими можно воспользоваться практически в любое время). На сегодняшний день 74% клиентов финучреждения осуществляют идентификацию в банкоматной сети бесконтактным способом с помощью смартфонов и карт.
Интеллектуальная система управления сетью терминалов самообслуживания позволяет 56% клиентов добраться до банкомата Сбера с работы или из дома в течение 5 минут. А 9 из 10 клиентов могут найти ближайший банкомат за 15 минут.
В банке уточняют, что 98% АТМ предполагают рециркуляцию наличных. При этом 90% программного обеспечения терминалов является собственной разработкой СберБанка InterSphere и не зависит от иностранных вендоров.
Комментарии: 0