Телефон горячей линии карты Совесть

Владея картой рассрочки, заемщики рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда нужно совершить операцию или решить проблему непосредственно через кредитора. Так как у Киви Банка неразвита сеть отделений для работы с клиентами, большинство вопросов, связанных с картой «Совесть», решается по телефону горячей линии.

Телефон горячей линии карты Совесть
Курчанова Татьяна Дмитриевна
Автор Бробанк.ру Татьяна Курчанова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
- получила образование в Алтайском государственном педагогическом университете — АлтГПУ (бывш. АлтГПА, БГПУ). Несколько лет проработала оператором колл-центра в ФинПромБанке. Неоднократно повышала квалификацию путем прохождения обучающих программ и тренингов. Более 3 лет писала статьи для крупных финансово-кредитных порталов России. kurchanova@brobank.ru Открыть профиль

Как позвонить в банк и какие вопросы можно решить через службу поддержки — на Бробанк.ру.

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание (система ДБО) позволяет клиентам самостоятельно управлять картой, получать актуальную информацию о состоянии счета, связываться напрямую с сотрудниками банка — все это в удаленном режиме. Такой формат сотрудничества гораздо удобнее. Любую ситуацию клиент может разрешить не выходя из дома, что существенно экономит время.

В систему ДБО входит:

  • личный кабинет — мобильная и веб-версия;
  • служба поддержки клиентов (горячая линия);
  • сайт «Совести»;
  • электронная почта;
  • онлайн-чат.

Чтобы получить общую информацию о продукте, идентификация личности не требуется — сведения можно получить на сайте в открытом доступе или заказать обратный звонок от банка. Клиенты, которые хотят решить вопрос по своему счету или совершить какую-либо операцию, должны доказать, что именно они являются владельцами карты.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии — это один из основных способов уточнения вопросов по карте рассрочки «Совесть». Если клиенту нужно получить общие сведения о продукте или действующих акциях достаточно набрать один из номеров:

Есть два телефона горячей линии, которые могут дать информацию по карте

  • 8 495 510 2014 — для звонков из Москвы;
  • 8 800 510 2014 — для звонков из других регионов РФ.

Сначала вы попадете на автоответчик, где вам предложат нажать «0» для оформления карты или «1» — для установления связи с оператором. Как только сотрудник ответит, просто задайте ему ваш вопрос.

Для тех, кому нужно уточнить информацию, касающуюся личного счета, дополнительно нужно будет пройти идентификацию личности — представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово, которое было задано при составлении договора.

Номера телефонов службы поддержки есть на официальном сайте «Совести», на само́й карте и в договоре. Помимо этого, связаться с операторами можно через контакты Qiwi-кошелька — сотрудники перенаправят ваш звонок компетентным людям.

Какие вопросы можно решить

Позвонив на горячую линию карты «Совесть», клиент может узнать:

  • общие условия предоставления рассрочки;
  • информацию об акциях и предложениях партнеров;
  • иные материалы, связанные с договором;
  • сумму, дату платежа и общий размер задолженности;
  • причину блокировки карты — этот момент сотрудники вправе не разглашать, однако, иногда операторы идут на уступки;
  • как исправить ту или иную проблему, например, невозможность зайти в личный кабинет;
  • что делать в случае утраты карты или пин-кода.

Также при разговоре с оператором можно попросить подключить или отключить платную опцию, заблокировать пластик в случае его утраты и заказать перевыпуск. Единственное, что нельзя сделать через службу поддержки — расторгнуть договор. Для этого заемщику нужно скачать на официальном сайте заявление, заполнить его и направить в банк — через онлайн-чат или по электронной почте. После отправления необходимо позвонить в call-центр в течение 7 дней и подтвердить факт отправки письма. В противном случае заявление не будет принято.

Онлайн-чат

Онлайн-чат карты «Совесть» — это аналог звонка на телефон горячей линии. Здесь клиенты могут получить необходимые данные, попросить сотрудника провести ту или иную операцию и решить спорные ситуации.

Онлайн-чат - это удобная альтернатива телефонному звонку

Онлайн-чат доступен только в личном кабинете пользователя. Поэтому тем, кто только собирается оформить пластик такой вариант связи с банком не подойдет.

В целях идентификации личности используются:

  1. Персональные данные для входа в ЛК — номер телефона и пароль.
  2. Одноразовые коды доступы, которые поступают на мобильный.

Любое действие, совершенное заемщиком в личном кабинете и подтвержденное одноразовым паролем, считается заверенным его электронной подписью и оспариванию не подлежит. То же самое касается просьб по подключению услуг или блокировки пластика через чат. Диалог хранится в базе до окончания соглашения, поэтому банк в любой момент доказать, что действие с картой было совершенно по инициативе клиента. Если недовольный заемщик начнет оскорблять оператора, банк вправе ограничить ему доступ к сервису. Однако на остальных функциях личного кабинета это никак не отразится.

Преимущество онлайн-системы в том, что здесь клиент и оператор могут обмениваться электронными документами. Например, чтобы расторгнуть договор, клиент может направить заявление прямо в чат. Минус у сервиса тоже есть — ограниченное время работы. Так, связаться с сотрудником в личном кабинете можно только в рабочее время — с 8 до 21 часов по московскому времени — в отличие от горячей линии, которая готова информировать клиентов круглосуточно.

СМС-информирование

Услуга СМС-информирования является базовой и в специальном подключении не нуждается. За опцию не снимаются деньги — она предоставляется бесплатно. При сбоях в системе возможно отключение уведомлений. В таком случае клиенту необходимо позвонить на горячую линию, списаться с оператором в чате или самостоятельно изменить настройки в личном кабинете.

Услуга СМС-информирования предоставляется совершенно бесплатно

В СМС банк направляет информацию:

  • об изменении статуса договора;
  • пополнении счета и списании средств;
  • действующих акциях;
  • размере ежемесячного взноса.

Если клиент не получил напоминание о внесении платежа и не знает, какую сумму он должен заплатить, ему необходимо самостоятельно связаться с операторами и уточнить этот момент. Неполучение уведомления не освобождает клиента от долговых обязательств. Если он пропустит платеж из-за того, что не получил СМС, штраф все равно будет начислен.

Клиентам, которые активно используют мобильное приложение и всегда подключены к интернету, можно настроить получение Push-уведомлений вместо СМС.

Другие способы связи

Для тех, кому не подходят вышеперечисленные способы, есть 4 альтернативных варианта связи с банком: обратный звонок, электронная почта, социальные сети и непосредственный визит в отделение.

Обратный звонок

Если вы не хотите звонить на горячую линию, то можете заказать звонок с официального сайта карты «Совесть». Для этого нужно заполнить специальную форму — представиться, указать номер телефона, ввести проверочный код из СМС. Обычно сотрудники перезванивают в течение 10 минут. Способ подойдет и тем, кто уже пользуется картой, и тем, кто только рассматривает предложение.

Электронная почта

До того как у «Совести» появился онлайн-чат все заявления отправлялись в банк по электронной почте на адрес help@sovest.ru. Сюда же можно направить официальное обращение, если сотрудники Call-центра отказались или не смогли решить вашу проблему.

Социальные сети

Официальные странички «Совести» есть Вконтакте, в Фейсбуке и Твиттере.

Все соцсети, через которые можно связаться с сотрудниками банка, можно найти на официальном сайте карты

Перейти на них можно через сайт карты — в самом низу страницы найдите иконку интересующей вас соцсети и нажмите на нее. Вы можете подписаться на новости и быть в курсе всех нововведений, а также задавать вопросы в комментариях к постам. Персональную информацию о вашей карте вам не выдадут, однако, общие моменты здесь можно уточнить.

Отделения

Центральный офис компании находится по адресу Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1. Ранее это было единственное место, куда клиенты могли обратиться с заявлением лично, а не дистанционно.

К 2019 году у компании появились региональные офисы для принятия заявлений. К сожалению, они также расположены не в каждом населенном пункте — всего в 8 городах. Узнать адрес и часы работы отделений можно на сайте «Совести» в разделе «Контакты».

Комментарии: 4

По порядку
  1. Айгуль

    Здравствуйте! Я нахожусь за границей и мне нужно узнать, какого числа я приобрела авиабилеты в рассрочку и какой следующий платеж

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Айгуль, вам необходимо обратиться в службу поддержки банка по электронной почте bankinfo@qiwi.ru и уточнить интересующую информацию.

      0
  2. Федорова Любовь

    Здравствуйте. Обращается к Вам Федорова Любовь Валентиновна, Прошу прислать мне справку о задолженности заверенную электронной подписью, 14.09.1956 года рождения в г. Тайшет Иркутской области. Проживаю в г. Находка Приморского края ул. Кирова д.9 кв.67.Спасибо.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Любовь Валентиновна, сервис Бробанк.ру (на странице которого мы и ведем с вами эту переписку) не располагает данными о наличии и размере вашей задолженности по карте «Совесть».
      Что получить указанный документ — обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 510 2014.

      0