АО «Таврический банк» был образован в 1993 году. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, но также есть отделения в Москве. На данный момент у банка 17 офисов и 26 подразделений. Для клиентов банка работает единый колл-центр, куда в любой момент можно обратиться с вопросами или предложениями. Подробнее расскажет Brobank.
Финорганизация предлагает свои клиентам качественные банковские услуги и постоянно выпускает новые финансовые продукты. Для более удобного контакта с клиентами и возможности дистанционного управления счетами был разработан сайт и личный кабинет.
Также работает техподдержка, телефон которой можно найти на странице финучреждения. Номера телефонов представлены в самой нижней части главной страницы:
- 8-800-775-57-12 – бесплатный номер для всех уголков страны.
- 8-812-329-55-12 – телефон для жителей Санкт-Петербурга.
- 8-495-234-20-93 или 8-495-234-20-90 – для звонков с городского телефона и клиентов из Москвы и Московской области.
- 8-812-329-55-11 – для звонков из-за рубежа.
Клиент может позвонить по номеру горячей линии в любое время и задать интересующий вопрос. Служба поддержки работает как для физических, так и для юридических лиц. Менеджеры отвечают на любые вопросы, консультируют, подсказывают порядок действий, если возникли проблемы с работой в личном кабинете.
После звонка клиент услышит автоответчик, который направит к нужному оператору. Нужно дождаться ответа оператора и задать интересующий вопрос.
Однако из-за загруженности операторов по мелким вопросам рекомендуется писать онлайн-сообщения на сайте.
Особенности поддержки банка
Таврический банк работает с частными клиентами и предприятиями, предлагает банковские услуги, пластиковые карты и другие продукты. Просмотреть информацию по имеющимся предложениям можно на сайте учреждения. Служба поддержки была создана для работы с клиентами, у которых возникли дополнительные вопросы или затруднения. Также на странице банка присутствует список частых вопросов по всем разделам. Если проблема распространенная, ответ можно узнать в разделе Вопросов и ответов.
Если вопрос не решается по телефону, необходимо посетить офис или найти ближайший банкомат, на сайте есть карта, где отмечены отделения и банкоматы Таврического банка.
На сайте банка можно найти информацию о следующих продуктах:
- Вклады с получением прибыли. Клиент кладет средства в банк и по окончании расчетного периода получает проценты. Процентная ставка может меняться в зависимости от суммы, срока и программы.
- Дебетовые пластиковые карты. Они позволяют клиентам хранить средства в безопасности и использовать их в любой момент. Также финорганизация предлагает несколько привилегий держателям карточек: кэшбек, проценты на остаток, бесплатное обслуживание (зависит от конкретной карты и соблюдения условий).
- Ипотечный кредит. Организация сотрудничает с различными строительными компаниями и агентствами недвижимости. Заемщик может взять ипотеку под выгодный процент и приобрести жилье по упрощенной схеме, если воспользуется предложениями партнеров.
- Конвертация валюты. Клиенты банка могут обменять валюту одного государства на валюту другого как в офисе, так и через онлайн-банк.
- Услуги для юрлиц. Организации могут воспользоваться услугами эквайринга, рассчетно-кассовым обслуживанием, оформить корпоративные карты.
Также финорганизация предлагает удобное дистанционное банковское обслуживание. Юридические лица могут скачать ПО для более комфортной работы со счетами в личном кабинете.
Что можно узнать в службе поддержки
Финорганизация предоставляет полную информацию, а также документацию по тарифам и программам на сайте, но при возникновении проблем или непонятных моментов их можно уточнить у менеджера. Клиент может обращаться в службу поддержки по любым вопросам. По телефону горячей линии можно:
- Получить консультацию и дополнительную информацию по любым продуктам банка.
- Узнать, работают ли отделения банка, где находится ближайшее и куда ему нужно обратиться.
- Узнать о программе лояльности банка, условиях и способах использования бонусных баллов.
- Мгновенно заблокировать утерянную или украденную карточку, чтобы сохранить средства на счету.
- Узнать график ежемесячных платежей по кредиту, если под рукой нет договора.
- Уточнить вопросы по ипотеке, выплатам и страхованию.
- Узнать остаток на счете, размер накопленных процентов или же полную сумму задолженности по кредиту.
- Уточнить, каков порядок оформления кредита или ипотеки, какие документы необходимы.
- Внести изменения в личные данные клиента.
- Решить проблему несовершенного перевода или других проблем, касающихся работы с собственными счетами.
- Узнать условия получения карточки, ее возможности.
- Задать вопросы по работе пластиковой карты.
- Подключить новую услугу.
Также в службу поддержки можно обратиться по вопросам работы персонала банка, обслуживания и так далее, высказать определенные претензии или предложения. Однако это рекомендуется делать онлайн, чтобы не перегружать телефонную линию. Сотрудники банка обязательно ответят.
Как можно связаться с поддержкой
Таврический банк предлагает несколько способов связаться с саппортом и получить необходимую информацию:
- Позвонить по телефонам горячей линии, указанным на сайте.
- Воспользоваться обратной связью онлайн на сайте, указать свои данные и задать вопрос.
- Отправить письмо на адрес конкретного отделения банка.
- Отправить сообщения на электронную почту головного офиса.
Многие предпочитают пользоваться онлайн поддержкой, если вопрос не требует срочного решения. Для этого нужно зайти на официальный сайт финорганизации, перейти по ссылке в нужный раздел. Появится небольшая анкета, где необходимо написать свое имя, номер телефона, город проживания и адрес электронной почты. В специально отведенном поле нужно четко и понятно сформулировать свой вопрос, затем нажать «Отправить».
Если вопрос был задан полно и понятно, ответ на телефон или на почту отправителя поступит в течение суток. Работники банка рассмотрят его и ответят максимально быстро. При возникновении дополнительных вопросов специалисты банка позвонят на указанный номер и уточнят информацию.
Комментарии: 0