Собрали все номера телефонов Мосэнергосбыта для клиентов и другие способы связи со службой поддержки. Полный обзор контактов для физических и юридических лиц.
Какой телефон у Мосэнергосбыта, есть ли бесплатный номер горячей линии, как быстро получить помощь или консультацию. Также расскажем об альтернативных каналах связи и дадим инструкции по их использованию.
Есть ли у Мосэнергосбыта бесплатная горячая линия
Многие компании открывают для своих клиентов бесплатные горячие линии, номера которых начинаются с «8800». Но у Мосэнергосбыта такого телефона нет. Клиентам предлагают звонить в контактный центр по стационарному номеру, он единый для Москвы и Московской области.
Звонок может быть платным — это зависит от вашего тарифа на связь. Стоимость минуты соединения с городским номером уточняйте у оператора, который обслуживает ваш номер телефона.
Какой номер для физических лиц в Москве и области
У Мосэнергосбыта есть единый контактный центр, куда могут обращаться все действующие и потенциальные клиенты с 8:30 до 20:30 по московскому времени. В другие часы помощь можно получить только в аварийной ситуации, когда отключен свет.
+7(499)550-9-550 — телефон горячей линии Мосэнергосбыта для физических лиц по Москве и Московской области
Отдельного номера Мосэнергосбыта для аварийных ситуаций нет. Если у вас нет света или вы хотите сообщить об аварии, в любое время суток набирайте общий номер +7(499)550-9-550. В первую очередь робот спросит, хотите ли вы сообщить об отсутствии электроэнергии. Отвечайте ему «да», вас сразу переведут на оператора.
Куда звонить юридическим лицам
Если вы индивидуальный предприниматель или представитель организации, которая пользуются или планирует пользоваться услугами Мосэнергосбыта, звоните на отдельный номер +7 (495) 198-1763.
На официальном сайте Мосэнергосбыта есть раздел для юридических лиц. Возможно, в нем найдете нужную информацию без звонка. Здесь есть информация по договорам, можно оставить онлайн-заявку на оказание услуги, список компаний-должников с деталями по долгу и так далее.
Какая навигация по телефону
Если вы позвоните в контактный центр Мосэнергосбыта по номеру +7(499)550-9-550 вне часов его работы, то сможете только получить помощь в случае аварийной ситуации. Робот сообщит, что операторы работают с 8:30 до 20:30.
При звонке в часы работы также отвечает робот, навигация такая:
- Вас спросят, связан ли звонок с отключением света. Отвечайте односложно «да» или нет».
- Если «нет», робот переведет звонок в контактный центр и попросит назвать причину обращения для внутренней навигации.
- Говорите четко и емко причину. Робот выслушает и либо предоставит автоматически информацию из справочной, либо переведет звонок на оператора.
Прямой связи с оператором Мосэнергосбыта по телефону нет. Робот приглашает его, только если сам не может разобраться в вопросе. Для ускорения подключения можете сказать роботу «Позови оператора».
У клиентов Мосэнергосбыта есть личный кабинет, где можно самостоятельно и в любое время получать информацию. Например, смотреть состояние счета, историю оплаты и передачи показаний, подключенные лицевые счета, менять личные данные и многое другое.
Как и когда передавать показания по телефону
Сообщать показания в Мосэнергосбыт можно с 15 по 26 число каждого месяца. В другие дни передать данные невозможно, их не примут.
+7 (499) 550-88-99 — звоните на этот номер Мосэнергосбыта, чтобы передать показания по телефону
При этом есть и другие каналы для передачи показаний:
- личный кабинет клиента;
- портал mos.ru;
- клиентские офисы;
- терминалы Мосэнергосбыта;
- чат-бот в Телеграм;
- бот ВКонтакте;
- МФЦ.
Если позвоните по номеру +7(499)550-9-550 и скажете «Передать показания», робот также переведет вас в нужный раздел.
Общая таблица горячих линий Мосэнергосбыта:
| Ситуация | Номер | График работы |
| Общий номер для физлиц | +7(499)550-9-550 | с 8:30 до 20:30 |
| Общий номер для юрлиц | +7 (495) 198-1763 | с 8:30 до 20:30 |
| Передать показания | +7 (499) 550-88-99 | круглосуточно с 15 по 26 число |
| Аварийная служба | +7(499)550-9-550 | круглосуточно |
Какие у Мосэнергосбыта еще есть контакты
Вы можете подать обращение в Мосэнергосбыт или получить консультацию по дополнительным каналам связи:
- Чат на сайте Мосэнергосбыта. Вот кнопка для его открытия, которая есть на каждой странице портала.
- Страница Мосэнергосбыта во ВКонтакте — пишите в сообщения группы.
- Чат-бот в Телеграм. Открывайте, нажимайте «Старт» и пишите сообщение.
- Электронная почта pressa@mosenergosbyt.ru.
- Виртуальная приемная в личном кабинете клиента.

Кнопка вызова чата со службой поддержки Мосэнергосбыта. Источник: сайт Мосэнергосбыта
Если у вас есть официальное обращение или претензия, отправляйте их на юридический адрес Мосэнергосбыта: Москва, ул. Вавилова, 9. Также можно воспользоваться инструкцией по подаче обращений в Роспотребнадзор, если считаете, что ваши права потребителя нарушены.
Как посмотреть адреса и график работы отделений
Мы рассказали, как позвонить в Мосэнергосбыт, показали все актуальные контакты. Но вы также можете самостоятельно обратиться в ближайший клиентский отдел для решения вопроса или получения консультации. При себе лучше иметь паспорт, договор или квитанции.
Собственных номеров у отделов нет. Адреса по Москве и Московской области можно посмотреть на этой странице сайта Мосэнергосбыта. Здесь же найдете графики работы, информацию о способах оплаты, сведения об оборудовании офиса для маломобильных граждан.
Обратите внимание, отделения организации работают только по будням, в выходные прием граждан не ведут.




Комментарии: 0
Написать комментарий