Номер телефона горячей линии РЕСО-Гарантия

Ресо Гарантия — одна из крупнейших страховых компаний России. Это универсальный страхователь по разным направлениям, и для каждого выделена своя горячая линия. Звонящим отвечет специалист, который может проконсультировать именно по его вопросу.

Телефон РЕСО-Гарантия - номер горячей линии
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Ирина Калимулина Эксперт по финансовым услугам
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Расскажем, какой телефон у Ресо Гарантии, куда звонить при наступлении страхового случая, как получить консультацию по нужному продукту. Приведем, все каналы для связи клиентов со страховой компанией по ДМС, ОСАГО и каско.

Единая горячая линия Ресо Гарантии

Для удобства клиентов у Ресо Гарантия единый телефон горячей линии, на который можно обратиться по любым вопросам. Это бесплатный номер, звонки на который принимают со всех уголков России.

Обратите внимание, что круглосуточно информация предоставляют только по срочным вопросам, например, при наступлении страхового случая. Стандартное время работы техподдержки Ресо Гарантии — с 8:00 до 21:00 по московскому времени.

Телефоны горячей линии Ресо Страхования для приема звонков по всем вопросам:

  • 8 (800) 234-18-02, звонки принимают со всей России. Они бесплатны для абонентов любых операторов.
  • 8 (495) 730-30-00. Дополнительный номер, стационарный московский. Обратите внимание, что при звонке на него плата взимается согласно тарифам оператора связи.

Круглосуточный номер является бесплатным и доступен для всех регионов РФ

Это именно единые номера горячей линии Ресо Гарантия, указанные на официальном сайте. По отдельным продуктам, услугам и вопросам действуют отдельные номера.

Автоинформатор телефона Ресо

Если вы позвоните на горячую линию Ресо Гарантии, вам не ответит сразу специалист. Вы услышите автоинформатор, который будет направлять и указывать, на какую кнопку нажать для решения вашего вопроса.

Дело в том, что компания предоставляет большой ассортимент страховых услуг, у каждой из которых свои направления, особенности, нюансы, действия при наступлении страхового случая. Звонящему должен ответить максимально компетентный специалист по его вопросу, только так он получит хорошую консультацию. И до этого специалиста нужно добраться.

Если вы позвоните на номер страховой компании Ресо, то для начала выберите причину обращения. Для этого нажмите цифру в тональном режиме телефона:

  • 1 — нужно обратиться к конкретному сотруднику компании и вы знаете его внутренний номер. Соответственно, после нужно набрать этот номер.
  • 2 — по вопросам приобретения полиса, внесения в него изменений или расторжения договора.
  • 3 — нужна медицинская помощь.
  • 4 — хотите заявить о страховом случае.
  • 5 — необходимо уточнить информацию по выплатному делу.

Если наступил страховой случай

Если наступил страховой случай или у вас просто возникли какие-то вопросы по страховому случаю, звоните на номер Ресо 8 (800) 234-18-02. В главном меню сразу нажимайте цифру «4». Попадете в раздел страховых случаев.

Для начала система попросит указать, где территориально вы находитесь. Для Москвы и Московской области нажимаете цифру «1». Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области «2». В других городах и регионах — «3».

После снова включается автоинформатор. Компания Ресо Гарантия предоставляет большой набор страховых услуг, страховые случаи по каждому продукту имеют свои аспекты. Поэтому звонящему нужно выбрать, по какому именно вопросу он обращается в диспетчерскую Ресо Гарантии:

  • 1 — нужно вызвать аварийного комиссара;
  • 2 — вопрос касается эвакуации транспортного средства;
  • 3 — вопрос связан с полисом каско;
  • 4 — вы звоните на горячую линию Ресо по вопросам ОСАГО;
  • 5 — речь о страховании недвижимости — квартиры, дачи;
  • 6 — другие вопросы.

При себе нужно иметь страховой полис, если звонок оператору был совершен при наступлении страхового случая

Если вы звоните на телефон горячей линии Ресо Гарантии по вопросам страхового случая, при звонке имейте при себе полис, оператор попросит назвать его данные.

Если вы звоните на телефон Ресо по ДМС

Компания предоставляет услуги ДМС — Добровольного медицинского страхования. Если ваш вопрос связан с предоставлением медицинской помощи в рамках этого продукта, вы также можете обратиться на общую горячую линию Ресо Гарантии по номеру 8 800 234 18 02. Хотя для клиентов по ДМС есть отдельные выделенные номера.

Если вы позвонили на телефон Ресо Страхования по ДМС, тогда в главном меню сразу набираете цифру «3». Это раздел медицинской помощи. Далее автоинформатор попросит нажать цифру, соответствующую городу проживания звонящего. Если это Москва, нужно набрать «1», если Санкт-Петербург — «2», другой — «3».

Далее снова включается автоматическое меню, после прослушивания которого нужно выбрать причину обращения и набрать соответствующую цифру:

  • 1 — вызвать скорую помощь;
  • 2 — вызвать врача на дом;
  • 3 — записаться на прием в партнерскую клинику;
  • 4 — речь идет о плановой госпитализации.

Если вы звоните на горячий телефон Ресо по вопросам ДМС по поводу оказания медицинских услуг в рамках полиса, необходимо иметь при себе полис и сообщить оператору его данные.

Отдельные телефоны Ресо по каско, ОСАГО, ДМС

У каждого продукта свои особенности и служба поддержки. Поэтому есть отдельные прямые номера телефонов для тех, кто пользуется каско, ОСАГО и ДМС. То есть при звонке клиент не попадает на автоинформатор, ему не нужно его слушать и делать выбор — звонящий сразу попадает туда, куда ему нужно.

  • Для каско и ОСАГО действует единый телефон Ресо Страхования для клиентов, которые попали в ДТП. Они могут сразу позвонить в круглосуточную диспетчерскую по номер +7 (495) 956-33-66. Доступны и бесплатные звонки общий на номер 8 800 234 18 02.
  • Для ДМС. Телефон Центра медицинской поддержки Ресо — +7 (495) 956-11-66. Также можно звонить на прямую горячую линию Центра по бесплатному номеру 8 (800) 234-57-37.

Записаться на прием в клинику или на онлайн-консультацию можно онлайн

Если держателю полиса ДМС нужно записаться на прием в клинику или на онлайн-консультацию, ему не обязательно звонить в страховую компанию. У него есть доступ в личный кабинет, где он может самостоятельно выполнить запись.

Другие каналы связи

Основной канал связи с клиентами — это горячая линия Ресо Страхования и отдельные номера для продуктов организации. Но клиенты могут связаться с представителем страховой компании и другими способами.

Форма заказа обратного звонка

На официальном сайте Ресо Гарантии есть форма заказа обратного звонка. Клиент указывает свои данные, вскоре ему перезванивает специалист поддержки и отвечает на все вопросы. При заполнении заявки нужно указать, какой страховой продукт интересует.

ресо гарантия обратный звонок

Форма обратной связи на сайте

Это вариант для тех, кто хочет оставить письменное обращение компании. Это может быть жалоба, вопрос, предложение, благодарность, вопросы по продуктам и прочее. Указываете причину обращения, заполняете форму, указываете свои телефон и адрес электронной почты. Вскоре вам поступит ответ.

ресо гарантия форма обратной связи

Кроме того, компания ведет группы в социальных сетях. Там также работают специалисты поддержки, которые могут ответить на вопросы по продуктам компании Ресо Гарантия.

Найти горячую линию конкретного офиса можно на сайте РЕСО-Гарантии

Если вам нужно позвонить в конкретный офис Ресо Гарантии, номер найдете на официальном сайте страховой компании в разделе «Офисы и отделения». Там располагается карта офисов для всех городов с указанием времени работы филиала и его номера телефонов.

Частые вопросы

Как позвонить в Ресо Гарантию?
Можете воспользоваться единым номером горячей линии 8 800 234 18 02, он работает круглосуточно, звонок бесплатный. По некоторым вопросам ответы дают только с 8 утра до 21 вечера по МСК.
На какой телефон звонить в Ресо Гарантию при ДТП?
Можете позвонить на общую горячую линию или воспользоваться выделенным номером +7 (495) 956-33-66. Он актуален и для каско, и для ОСАГО.
В какое время можно позвонить на горячую линию Ресо Гарантии?
По вопросам страховых случаев и медицинской помощи звонки принимаются круглосуточно. Консультирование по общим вопросам проводится с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
Как связаться с оператором колл-центра Ресо?
Позвоните по номеру 8 800 234 18 02, прослушайте пункты меню и сделайте выбор. После вы будете направлены на нужного специалиста.
Где найти все контакты Ресо Страхования?
На официальном сайте организации.

Источники:

  1. Ресо Гарантия: официальный сайт.

Комментарии: 0