Телефон горячей линии Вестерн Юнион

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Western Union — один из крупнейших операторов денежных переводов, работающий в 200 странах. Клиентская база компании огромная, люди пользуются услугами сервиса в разных часовых поясах, поэтому номер телефона Вестерн Юнион работает круглосуточно. Можете хоть ночью обратиться по нему и получить консультацию.

Телефон Вестерн Юнион — это горячая линия, которая работает бесплатно. Понятно, что раз сервис действует в 200 странах, то для каждой страны создана отдельная линия. Поэтому на Бробанк.ру рассмотрим номера как для России, так и для некоторых стран СНГ и США.

Какие вопросы можно решить по горячей линии Вестерн Юнион

Операторы колл-центра компании готовы ответить на любой вопрос клиента. Понятно, что раз система работает с денежными переводами, то чаще всего речь о финансовых вопросах. Чаще всего граждане звонят на горячую линию Вестерн Юнион, чтобы прояснить следующие вопросы:

  • уточнить график работы пунктов выдачи и отправки денежных переводов;
  • узнать размер комиссионных и ограничения по сумме отправления в определенную страну;
  • узнать, можно ли отправить деньги в одну из стран, условия перевода;
  • выяснить, что с отправлением, узнать его статус. Бывает, что переводы зависают, не проходят в системе, через поддержку можно решить этот вопрос;
  • отмена перевода, изменение его получателя;
  • получение информации об утерянном номере перевода, который нужен получателю для выдачи средств;
  • вопросы, связанные с работой личного кабинета и мобильного приложения, с верификацией личности для отправки крупных сумм;
  • относительно отправления и получения переводов онлайн без посещения пунктов выдачи Western Union;
  • и многое другое.

Звонки на горячую линию России будут бесплатными

Позвонить в Вестерн Юнион можно из любой страны. Если речь о России, то есть номера как для звонков из РФ, так и из других стран. И в каждой отдельной стране создаются свои колл-центры и свои номера для связи со службой поддержки.

Номера горячей линии Вестерн Юнион

Рассмотрим основные каналы связи, которые предлагает система переводов своим клиентам-россиянам:

  • 8 800 200 22 32 — это и есть горячая линия Вестерн Юнион в России, сюда можно звонить по любым вопросам. Обращения принимаются круглосуточно, звонок всегда проходит бесплатно, можно звонить с любого мобильного или городского телефона;
  • +7 495 782 98 92 — этот номер актуален для граждан, которые находятся за пределами России. Обратите внимание, что звонок будет уже платным, тарифицироваться согласно тарифам мобильного оператора;
  • Russia.Customer@westernunion.ru — электронный адрес поддержки Western Union в России. Конечно, более оперативно клиент получит ответ, позвонив по телефону, но и этот способ коммуникации тоже можно использовать.

Если рассматривать фактические контакты компании, то есть головной офис, то в России он имеется. Можно посетить этот офис или направить туда заказное письмо, например, с претензией. Адрес — Москва, Ленинградское шоссе, 16а, строение 1.

Если будете отправлять обращение почтой, рекомендуем использовать заказное письмо с уведомлением. После получения письма вы получите соответствующее оповещение, которое будет подтверждать факт получения.

Номер 8 800 200 22 32 — единый, по которому принимаются звонки со всей России, а проблемы и вопросы у людей разные. Вестерн Юнион распределил операторов колл-центра на группы. Одна может заниматься вопросами получения денег, другая — интернет-сервисами, третья — претензиями и так далее.

Благодаря такому раскладу клиент попадает к специалисту, который максимально компетентен в возникшей проблеме или вопросе. Поэтому при звонке на горячую линию Вестерн Юнион клиент попадает на автоматический информатор, который ориентирует и указывает, что нажать, чтобы дойти до нужного специалиста. Такая практика присутствует во всех крупных компаниях.

В навигации есть три основных раздела. Клиент, набирая номер, слышит информатор, который говорит, куда при каких вопросах нужно нажимать. Это три цифры: 1, 2 и 3. Каждой соответствуют следующие направления:

  1. Используется чаще всего. На цифру “1” нужно нажать, если вы интересуетесь услугами Western Union, если вам нужна информация по пунктам обслуживания системы или по программе лояльности.
  2. Цифру “2” нажимают клиенты, у которых возникли любые вопросы относительно онлайн-переводов.
  3. Число “3” нажимают граждане, которые столкнулись с противоправными действиями. Например, кто-то получил перевод, хотя он полагался другому человеку.

Время ожидания будет зависеть от загруженности оператора

Чаще всего граждане переходят в первый раздел, его можно назвать массовым. После нажатия на клавишу клиент ставится в очередь, ему позвонит первый освободившийся специалист. Спрогнозировать время ожидания ответа невозможно, все зависит от текущей загруженности колл-центра.

Если вы решили позвонить на горячую линию Вестерн Юнион для получения информации о статусе перевода, оператору нужно будет назвать номер отправления, состоящий из 10 чисел (есть в квитанции).

Бесплатные телефоны Вестерн Юнион в других странах

Как уже говорилось, универсальный номер 8 800 200 22 32 актуален для получателей услуг из России. И не важно, в каком городе делался перевод. Что в Москве, что в СПб, что в Нижнем Тагиле будет действовать один и тот же номер поддержки.

Номера поддержки в некоторых странах:

  • Украина. Зависит от банка, через который делалось отправление. Если ПриватБанк, то звонить нужно по номеру 0 800 500 003;
  • Грузия. Единый номер — 995322272727;
  • Беларусь. Единый номер — 375(17)2156115;
  • США — 1-800-325-6000.

В некоторых странах нет колл-центра от самой системы Western Union, связь обеспечивается через агентов, которыми часто выступают банки.

С какими вопросами чаще всего обращаются граждане

Бесплатный телефон горячей линии Вестерн Юнион часто занять, люди “стоят” в очереди и ждут, пока появится свободный оператор. Дело в том, что часто в поддержку звонят люди, которые могли бы получить необходимую информацию самостоятельно на сайте компании:

  • узнать статус перевода. На сайте Western Union есть форма, куда нужно внести номер отправления, и система тут же укажет на его статус;
  • узнать расположение пунктов приема и выдачи переводов, график их работы. Вся информация есть на сайте оператора. Нужно зайти в раздел “Найти пункт обслуживания” и ввести свой город;
  • рассчитать комиссию по переводу. Информацию также можно получить на сайте Вестерн Юнион в разделе “Расчет комиссии”;
  • как сделать перевод онлайн. Достаточно зайти на сайт оператора, выбрать получателя, указать свои данные и данные о карте, с которой будут списаны средства. Все интуитивно понятно без поддержки;
  • вопросы, связанные с верификацией личности. Клиент может провести ее самостоятельно через личный кабинет. О том, что она пройдена, гражданин получит уведомление по электронной почте.

На сайте WesternUnion есть информационные разделы

Так что, совсем не обязательно звонить на горячую линию Вестерн Юнион. На сайте оператора переводов есть полная информация по пунктам, комиссиям, тарифам на услуги. Кроме того, на портале Western Union есть раздел помощи, где также можно найти искомую информацию.

Частые вопросы

Сколько стоит звонок на горячую линию Western Union?
Если звонить по России по номеру 8 800 200 22 32, то звонок всегда будет бесплатным.
Как “добраться” до оператора горячей линии?
Для начала вам нужно выбрать один из трех разделов, которого касается ваше обращение. После вы встаете в очередь на консультацию, вам ответит ближайший освободившийся оператор.
Могу ли я узнать статус перевода, который отправлял не я?
Получение информации о статусе отправления проводится по его контрольному номеру. Предполагается, что его должны знать только отправитель и получатель, идентификация личности для получения сведений не проводится.
В какое время работает горячая линия Вестерн Юнион?
Служба поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных, можете звонить хоть ночью.
Как быть, если я не смог вовремя забрать перевод?
На получение отправления дается срок в 30 дней. Если этот период прошел, отправителю необходимо обратиться по телефону службы поддержки, чтобы решить дальнейшую судьбу операции. Перевод либо отправляется снова, либо клиенту делают возврат средств.

Источники:

  1. Сайт Вестерн Юнион.

Комментарии: 2

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Людмила

    Здравствуйте. Как можно вернуть перевод если его никто не получил?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Людмила, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-200-22-32 или напишите на электронную почту russia.customer@westernunion.ru. Обратите внимание, что возврат средств на карту может занять до семи рабочих дней.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности