Телефон поддержки Юмани, форма обратной связи, онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении системы. На Бробанк.ру — подробный обзор всех каналов обращения, какую помощь можно получить, как связаться со специалистами прямо сейчас.
Телефон поддержки Юмани
Чаще всего граждане обращаются в поддержку Юмани по телефону — это самый быстрый способ решить какой-то вопрос или получить информацию. На какой номер звонить — это зависит от того, где находится клиент.
Система дает три контакта для связи:
- 8 800 250 66 99 — общий номер, звонки на который круглосуточно принимаются со всех уголков России. Самое главное, что звонок совершается бесплатно;
- +7 (495) 974 35 86 — номер для клиентов, которые находятся в Москве. Причем они также могут звонить и на бесплатную горячую линию;
- +7 (495) 974 35 86 — если клиент находится за пределами Российской Федерации, он обращается по этому номеру.
Бесплатна только горячая линия Юмани 8 800 250 66 99. Остальные номера — городские, за звонок может браться плата согласно тарифам оператора, который обслуживает телефон клиента.
Голосовое меню при звонке
Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента.
Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать.
Набрав номер телефона Юмани 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Автоинформатор диктует разделы, нужно выбрать необходимый:
- Если вопрос касается карт, кошелька и финансовых вопросов, с ними связанных, клиенту нужен первый раздел, он нажимает цифру “1” в тональном режиме телефона.
- Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру.
- Если вопрос касается блокировки карты или кошелька, клиент нажимает цифру “3”.
Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Он просит нажать на цифру “1”, если вопрос касается любой карты Юмани, и “2”, если кошелька.
Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Цифру “2” набирают клиенты, которые уже пользуются Ю-кассой и желают решить какой-то технический вопрос.
Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту.
Письменное обращение в службу поддержки Юмани
Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму.
Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты:
- восстановление доступа, проблемы с паролем или логином;
- блокировка кошелька;
- мошенничество, кражи;
- вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона;
- СМС-информирование, письма от системы;
- вопросы по мультивалютным счетам.
Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке:
Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение.
Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма:
Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.
После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.
Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.
Обращение через чат
Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения:
Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ.
Но минус чата — то, что ответ дает программа. Если речь о каком-то сложном вопросе, система скажет, что не понимает вопрос и попросит его переформулировать. Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 250 66 99.
Офисы Юмани
ООО НКО Юмани может принять клиента и в одном из своих офисов. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться горячим телефоном, но при желании можно и лично посетить организацию, например, если вы желаете пройти идентификацию личности для получения полноценного доступа к возможностям электронной системы.
Офисов у компании немного, они есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в каждом городе по одному отделению. Точные адреса расположения и время работы увидите на сайте Юмани в разделе контактов.
Вот информация по московскому офису:
Сюда же можно отправлять всю почтовую корреспонденцию, заказные письма, претензии и пр.
Кроме всех указанных выше способов связаться с представителями Юмани есть и вариант обращения в социальных сетях. Организация имеет аккаунт во всех крупных соцсетях, там специалисты и администраторы групп также ведут переписку с клиентами, отвечают на их вопросы и выкладывают важную информацию.
Воспользуйтесь справкой
Компания Юмани сделала все возможное, чтобы максимально удобно и точно донести информацию до клиента. Создан раздел Справка, где можно получить ответ на любой вопрос:
Открыв любой пункт, клиент попадает в подпункты, где подробно расписаны все особенности работы системы, алгоритмы решения проблем и пр. Благодаря этому разделу многие клиенты получают информацию самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки Юмани по телефону или иным каналам связи.
Частые вопросы
Как позвонить по телефону в ООО НКО Юмани бесплатно?
Как написать в техподдержку Юмани?
Почему онлайн-поддержка Юмани не может дать ответ?
Как по телефону сразу дозвониться до оператора?
Можно ли через поддержку восстановить учетные данные?
Источники:
Добрый день! 27 мая курьером были направлены документы в Московский офис для создания нового кошелька из Донецка на имя Никаноровой Ирины. Курьер сказал, что документы доставлены по адресу. Хочу узнать получены документы и какие дальнейшие действия?
Ирина, добрый день. Сервис Бробанк.ру не располагает информацией о клиентах сторонних организаций. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки НКО «ЮМани» по номеру +7495 197-86-86. Связаться с оператором также можно через соцсети (vk.com/yoomoney, facebook.com/yoomoneynews).