Телефон Юмани

С недавнего времени система Яндекс Деньги стала именоваться Юмани, но на условия обслуживания это никак не повлияло. И все также работает поддержка, к которой можно обратиться по всем вопросам, которые касаются пользования электронным кошельком и картами сервиса.

Телефон Юмани
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Телефон поддержки Юмани, форма обратной связи, онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении системы. На Бробанк.ру — подробный обзор всех каналов обращения, какую помощь можно получить, как связаться со специалистами прямо сейчас.

Телефон поддержки Юмани

Чаще всего граждане обращаются в поддержку Юмани по телефону — это самый быстрый способ решить какой-то вопрос или получить информацию. На какой номер звонить — это зависит от того, где находится клиент.

Система дает три контакта для связи:

  • 8 800 700 22 99 — основной номер;
  • 8 800 250 66 99 — общий номер, звонки на который круглосуточно принимаются со всех уголков России. Самое главное, что звонок совершается бесплатно;
  • +7 495 197-86-86 — номер для клиентов, которые находятся в Москве. Причем они также могут звонить и на бесплатную горячую линию;
  • +7 495 197-86-86 — если клиент находится за пределами Российской Федерации, он обращается по этому номеру.

За звонок на городской номер может взиматься плата согласно тарифам оператора, который обслуживает телефон клиента.

Голосовое меню при звонке

Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента.

Голосовое меню поможет перенаправить вас на необходимого консультанта

Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать.

Набрав номер телефона Юмани 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Автоинформатор диктует разделы, нужно выбрать необходимый:

  1. Если вопрос касается карт, кошелька и финансовых вопросов, с ними связанных, клиенту нужен первый раздел, он нажимает цифру “1” в тональном режиме телефона.
  2. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру.
  3. Если вопрос касается блокировки карты или кошелька, клиент нажимает цифру “3”.

Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Он просит нажать на цифру “1”, если вопрос касается любой карты Юмани, и “2”, если кошелька.

Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Цифру “2” набирают клиенты, которые уже пользуются Ю-кассой и желают решить какой-то технический вопрос.

Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту.

Письменное обращение в службу поддержки Юмани

Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму.

Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты:

  • восстановление доступа, проблемы с паролем или логином;
  • блокировка кошелька;
  • мошенничество, кражи;
  • вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона;
  • СМС-информирование, письма от системы;
  • вопросы по мультивалютным счетам.

Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке:

служба поддержки юмани

Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение.

Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма:

форма обращения в поддержку юмани

Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.

Получение ответа на письменное обращение может занять несколько дней

После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки.

Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.

Обращение через чат

Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения:

чат юмани

Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ.

Но минус чата — то, что ответ дает программа. Если речь о каком-то сложном вопросе, система скажет, что не понимает вопрос и попросит его переформулировать. Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99.

Офисы Юмани

ООО НКО Юмани может принять клиента и в одном из своих офисов. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться горячим телефоном, но при желании можно и лично посетить организацию, например, если вы желаете пройти идентификацию личности для получения полноценного доступа к возможностям электронной системы.

Офисов у компании немного, они есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в каждом городе по одному отделению. Точные адреса расположения и время работы увидите на сайте Юмани в разделе контактов.

Вот информация по московскому офису:

офис юмани в москве

Сюда же можно отправлять всю почтовую корреспонденцию, заказные письма, претензии и пр.

Кроме всех указанных выше способов связаться с представителями Юмани есть и вариант обращения в социальных сетях. Организация имеет аккаунт во всех крупных соцсетях, там специалисты и администраторы групп также ведут переписку с клиентами, отвечают на их вопросы и выкладывают важную информацию.

Адреса офисов можно найти на сайте Юмани

Воспользуйтесь справкой

Компания Юмани сделала все возможное, чтобы максимально удобно и точно донести информацию до клиента. Создан раздел Справка, где можно получить ответ на любой вопрос:

справка юмани

Открыв любой пункт, клиент попадает в подпункты, где подробно расписаны все особенности работы системы, алгоритмы решения проблем и пр. Благодаря этому разделу многие клиенты получают информацию самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки Юмани по телефону или иным каналам связи.

Частые вопросы

Как позвонить по телефону в ООО НКО Юмани бесплатно?
Для этого существует единый для всей России номер службы поддержки 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99. Звонки принимаются круглосуточно и всегда бесплатно.
Как написать в техподдержку Юмани?
На сайте компании есть форма обратной связи, куда можно направить свое обращение, указав его раздел. Предварительно система покажет справку по теме вопроса, возможно, там вы сразу и найдете ответ. Электронного адреса поддержки нет.
Почему онлайн-поддержка Юмани не может дать ответ?
Если вы обращаетесь за помощью или консультацией через чат, то можете не получит ответ или услышать ответ “не по теме”. Дело в том, что диалог ведут роботы, которые могут отвечать только на банальные вопросы. Если робот вас не понимает, воспользуйтесь другими каналами связи.
Как по телефону сразу дозвониться до оператора?
Наберите номер горячей линии и не реагируйте на речь автоинформатора. Если вы не выберете никакой пункт меню, система сразу направит ваш звонок оператору.
Можно ли через поддержку восстановить учетные данные?
Да, вы можете обратиться для этого по горячей линии или через форму обратной связи.

Источники:

  1. Юмани: Служба поддержки.

Комментарии: 2

По порядку
  1. Ирина

    Добрый день! 27 мая курьером были направлены документы в Московский офис для создания нового кошелька из Донецка на имя Никаноровой Ирины. Курьер сказал, что документы доставлены по адресу. Хочу узнать получены документы и какие дальнейшие действия?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Сервис Бробанк.ру не располагает информацией о клиентах сторонних организаций. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки НКО «ЮМани» по номеру +7495 197-86-86. Связаться с оператором также можно через соцсети (vk.com/yoomoney, facebook.com/yoomoneynews).

      0