Тинькофф Бухгалтерия для бизнеса

Онлайн бухгалтерия в Тинькофф Банке

Одно из направлений деятельности банка Тинькофф — обслуживание бизнес-сектора. Для индивидуальных предпринимателей разработано специальное предложение — Тинькофф бухгалтерия. О том, что это такое, и как работает, будет рассказано на портале Бробанк.ру.

Стоимость от: 0Р
% на остаток: до 7%
Пополнение: От 50 руб.
Платеж: От 1 руб.

Что такое Тинькофф бухгалтерия

Сервис Тинькофф бухгалтерия оказывает услуги по бухгалтерскому обслуживанию индивидуальных предпринимателей и организаций. Принято разделять два направления: онлайн-бухгалтерия, которая подключается ИП для дистанционного взаимодействия со специалистом, и бухгалтерское обслуживание. 

Первый вариант предполагает обслуживание индивидуальных предпринимателей, которые не хотят или не могут сами заниматься заполнением документов для налоговой и сдачей отчетности. Бухгалтерское обслуживание — расширенный вариант сотрудничества, при котором ИП или организация пользуются услугами личного бухгалтера. 

Преимущества сервиса

В обоих случаях речь идет о найме удаленного сотрудника, который будет вести дела предпринимателя или компании, без зачисления в штат. Чтобы законно заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо вовремя сдавать отчетность. Для этого придется привлекать «реального» бухгалтера, что достаточно дорого. Стоимость услуг специалиста, особенно для начинающих предпринимателей, окажется неподъемной.

Сервис Тинькофф бухгалтерия предоставляет своим клиентам круглосуточное обслуживание

Преимущества предложения Тинькофф-бизнес:

  • Дистанционное взаимодействие и решение всех вопросов в режиме 27/7.
  • Своевременное выполнение специалистом трудовых обязанностей, без просрочек и опозданий.
  • Высокий профессионализм: за обслуживание бизнеса берутся специалисты высшей категории.
  • Автоматический расчет налогов по ЕНВД и УСН (онлайн-бухгалтерия).
  • Автоматический расчет страховых взносов для ИП (онлайн-бухгалтерия).

Большинство предпринимателей не разбирается в правилах заполнения документации для сдачи в налоговые органы. Учитывая то, что здесь важно соблюдать и сроки сдачи отчетности, предложение Тинькофф-бизнес еще более актуально для предпринимателей. И обходится оно дешевле, чем взаимодействие с бухгалтером напрямую.

Как работает онлайн бухгалтерия

Из наименования сервиса понятно, что речь идет о дистанционном взаимодействии. Онлайн-бухгалтерия представляет собой автоматизированную систему, которая помогает индивидуальному предпринимателю взаимодействовать с налоговыми и прочими контрольными органами. Основное преимущество здесь заключается в доступности сервиса: онлайн-бухгалтерия является бесплатной. За основные виды услуг предприниматели ничего не платят. 

Обслуживание: 690Р
% на остаток: до 7%
Пополнение: 0 руб.
Платеж: От 19 руб.

Сервис рассчитан только на индивидуальных предпринимателей. Игроки рынка с другой организационно-правовой формой деятельности не смогут подключить сервис. Применяются налоговые режимы ЕНВД и УСН. Сервис в автоматическом режиме рассчитывает и страховые взносы, которые ИП выплачивает за себя и за своих наемных сотрудников. Взаимодействие происходит следующим образом:

  1. Предприниматель подключается к онлайн-сервису и предоставляет данные по своей деятельности.
  2. В личном кабинете загружается документация по деятельности ИП: все достаточно понятно устроено, поэтому даже неопытный пользователь быстро разберется, что и куда необходимо загружать.
  3. Система обрабатывает полученную от клиента информацию.
  4. Система самостоятельно формирует отчетность для контролирующих органов.
  5. В личном кабинете ИП отслеживает всю бухгалтерию по своей деятельности.

Если налоговые органы обнаруживают ошибку, либо решают уведомить предпринимателя о чем-либо, онлайн-бухгалтерия выполняет роль своеобразного посредника. Все документы сдаются и принимаются только в электронном виде, поэтому лично контактировать с налоговыми органами предпринимателю не придется.

Как заполняется документация в личном кабинете

Личный кабинет Тинькофф бухгалтерии содержит необходимый функционал, который поможет заполнять бумаги

Суть онлайн-бухгалтерии состоит в том, что в личном кабинете предпринимателю открывается функционал, который будет помогать заполнять всю отчетную документацию. ИП не придется самостоятельно подолгу сидеть над отчетными документами, высчитывая все суммы на калькуляторе. За него это сделает автоматизированная система. 

Интерфейс намеренно разрабатывали таким образом, чтобы новички могли без посторонней помощи заполнять отчетную документацию. Виртуальный бухгалтер без участия клиента посчитает, сколько налогов необходимо заплатить, и как это сделать с минимальными затратами. 

К примеру, страховые взносы и подоходные налоги на УСН можно оплачивать разом, — в конце года. Но при едином платеже ИП понесет больше расходов. Поэтому система ему подскажет, что оплачивать налоги отдельными платежами намного выгоднее. И таких полезных подсказок в личном кабинете у ИП будет много.

Бухгалтерия заполняет все бумаги на внесение авансовых платежей и налога. Клиенту не придется каждый раз самостоятельно заполнять платежки, и прописывать реквизиты налогового органа с многозначными КБК. 

Как отправляются платежи

Тинькофф бухгалтерия максимально подходит для тех ИП, у которых есть действующий расчетный счет в Тинькофф Банке. В этом случае бухгалтерия сможет самостоятельно формировать и рассчитывать все платежи, и выставлять клиенту счета на оплату. Останется только активировать операцию в личном кабинете.

Если расчетный счет открыт в Тинькофф Банке, то в личном кабинете он отображается автоматически. При наличии счета в другой кредитной организации, его потребуется вписывать в отчетные документы вручную. 

Онлайн-бухгалтерия распознает, с каких поступлений уплачивается налог, а с каких — нет. К примеру, возврат средств не является доходом, поэтому с него платить налог не нужно. Сервис умеет распознавать операции, которые не подпадают под налогообложение. Прочие инструменты сервиса:

  • Напоминание — онлайн-бухгалтерия напомнит предпринимателю, что и куда необходимо платить.
  • Составление документации — ИП вручную вводит только исходные данные, все остальные расчеты за него сделает система.
  • Оплата фиксов в ПФР и ФФОМС — за предпринимателя и за каждого наемного сотрудника система рассчитывает сумму страховых платежей.
  • Отправка документации — после заполнения исходных данных в декларации предпринимателем, бухгалтер произведет расчет, проверит информацию, предложит подписать документ для отправки.
  • Наличие КЭП — квалифицированной электронной подписи.

Таким образом, если ИП что-то забудет оплатить, онлайн-бухгалтер вышлет в его адрес уведомление. Допущение ошибок со стороны сервиса — исключено. Программа работает без сбоев, поэтому предпринимателю не придется решать спорные вопросы с налоговыми органами.

Так как сервис работает без сбоев, у предпринимателя не будет проблем с  налоговой службой

Как подписывается отчетная документация

Декларация и и прочие отчетные документы заполняются предпринимателем вручную, подписываются, и предоставляются в территориальный налоговый орган. Так происходит взаимодействие ИП с налоговыми инспекциями в реальной жизни. 

При использовании онлайн-бухгалтерии документы отправляются в электронной форме. Для подписи электронного документа, без которой он будет недействительным, предпринимателю бесплатно выдается КЭП — квалифицированная электронная подпись. 

При помощи КЭП ИП может подписывать любую документацию. Несколько лет назад налоговые органы стали обрабатывать электронную документацию, поступающую от налогоплательщиков. Поэтому подобный вариант взаимодействия с законодательной точки зрения свободно используется.

Полноценное бухгалтерское обслуживание в Тинькофф-Бизнес

Клиенты Тинькофф Банка могут заказать полное бухгалтерское и кадровое обслуживание для своего бизнеса. Здесь в качестве потенциальных клиентов рассматриваются не только ИП, но и организации любого уровня — от небольших компаний до крупных предприятий. В данном случае речь идет о дистанционном взаимодействии с реальным профессионалом, который будет обслуживать бизнес “от и до”. 

Взаимодействие между предпринимателем и бухгалтером производится в личном кабинете, по телефону, через приложение или электронную почту. Через Тинькофф Банк отчетность сдается бухгалтером лично. Предприниматель не заполняет никакие документы и не посещает налоговую инспекцию самостоятельно. Услуги бухгалтера: 

  • Заполнение и подача налоговых деклараций.
  • Составление трудовых и гражданско-правовых договоров.
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Уплата всех страховых взносов.
  • Заполнение КУДИР.
  • Увольнение сотрудников.
  • Ведение зарплатных проектов.

Услуги бухгалтера - это бесплатный бонус Тинькофф банка для новых клиентов

Это только часть услуг, которые бухгалтер оказывает для бизнеса. В отличие от онлайн-сервиса, этот вид дистанционной бухгалтерии — платный. Стоимость рассчитывается по тарифам Тинькофф-Бизнес после регистрации и открытия личного кабинета.

Для новых клиентов, заключающих с Тинькофф Банком договор на расчетно-кассовое обслуживание, услуги удаленного бухгалтера идут в виде бонуса в течение нескольких месяцев. Это одна из многочисленных привилегий, которые становятся доступными клиентам после подписания соглашения с банком Тинькофф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности