В рамках расширения экосистемы услуг для МСБ Тинькофф Бизнес реализует первый на отечественном банковском рынке аутсорсинговый call-центр.
Полномасштабный колл-центр для бизнеса был разработан на базе Домашнего облачного call-центра Тинькофф, который является крупнейшим в Европе. Операторы, прошедшие курс обучения, смогут в круглосуточном режиме решать задачи бизнеса, связанные со звонками клиентам и обработкой их обращений на территории РФ и Казахстана.

Обслуживание | 490Р |
% на остаток | 6% |
Пополнение | 0 руб. |
Платеж | От 19 руб. |
Перевод | 0 руб. |
Овердрафт | до 1 млн. р. |
Более 1000 сотрудников call-центра для бизнеса могут выполнять следующие задачи:
- продавать по телефону товары и услуги (обзвон клиентов, проведение опросов, оповещение о предложениях бизнеса, сбор обратной связи);
- принимать звонки (консультирование клиентов, уточнение и подтверждение указанных покупателями данных, ответы на вопросы, обработка претензий).
С помощью аутсорсингового колл-центра можно организовать собственную справочную службу, линию технической поддержки или горячую линию. Клиентам Тинькофф Бизнес также доступна услуга «виртуальный секретарь», позволяющая принимать звонки и переадресовывать их сотрудникам компании.
Управлять услугами call-центра можно в личном кабинете. Все звонки загружаются в онлайн-режиме, заказчик в любой момент может их прослушать. В личном кабинете Тинькофф Бизнес также можно выгружать промежуточные и финальные отчеты для оперативной корректировки стратегии обзвона.
Стоимость услуг домашнего колл-центра примерно в 2 раза ниже средних расценок по рынку. Причем предпринимателям с РКО в Тинькофф Бизнесе доступна 25% скидка на стоимость минуты звонка.

Кред. лимит | 700 000Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Пресс-центр Тинькофф также сообщает о запуске серии брендированных наклеек с кэшбеком на витрины и двери ресторанов по всей стране, в которых клиенты могут получать вознаграждение или бронировать столики через сайт Tinkoff.ru или мобильное приложение.
Сегодня встретить такие наклейки можно на дверях московских и петербургских заведений общественного питания. На каждой наклейке имеется QR-код, отсканировав который, клиент может перейти на страницу ресторана в приложении Тинькофф и забронировать столик.
В банке уточняют, что на данный момент получить Cash Back до 33% можно в более чем 500 ресторанах-партнерах по всей России. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно оформить бронь на желаемое время через сервис «Рестораны» на сайте или в приложение и оплатить заказ картой Тинькофф.
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: