Тинькофф запустил аутсорсинговый колл-центр для бизнеса

В рамках расширения экосистемы услуг для МСБ Тинькофф Бизнес реализует первый на отечественном банковском рынке аутсорсинговый call-центр.

Тинькофф запустил аутсорсинговый колл-центр для бизнеса
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Полномасштабный колл-центр для бизнеса был разработан на базе Домашнего облачного call-центра Тинькофф, который является крупнейшим в Европе. Операторы, прошедшие курс обучения, смогут в круглосуточном режиме решать задачи бизнеса, связанные со звонками клиентам и обработкой их обращений на территории РФ и Казахстана.

Расчетно-кассовое обслуживание Тинькофф для ИП и ООО открыть счет онлайн
Обслуживание 490
% на остаток 3%
Пополнение 0 руб.
Платеж От 19 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт До 1 млн. р.
Оформить

Более 1000 сотрудников call-центра для бизнеса могут выполнять следующие задачи:

  • продавать по телефону товары и услуги (обзвон клиентов, проведение опросов, оповещение о предложениях бизнеса, сбор обратной связи);
  • принимать звонки (консультирование клиентов, уточнение и подтверждение указанных покупателями данных, ответы на вопросы, обработка претензий).

С помощью аутсорсингового колл-центра можно организовать собственную справочную службу, линию технической поддержки или горячую линию. Клиентам Тинькофф Бизнес также доступна услуга «виртуальный секретарь», позволяющая принимать звонки и переадресовывать их сотрудникам компании.

Расчетные счета для бизнеса

Управлять услугами call-центра можно в личном кабинете. Все звонки загружаются в онлайн-режиме, заказчик в любой момент может их прослушать. В личном кабинете Тинькофф Бизнес также можно выгружать промежуточные и финальные отчеты для оперативной корректировки стратегии обзвона.

Стоимость услуг домашнего колл-центра примерно в 2 раза ниже средних расценок по рынку. Причем предпринимателям с РКО в Тинькофф Бизнесе доступна 25% скидка на стоимость минуты звонка.

Кредитная карта Тинькофф Платинум в уникальном дизайне
Кред. лимит 1 000 000
ПСК 11.888% - 34.999%
Без процентов До 120 дней
Стоимость От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить

Пресс-центр Тинькофф также сообщает о запуске серии брендированных наклеек с кэшбеком на витрины и двери ресторанов по всей стране, в которых клиенты могут получать вознаграждение или бронировать столики через сайт Tinkoff.ru или мобильное приложение.

Сегодня встретить такие наклейки можно на дверях московских и петербургских заведений общественного питания. На каждой наклейке имеется QR-код, отсканировав который, клиент может перейти на страницу ресторана в приложении Тинькофф и забронировать столик.

В банке уточняют, что на данный момент получить Cash Back до 33% можно в более чем 500 ресторанах-партнерах по всей России. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно оформить бронь на желаемое время через сервис «Рестораны» на сайте или в приложение и оплатить заказ картой Тинькофф.

Комментарии: 0