Тинькофф снял анимационный сериал под названием «Мошенники в огороде», в котором рассказывается о самых распространенных схемах мошенничества в отношении банковских клиентов.
Мультсериал учит зрителя, как не попасться на удочку злоумышленников, используя самые распространенные ситуации из повседневной жизни. Героями сериала стали овощи, попадающие в различные неприятные ситуации, связанные с социальной инженерией (согласно статистике, на нее приходится около 70% всех случаев мошенничества).
В релизе уточняется, что сериал «Мошенники в огороде» является частью образовательного проекта Тинькофф, направленного на обучение граждан защите от мошенничества. В этот проект входят Stories в мобильном приложении, образовательный e-mail-курс, видеоролики, курс в Тинькофф Журнале и др. Способы защиты от мошенничества также описаны на портале Tinkoff Secure. Пользователи, которые изучают такой образовательный контент, в 2,5 раза реже оказываются жертвами злоумышленников.
Кредитные карты Тинькофф Банка →
Сценарий мультсериала и персонажей придумала редакторская группа Тинькофф и эксперты управления антифрода. Сериал состоит из 10 серий:
- развод при знакомстве в сети Интернет;
- обман с внезапной выплатой;
- развод через соцсети;
- обман на платных опросах в Сети;
- развод с предоплатой;
- обман через голосовую службу;
- развод через брокера;
- обман через доставку;
- вирусный развод;
- развод с банкоматом.
В банке напоминают, что безопасность денежных средств во многом зависит от самих клиентов. Важно, чтобы граждане сами не предоставляли доступ или не переводили деньги злоумышленникам. Мультсериал «Мошенники в огороде» создан для того, чтобы увлекательно и просто обучить клиентов не попадаться на самые популярные схемы мошенничества. Разработчики угадали с форматом: россиянам очень понравился сериал. На данный момент его посмотрело более 1 миллиона человек.
Комментарии: 0