Голосовой помощник «Олег» доступен пользователям мобильного приложения «Тинькофф». Он может распознавать и интерпретировать запрос клиента, задавать уточняющие вопросы, беседовать на различные темы, решать задачи пользователей. Таким образом, при помощи голоса клиенты смогут управлять всеми основными финансовыми и лайфстайл-услугами экосистемы кредитной организации.
На начальном этапе «Олег» сможет переводить деньги на счета, открытые в Тинькофф Банке и Сбербанке, приобретать билеты в кинотеатры (Cash Back – 15%), бронировать столик в ресторане, записывать пользователя в салон красоты, общаться на различные темы, искать скидки на товар или услугу, управлять кредитной и дебетовой картами, давать консультации по банковским продуктам и акциям, запрашивать и направлять на почту необходимые электронные документы (справка для посольства и др.), изменять личную информацию пользователя в экосистеме «Тинькофф».

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
В пресс-релизе уточняется, что «Олег» – это мужчина 25-40 лет, он вежливый, имеет чувство юмора и при необходимости может быть довольно настойчивым, однако не спешит учить клиента жизни, пока он сам не попросит. В иррациональной ситуации голосовой помощник может выразить неодобрение или несогласие, но долго нудить не будет.
Чтобы начать общаться с помощником, достаточно авторизоваться в мобильном приложении и сказать: «Слушай, Олег!» или «Привет, Олег!» (приложение «Тинькофф» должно иметь доступ к микрофону). Найти голосового помощника также можно в разделе «Чат» или при нажатии на кнопку «Микрофон» (находится на любом экране рядом со строкой поиска).

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 15.579% - 40% |
Срок кредита | 12-60 мес. |
Сумма от | 50 000 ₽ |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 2 минуты |
В настоящее время «Олег» доступен пользователям мобильного банка на iOS, в дальнейшем – владельцам Android-устройств. Первые обладатели голосового помощника могут поделиться им с друзьями, совершив денежный перевод через «Олега» (достаточно попросить сделать перевод тому или иному клиенту Тинькофф Банка). В течение часа после зачисления средств голосовой помощник появится в мобильном приложении получателя.
Также уточняется, что большую часть задач клиентов «Олег» будет решать в автоматическом режиме. Для более сложных задач будут привлекаться операторы колл-центра (голосовой помощник получит у пользователя всю необходимую информацию и поставит задание, которое будет выполнять сотрудник банка). В кредитной организации обещают, что постепенно «Олег» будет учиться новому и менять свой характер. Планируется, что голосовой помощник сможет анализировать реплики клиента, определять его настроение и в онлайн-режиме подбирать стиль своих ответов (от официального до дружелюбного).
Комментарии: 0