Тинькофф Банк представил голосового помощника «Олега»

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Тинькофф Банк разработал первого в мире голосового помощника в области финансов и lifestyle-услуг.

Голосовой помощник «Олег» доступен пользователям мобильного приложения «Тинькофф». Он может распознавать и интерпретировать запрос клиента, задавать уточняющие вопросы, беседовать на различные темы, решать задачи пользователей. Таким образом, при помощи голоса клиенты смогут управлять всеми основными финансовыми и лайфстайл-услугами экосистемы кредитной организации.

На начальном этапе «Олег» сможет переводить деньги на счета, открытые в Тинькофф Банке и Сбербанке, приобретать билеты в кинотеатры (Cash Back – 15%), бронировать столик в ресторане, записывать пользователя в салон красоты, общаться на различные темы, искать скидки на товар или услугу, управлять кредитной и дебетовой картами, давать консультации по банковским продуктам и акциям, запрашивать и направлять на почту необходимые электронные документы (справка для посольства и др.), изменять личную информацию пользователя в экосистеме «Тинькофф».

Кредитная карта банка Тинькофф Платинум Visa MasterCard онлайн заявка
Кредитная карта Тинькофф Платинум
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 12 мес.
Стоимость 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

В пресс-релизе уточняется, что «Олег» – это мужчина 25-40 лет, он вежливый, имеет чувство юмора и при необходимости может быть довольно настойчивым, однако не спешит учить клиента жизни, пока он сам не попросит. В иррациональной ситуации голосовой помощник может выразить неодобрение или несогласие, но долго нудить не будет.

Чтобы начать общаться с помощником, достаточно авторизоваться в мобильном приложении и сказать: «Слушай, Олег!» или «Привет, Олег!» (приложение «Тинькофф» должно иметь доступ к микрофону). Найти голосового помощника также можно в разделе «Чат» или при нажатии на кнопку «Микрофон» (находится на любом экране рядом со строкой поиска).

Кредит наличными в банке Тинькофф
Кредит наличными Тинькофф Банк
Макс. сумма 2 000 000Р
Ставка От 8.9%
Срок кредита До 3 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст От 18 лет
Решение 2 минуты

В настоящее время «Олег» доступен пользователям мобильного банка на iOS, в дальнейшем – владельцам Android-устройств. Первые обладатели голосового помощника могут поделиться им с друзьями, совершив денежный перевод через «Олега» (достаточно попросить сделать перевод тому или иному клиенту Тинькофф Банка). В течение часа после зачисления средств голосовой помощник появится в мобильном приложении получателя.

Также уточняется, что большую часть задач клиентов «Олег» будет решать в автоматическом режиме. Для более сложных задач будут привлекаться операторы колл-центра (голосовой помощник получит у пользователя всю необходимую информацию и поставит задание, которое будет выполнять сотрудник банка). В кредитной организации обещают, что постепенно «Олег» будет учиться новому и менять свой характер. Планируется, что голосовой помощник сможет анализировать реплики клиента, определять его настроение и в онлайн-режиме подбирать стиль своих ответов (от официального до дружелюбного).

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности