В 2022 году Telegram для банков стал приоритетным

Анализ частоты добавления публикаций кредитными организациями, выполненный сервисом Brobank.ru, зафиксировал, что в 2022 году Telegram для банков стал приоритетным. Опередив всех других конкурентов. В том числе не попавших под блокировку.

В 2022 году Telegram для банков стал приоритетным | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Минувший год внес значимые коррективы в SMM по причине блокировки двух ранее популярных у кредитных организаций соцсетей. В большей степени ожидалось, что на первый план выйдут уже используемые ресурсы – ВКонтакте и Одноклассники, которые и так находились в списке наиболее приоритетных у финансовых институтов. В то же время прогнозы не оправдались. Наибольший интерес был проявлен к альтернативной платформе.

Если опираться на частоту публикаций, то в 2022 году Telegram для банков стал приоритетным. Причем и по количеству постов в целом, и по их численности, приходящейся на один активный аккаунт. Например, за 2022 год в мессенджере кредитные организации разместили 11 320 записей. Во ВКонтакте, для сравнения, за тот же период добавлено 9764 публикации. В Одноклассниках – 7598.

Что касается среднестатистической частоты размещения постов, приходящихся на каждый активный аккаунт, то Telegram по итогу 2022 года и здесь остается лидером. Этот показатель у него находится на уровне 0,84 балла. Что больше любых других соцсетей. Причем и по итогу минувшего года, и предшествующего ему – 2021. Наиболее приближенный показатель за оба этих периода у Одноклассники. В том числе с учетом заблокированных в России соцсетей. За 2021 год этот ресурс располагал параметром в 0,754 поста в среднем за сутки в одной группе.

В завершении можно отметить, что Telegram набрал свою популярность в минувшем году. Ведь в I квартале его параметр составлял 0,62 балла. Что меньше в том же периоде, чем ВКонтакте или Одноклассники. Анализ выполнен с учетом данных 42 кредитных организаций. Это структуры, которые соответствуют двум условиям. Во-первых, находятся в сотне крупнейших финансовых институтов страны. Во-вторых, по итогу 2022 года на все их группы было подписано от 10 000 человек, либо они располагали такой заметной аудиторией до блокировки двух соцсетей в России.

Источники:

Комментарии: 0