В 2023 году МФО интересовались реже, чем в 2022

С помощью сервиса Wordstat поисковой системы Яндекс проанализирована частота брендовых запросов компаний по выдаче займов. По этому показателю в 2023 году МФО интересовались реже, чем в 2022.

В 2023 году МФО интересовались реже, чем в 2022 | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Анализ включает 69 компаний по выдаче займов. Это организации, которые соответствуют двум условиям:

В 2023 среднемесячное число запросов, где фигурировали брендовые названия МФО, составило 4,3 млн раз. В предшествующем 2022 году этот показатель находился на уровне 4,71 млн обращений. То есть интерес к организациям сократился на 8,84% или 416,69 тыс. запросов.

Примечательно, даже при анализе каждого отдельного месяца в 2023 году МФО интересовались реже, чем в 2022. Максимальное уменьшение частоты брендовых запросов компаний по выдаче займов зафиксировано в августе 2023 года относительно того же периода 2022 — на 722,59 тыс. обращений или 14,82%. Минимальная разница в январе — 39,93 тыс. запросов или 0,88%.

В то же время за оба года количество запросов МФО в течение месяца не было меньше 4 млн. Хотя и 5 млн ни разу не достигло. Сопоставимое число компаний с приростом частоты запросов своего бренда в 2023 году относительно 2022 и теми, у кого этот параметр сократился. Увеличение отмечается у 47,83% или 33 игроков рынка. Уменьшение — у 52,17% или 36 организаций.

Источник

Wordstat — анализ запросов в поиске Яндекс
https://wordstat.yandex.ru/

Комментарии: 0