В 2023 году сайты банков посещали реже, чем в 2022

Проанализирована частота визитов на ресурсы 150 крупнейших кредитных организаций России. В 2023 году сайты банков посещали реже, чем в 2022 на 0,95%. Хотя у большей части финучреждений — 57,26% зафиксирована обратная динамика — увеличение количества визитов.

В 2023 году сайты банков посещали реже, чем в 2022 | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В 2023 году зафиксировано 7,39 млн переходов на сайты банков в среднем за сутки. В 2022 году этот показатель составлял 7,46 млн визитов. То есть посещаемость ресурсов кредитных организаций сократилась на 0,95% или 70,68 тыс. переходов в день.

За два прошедших года март 2022 остается рекордным по числу визитов на сайты финучреждений. Причем это единственный месяц, в котором посещаемость превысила 9 млн переходов за сутки. Связано это с санкциями, которые вводились в отношении российских кредитных организаций в начале 2022 года. Это же стало основной причиной общей негативной динамики за 2023 год.

Невзирая на то, что в целом в 2023 году сайты банков посещали реже, чем в 2022, у большего числа финучреждений зафиксирована обратная статистика. У 57,72% или 71 игрока рынка, по которым получены данные, отмечен прирост визитов от года к году. Что говорит о повышении интереса к дистанционным каналам обслуживания у большей части кредитных организаций.

Источники

  1. PR-CY
    https://a.pr-cy.ru/
  2. SpyMetrics
    https://spymetrics.ru/
  3. SimilarWeb
    https://www.similarweb.com/
  4. Be1
    https://be1.ru/

Комментарии: 0