В I квартале 2022 года банки активно осваивали Telegram

По итогу марта текущего года сервисом Brobank.ru зафиксирован повышенный интерес кредитных организаций к Telegram. Число их аккаунтов на этой платформе стало больше почти в три раза. Аудитория увеличилась почти в 18 раз.

В I квартале 2022 года банки активно осваивают Telegram | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Если опираться на два основных показателя интереса коммерческих структур к отдельным соцсетям, то можно констатировать, что в I квартале 2022 года банки начали осваивать Telegram. Так, на 1 января текущего года аккаунтами на этой платформе располагало 11 кредитных организаций. Через три месяца их стало почти втрое больше. Если говорить точнее, то на 1 апреля их число достигло 31 страницы.

Еще более значимый прогресс наблюдается при оценке аудитории банков в рассматриваемом ресурсе. Она выросла на 1786,63%. В начале года сумма всех финансовых институтов позволяла говорить о 77 873 подписчиках. Спустя первый квартал 2022 года она достигла 1,39 млн. Самый значимый вклад в это внесло два крупнейших отечественных финансовых института – в каждом случае почти по полмиллиона.

Можно отметить, что прогресс Telegram огромный. Причем ожидаемо. Ведь в начале марта были заблокированы две популярные соцсети в России. В то же время основным ресурсом остается ВКонтакте. Доля от всех подписчиков банков здесь превышает половину (55,17%). Зарегистрированы на этой платформе все кредитные организации, которые располагают хотя бы одним аккаунтом в социальных сетях.

Комментарии: 0