В III квартале 2022 года банки искали меньше, чем в I и II

Если опираться на частоту брендовых запросов в поиске Яндекс, в III квартале 2022 года банки искали меньше, чем в I и II. Такой факт зафиксировал сервис Brobank.ru. Хотя в 2021 году этот период был на первом месте.

В III квартале 2022 года банки искали меньше, чем в I и II | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В июле-сентябре текущего года в среднем за месяц 100 крупнейших по объему активов кредитных организаций России искали 76,1 млн раз. Используя их брендовые наименования. В январе-марте этот показатель составил 84,5 млн запросов. За апрель-июнь – 80,49 млн. То есть в III квартале 2022 года банки искали меньше, чем в I и II. Причем сопоставляются данные без закрытых в первой половине текущего года игроков рынка. Что формирует еще больший перевес и так лидирующих периодов.

Подобную тенденцию можно назвать аномальной. Ведь в предшествующем году как раз июль-сентябрь располагал большими показателями, чем I и II кварталы. Тогда фиксировалось 65,49 млн, 58,01 млн и 64,32 млн запросов соответственно. Текущее несоответствие, вероятнее всего, обусловлено политической ситуацией. В том числе введением санкций. Ведь именно в марте 2022 года зафиксировано наибольшее количество поисковых запросов. Второе место по этому показателю за апрелем. В остальные месяцы можно говорить об относительно стандартных цифрах.

Комментарии: 0