Пользователи QIWI начали жаловаться на блокировку своих счетов и кошельков. Они столкнулись с ограничениями после перевода денег или оплаты счета.
В компании сообщили, что 02.08.2023 года были усилены меры по защите персональных данных и денежных средств клиентов. Сейчас QIWI запрашивает необходимые документы и дополнительную информацию только у некоторых пользователей. С проблемой столкнулись не более 0,1% владельцев кошельков.
Кредитные карты для онлайн-покупок →
Сообщения о беспричинной и массовой блокировке электронных кошельков в компании назвали не соответствующими действительности. QIWI блокирует кошельки в целях безопасности, когда фиксирует подозрительную активность или риск того, что к денежным средствам клиента получили доступ посторонние. Если в результате проверки подтверждается законность совершаемых операций, блокировка снимается.
Напомним, с 25.07.2023 года Киви Банк по требованию ЦБ РФ ограничил операции снятия наличных и вывода средств на счета банков суммой до 1000 рублей в месяц. Центробанком были выявлены ошибки при составлении отчетности и ведении документации. При этом в финучреждении опровергли слухи о возможном отзыве лицензии и заявили, что для этого нет предпосылок.
По материалам Forbes
Комментарии: 0