В QIWI пояснили блокировку электронных кошельков

Пользователи QIWI начали жаловаться на блокировку своих счетов и кошельков. Они столкнулись с ограничениями после перевода денег или оплаты счета.

В QIWI пояснили блокировку электронных кошельков
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В компании сообщили, что 02.08.2023 года были усилены меры по защите персональных данных и денежных средств клиентов. Сейчас QIWI запрашивает необходимые документы и дополнительную информацию только у некоторых пользователей. С проблемой столкнулись не более 0,1% владельцев кошельков.

Кредитные карты для онлайн-покупок

Сообщения о беспричинной и массовой блокировке электронных кошельков в компании назвали не соответствующими действительности. QIWI блокирует кошельки в целях безопасности, когда фиксирует подозрительную активность или риск того, что к денежным средствам клиента получили доступ посторонние. Если в результате проверки подтверждается законность совершаемых операций, блокировка снимается.

Напомним, с 25.07.2023 года Киви Банк по требованию ЦБ РФ ограничил операции снятия наличных и вывода средств на счета банков суммой до 1000 рублей в месяц. Центробанком были выявлены ошибки при составлении отчетности и ведении документации. При этом в финучреждении опровергли слухи о возможном отзыве лицензии и заявили, что для этого нет предпосылок.

По материалам Forbes

Комментарии: 0