Телефон службы поддержки в банке Возрождение
В банке действует служба поддержки, в задачи которой входит дистанционное обслуживание клиентов. Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка — прямая обязанность службы поддержки. Задать интересующий вопрос, решить проблему, подключить или отключить дополнительные опции можно по телефонам:
- 8 800 755 00 05 — бесплатный телефон Возрождение банка для звонков по всей России.
- +7 (495) 777 08 88 — стационарный телефонный номер банка для звонков из Москвы и Московской Области.
- 8 800 333 77 77 — горячая линия для звонков при утере мобильного телефона, либо при поступлении смс-сообщения по операции, которую клиент не совершал.
- +7 (495) 725 77 77 — стационарный телефон для звонков при обнаружении любых фактов мошенничества, либо при подозрении на таковые (для московского региона).
На бесплатный номер телефона звонки совершаются из любого региона России. Вне зависимости от того, с какого устройства звонит абонент, плата за звонок не взимается. Связь с банком по стационарному номеру при совершении звонка с мобильного устройства оплачивается по тарифу сотового оператора. При этом на бесплатный номер могут звонить и клиенты из московского региона. По указанным линиям можно получить консультацию по кредитам, картам, вкладам, и остальным предложениям банка.
Обратная связь с банком Возрождение
Кредитная организация использует форму обратной связи, по которой клиенты могут обратиться в банк с вопросом, проблемой или предложением. Форма обратной связи доступна на официальном сайте банка Возрождение.
Функционал разработан для того, чтобы клиенты (физические и юридические лица) могли отправлять в банк отзывы и жалобы на работу сотрудников. Если клиент посетил офис кредитной организации, и его не устроило обслуживание, он обращается через форму обратной связи. Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо указать:
- ФИО (полностью, как в паспорте).
- Номер телефона — основной и дополнительный.
- Адрес электронной почты.
- Адрес банковского офиса, на сотрудника которого подается жалоба — город, точный адрес (выбирается из списка).
- Наименование услуги или продукта — кредит, банковская карта, вклад, операционное обслуживание (выбирается из списка).
- Имя и должность сотрудника на которого подается жалоба или оставляется отзыв.
До начала заполнения формы обратной связи, необходимо указать и категорию клиента — физическое или юридическое лицо. В нижней части действиям специалиста дается оценка. О результате рассмотрения обращения Возрождение банк сообщает клиенту в письме на электронную почту. Ответ банка поступает в течение 1-3 рабочих дней.
Факс банка Возрождение
Факс используется преимущественно юридическими лицами для отправки деловой документации. Несмотря на то, что использование факсов постепенно уходит в прошлое, банк Возрождение прописывает его в своих реквизитах.
Связаться с банком можно по номеру факса — +7 (495) 620-19-99. При необходимости факсом могут воспользоваться и физические лица. Номер факса у банка единственный.
Номера телефонов банка Возрождение для малого бизнеса
Крупные кредитные организации, в число которых входит и Возрождение банк, открывают несколько телефонных линий. Это помогает банку оперативно обслуживать клиентов разных категорий.
Специалисты службы поддержки разделяются на группы. Одна группа обслуживает физических лиц, другая — представителей бизнеса. Таким образом, клиенты кредитной организации своевременно получают необходимую информацию. Номера телефонов банка Возрождение для малого бизнеса:
- 8 800 775 07 27 — бесплатный звонок по всей территории России.
- +7 (495) 995 67 60 — для клиентов из Москвы и Московской Области.
Как и в случае с физическими лицами, первый номер — бесплатный для звонков с любых устройств. По указанным номерам телефонов представители малого бизнеса получают консультационные услуги, управляют своими продуктами, а также взаимодействуют с банком по любым другим вопросам. По этим же номерам обращаться в банк могут и корпоративные клиенты.
Альтернативные средства связи с банком Возрождение
Для удобства клиентов банк предусмотрел дополнительные средства связи. Помимо телефонов, решить свой вопрос или проблему клиенты могут посредством:
- Адреса электронной почты банка — vbank@co.voz.ru.
- Сервиса «Вопрос к эксперту».
На адрес электронной почты допускается отправка сообщений, а также ведение с банком деловой переписки. Вариант полезен тем, что к письму можно приложить копии документов, файлы, ссылки на официальные источники.
Сервис «Вопрос к эксперту» — переписка со специалистом банка в режиме онлайн-чата. Воспользоваться сервисом могут действующие клиенты кредитной организации, а также лица, в настоящий момент не пользующиеся продуктами и услугами банка.
Сервис смс-информирования в банке Возрождение
Держатели банковских карт могут подключить сервис смс-информирования, который позволяет пользоваться дополнительными опциями по карте посредством отправки смс-сообщений. Сервис используется только с номера телефона, зарегистрированного в системе кредитной организации.
Эффективность смс-информирования заключается в том, что клиенту не придется ждать ответа оператора. В критических ситуациях требуется моментальное совершение операции, чем и отличается сервис. Отправив правильную комбинацию на номера 2640 (Билайн, МТС, Мегафон Москва) и + 7-903-797-62-64 (региональный Мегафон и все остальные операторы сотовой связи), держатели карт (кредитных и дебетовых) совершают необходимые операции.
Основные комбинации:
- Баланс карты — BALХХХХ.
- Блокировка карты — BLCXXXX.
- Разблокировка карты — UBLXXXX.
- Получение данных для входа в интернет-банк — LOGXXXX.
XXXX — код банковской карты, в качестве которого используются последние четыре цифры номер. К примеру, чтобы запросить баланс по карте, достаточно на короткий номер 2640 отправить комбинацию BAL7755. В смс-сообщении система пришлет следующую информацию: баланс счеты карты 4…7755 — доступно 10 275 рублей.
Источники информации:
- Официальный сайт банка Возрождение — ссылка.
В банке «Возрождение» нет отдельной линии по кредитным продуктам. Все вопросы, связанные с получением и обслуживанием кредитов и кредитных карт, решаются по основным номерам горячей линии.