Как взять в долг на Теле2 при минусе

Как взять в долг на Теле2 при минусе

Залезать в долги при оплате за услуг связи редко кто будет целенаправленно. Большинство абонентов настолько привыкли к смартфонам, что не забывают своевременно пополнять баланс сим-карты. Но бывают ситуации, когда денег на телефоне нет, а надо срочно позвонить.

Вопрос можно решить с помощью специальных сервисов, которые предлагают поставщики услуг. Сотовый оператор Теле2 на рынке мобильной связи в разы меньше, чем остальные компании, но он сумел завоевать лидирующие позиции за счет лояльного отношения к своим абонентам.

Даже когда баланс нулевой или, хуже того минусовой, можно полностью восстановить все функции пакета. Бробанк выяснил варианты, как взять в долг на Теле2 при минусе, сколько за это придется заплатить и как долго можно пользоваться таким видом кредитования.

Как оформить «Обещанный платеж»

Подключить услугу «Обещанного платежа» можно при помощи самого смартфона без посещения офиса мобильного оператора. Для этого потребуется набрать комбинацию: *122# и выбрать после этого цифру 1. Автоматически на счет абонента поступают средства в счет обещанного платежа. Сумма будет доступна клиенту в течение от 1 до 7 дней. Когда срок действия истечет, деньги спишутся с баланса сим-карты, поэтому надо обязательно пополнить счет. Если средств недостаточно — связь и другие услуги будут неактивны.

Услуга

«Обещанный платеж» могут активировать абоненты, минимальный стаж в сети у которых больше 29 дней. Когда погашена действующая задолженность и комиссия по ней клиент вправе снова оформить доверительный платеж.

Средства из доверительного платежа не могут быть направлены на оплату:

  • штрафов;
  • коммунальных платежей;
  • погашения кредитов;
  • и для отправки на баланс другим абонентам.

При оплате за товары или услуги третьи лица вправе установить ограничение на использование средств за счет доверительного платежа.

При зачислении денег от обещанного платежа и при их погашении абонент получает СМС-уведомление. Заказать услугу можно не только смс-кой со смартфона, но и на сайте ТЕЛЕ2, в офисе оператора, звонком в службу техподдержки или в Личном кабинете.

Количество доступных средств

Объем «кредита» от сотового оператора доступного для абонентов Теле2 зависит от ряда условий:

  1. Предоставляется только клиентам с предоплатной системой внесения средств на счет.
  2. Истекшего периода от даты заключения абонентского договора.
  3. На какую сумму оказывались услуги в предыдущие периоды.
  4. Сколько денег поступило на абонентский счет в предшествующие 30-120 дней.
  5. Региональных поправок, которые доступны абонентам в личном кабинете.

Как предоставляется услуга абонентам Теле2, в каком объеме и на каких условиях приведено в таблице:

Сумма в рублях Стаж в сети, в днях Сколько минимум потрачено в предыдущем месяце, в руб. Дополнительные условия Количество суток Комиссия за заемные средства, в руб.
100 29 50 1 15
200 60 200 3 25
350 90 350 Расход за предыдущие 3 месяца не меньше 875 рублей 3 40
450 120 450 Расход за предыдущие 4 месяца не меньше 1350 рублей 3 50
800 120 800 Расход за предыдущие 4 месяца не меньше 2400 рублей 3 80

Если получить доступ к услуге «Обещанного платежа» по каким-либо причинам не получается, то можно запросить пакет «Плюс».

Как взять «Обещанный платеж плюс» от Теле2

Для недавних абонентов, которые в сети меньше 29 дней стандартный «Обещанный платеж» недоступен.

Но можно заказать услугу «Обещанный платеж +». Количество средств и комиссия для каждого клиента устанавливаются в индивидуальном порядке. Оператор Теле Два может «позаимствовать» своим пользователям 10-500 рублей с комиссионными платежами в промежутке от 10 до 250 рублей.

Для подключения потребуется:

  1. Деактивировать опцию — «Запрет денежных переводов», если она была включена.
  2. Узнать, сколько доступно средств. Такая информация будет доступна, если отправить текстовое сообщение с символом «+» на короткий номер 315. Абонент увидит: сколько ему можно взять в кредит и индивидуальную комиссию.
  3. Пользоваться заемными средствами от оператора будет доступно, если отправить ответ на то смс-сообщение, которое пришло с номера 315. В тексте на активацию «Обещанного платежа +» следует вписать любой символ: цифру, букву или слово.

Если услуга так и не стала доступной и связь не восстановилась, то можно набрать номер 611 и выяснить причину. Это горячая линия мобильного оператора. Звонок внутри сети для абонентов Теле2 бесплатный и доступен даже при нулевом или отрицательном балансе. Для дозвона с городских телефонов потребуется набирать другой номер 8 (495)97 97 611. Жителям Москвы набирать без 8 и кода города, остальным — все цифры.

Как взять кредит на Теле2 при минусовом балансе

Взять деньги взаймы от оператора абоненты Теле2 могут и при отрицательном балансе. Максимальный порог минуса — 30 рублей. Когда баланс ниже указанной суммы, заказать услугу «Обещанного платежа» невозможно.

В некоторых регионах ограничение в минусе может быть другим -10 или -20 рублей. Поэтому следует заранее узнать в личном кабинете оператора, разрешен ли уход или в минус или заказ услуги доверительного платежа доступен только при положительном или нулевом балансе.

Услуга

Чтобы не допускать подобных ситуаций, когда активация даже обещанной оплаты будет недоступна, понадобится своевременно погасить сформировавшуюся задолженность. Можно это сделать на период от 1 до 3 дней в зависимости от индивидуальных условий.

Также избежать таких случаев можно при настройке Автоплатежа. Его подключают в Личном кабинете оператора Теле2 или в мобильном приложении. При этом есть два варианта настроек для абонента:

  • на конкретную дату;
  • при достижении нижнего порога средств на балансе.

Деньги за связь спишутся с той банковской карты, которая привязана в мобильном приложении или личном кабинете. Платежи проводятся без дополнительных комиссий. Привязать новую банковскую карту или отключить проведение Автоплатежа возможно в любой момент.

Для абонентов Теле2 доступна не только оплата с банковских карт на сим-карту, но и обратная операция: перевод со счета телефона на карту. Как это сделать рассказано на портале Бробанк.

Возврат заемных средств оператору Теле2

Для возврата средств по «Обещанному» или «Обещанному +» абоненту потребуется:

  1. Проверить, какая сумма задолженности сформировалась на данный момент.
  2. Внести сумму заемных средств и комиссию за их использование.

Если до истечения периода действия доверительного платежа средств не будет на счете, то услуги связи для абонента будут недоступны. Когда все долги будут списаны, клиент сможет пользоваться телефоном по своему тарифному плану и снова заказывать услугу «Обещанного платежа».

Если взятые в долг деньги клиенту не пригодились — это не освобождает его от уплаты, как суммы самого доверительного платежа, так и комиссия за его использование. Отменить заказанную услугу после ее активации тоже невозможно.

Другие варианты связи при отрицательном балансе

Доверительный платеж от Теле2 не единственная возможность оставаться на связи или пользоваться другими услугами оператора. Если денег на балансе для списания абонентской платы нет, клиентам автоматически подключается SOS-пакет. При этом для абонента остаются доступны приложения:

  • от Яндекса — карты, навигатор и транспорт;
  • мессенджер WhatsApp

Доступен ли SOS-пакет в каждом конкретном тарифном плане можно узнать в описании услуги на сайте Теле2 или в личном кабинете абонента. Для клиентов с посуточной оплатой услуга действует в течение суток, с ежемесячной — 3 дня.

Пополнить счет можно в мобильном приложении Теле2

Пополнить счет оператору Теле 2 можно в любой момент через мобильное приложение, оно работает даже без доступа к интернету. Поэтому важнее, чтобы деньги были на карте, чем на самом балансе.

Дополнительные способы связи с другими абонентами Теле2 в экстренной ситуации при нулевом или минусовом балансе:

  • услуга «Маячок» — смс-сообщение другим абонентом с просьбой перезвонить — *118*номер абонента#, таких смсок можно отправить 5 в сутки и 60 в месяц
  • отправить смс с просьбой пополнить баланс — *123*номер адресата#, до 10 запросов в сутки;
  • осуществить звонок за счет отвечающей стороны — услуга «Помощь друга» — *140*номер телефона#.

Теле2 не оставляет своих клиентов в отчаянном положении и предлагает разные возможности решить сложившуюся ситуацию. Но если абонент периодически нарушает сроки возврата обещанного платежа, то сумма доступная взаймы вначале станет меньше. При повторном пренебрежении к срокам, она вообще будет недоступна до того момента, пока пользователь не вернется в список благонадежных абонентов.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности