X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки

X5 Retail Group, являющаяся владельцем магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», представляет сервис express-доставки и единую технологическую платформу.

X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Единая служба экспресс-доставки будет работать под брендом «Около». Размер инвестиций в проект компания не раскрывает. Как известно, Х5 является крупнейшим игроком на рынке Internet-торговли продуктами питания.

На сегодняшний день группа включает 3 сервиса доставки еды – «Пятерочка.Доставка», «Перекресток.Быстро», Perekrestok.ru. Совокупная выручка данных сервисов по состоянию на май 2020 года составила 2,37 миллиарда рублей. В будущем Х5 намерена до 15-20% нарастить свою долю на рынке online-торговли едой.

По словам Игоря Шехтермана, главного исполнительного директора Х5, благодаря пандемии COVID-19 лояльность клиентов к сервисам доставки выросла и в будущем останется на высоком уровне. Покупатели привыкли к такому способу совершения покупок и осознали, что это удобно и безопасно.

На начальном этапе сотрудники сервиса «Около» будут доставлять заказы из «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка», которые ранее пользовались услугами логистических партнеров и нанимали курьеров.

В компании X5 Retail Group обещают, что покупатели не увидят разницу и смогут продолжать делать заказы через мобильные приложения. При этом платформа «Около» сможет объединить всех партнеров, ранее сотрудничавших с сервисами. В дальнейшем к ней будут подключаться другие участники рынка.

Таким образом, запуск единой платформы даст возможность группе оптимизировать процессы в своих торговых сетях, создать новые возможности для расширения и продвижения товаров, обеспечить единые стандарты качества оказываемых услуг.

По словам представителя службы доставки продуктов «Сбермаркет», сервис работает с курьерами-самозанятыми напрямую. Это позволяет достичь высокого качества услуг сборки и доставки заказов.

В свою очередь, онлайн-магазин «Утконос» (был лидером рынка до апреля текущего года) доставляет заказы клиентам только своими курьерами, которые входят в штат. Опытная компания не хочет отдавать партнерам даже незначительную часть логистических процессов, поскольку любое небольшое отклонение способно привести к ухудшению сервиса для покупателей.

Собственных курьеров привлекают и службы доставки продуктов «Яндекс.Лавка» и «Самокат». А «Вкусвилл» для доставки клиентам продуктов пользуется услугами партнерских сервисов («Сбермаркет», Delivery Сlub, iGooods, «Яндекс.Еда»).

Комментарии: 0