Главное о Яндекс.Деньгах
Яндекс.Деньги – это одна из крупнейших электронных платежных систем России. Огромную популярность среди пользователей она получила благодаря:
- большому функционалу (например, можно следить за своими деньгами и переводить их не только с компьютера, но и скачав мобильное приложение, которое доступно бесплатно для любой существующей операционной системы);
- возможности принимать переводы со всех уголков планеты;
- поддержке разных мировых валю (рубли, доллар, евро);
- моментальной оплате практически любых услуг.
Также система регулярно пополняется различными удобными функциями, а еще привлекает различными акциями – например, хорошим кэшбеком за любые покупки и бесплатной раздачей бонусных баллов в рамках промо-кампаний.
Регистрация в системе
Для начала использования Яндекс.Кошелька, сначала требуется пройти несложную регистрацию. Алгоритм следующий:
- на главной странице (yandex.ru) создать электронную почту, если таковой не имеется. Это легко! Потребуется ввести свои данные (имя, фамилия и т.д.), придумать надежный пароль и уникальный логин, привязать ее к действующему номеру телефона. Если вы планируете полноценно пользоваться кошельком, то всю информацию лучше указывать согласно своим документам, только так можно избежать недоразумений с администрацией сайта. Ведь для того, чтобы использовать все функции Яндекс.Денег потребуется пройти авторизацию и подтверждение своей личности.
- после успешного создания почты, пользователю открываются всевозможные услуги Яндекса, в том числе и электронный кошелек.
- Перейдите на вкладку Яндекс.Денег и нажмите «Создать кошелек». Далее вам предложат ознакомиться с основными функциями системы (можно это прочитать или нажать «Пропустить»). После этого система сообщит, что кошелек готов к использованию – а вы получите номер кошелька. А логином и паролем будут выступать ваша почта и пароль от сервисов Яндекса.
Также есть возможность ускорить данную процедуру, подключив страницу любой известной социальной сети к своей почте. Расширить способности своего кошелька пройдя верификацию, понадобится паспорт гражданина РФ, копию которого нужно отправить администратору. Но это будет считаться упрощенной идентификацией, которая открывает доступ лишь к некоторым функциям.
Для прохождения полной идентификации потребуется лично прийти в офис Яндекс.Денег, салоны Связной, МегаФон или Евросеть, на Почту России, через системы Юнистрим или Contact. Клиенты Сбербанка могут пройти бесплатную идентификацию через Сбербанк-Онлайн – в этом случае никуда идти не придется.
Яндекс.Деньги: вход в личный кабинет
Производить вход и распоряжаться своим счетом можно двумя способами:
- на персональном компьютере – через браузер;
- в своем смартфоне, скачав приложение.
В обоих случаях процедуры аналогичны, но рассмотрим каждую из них более подробно.
Авторизация в системе на официальном сайте
Для этого следует зайти в главную страницу Яндекса или же сразу на Яндекс.Деньги (money.yandex.ru) – разницы нет. Выбрать раздел «Войти», в выпавшем окне вписать свои данные:
- логин;
- пароль.
После этого будет осуществлен вход в электронный кошелек. На первой открывшейся странице будет доступен баланс, осуществленные операции.
Вход в Яндекс.Деньги с мобильного телефона
Загрузив на свой гаджет приложение Яндекс.Деньги (в AppStore или PlayMarket), следует произвести вход с личный кабинет кошелька. В этом случае понадобится ввести:
- логин;
- пароль;
- номер телефона.
В ответ система пришлет СМС с текстом подтверждения и кодом, который нужно будет набрать в соответствующем окошке.
Останется лишь сгенерировать свой четырехзначный код доступа, с которым будут происходить все дальнейшие входы в систему. Также его может заменить биометрическая идентификация – по лицу или отпечатку пальца.
Вход на Яндекс.Деньги по номеру счета
Многие пользователи считают, что их номер счета нужен для входа в личный кабинет Яндекс.Денег. Но это заблуждение, так как разработчики не посчитали нужным предусмотреть наличие такой опции.
Вход производится исключительно с данными, которые были внесены при регистрации на Яндексе (логина, пароля), а номер счета необходим для создания переводов, получения денег на свой счет от других клиентов.
Обратите внимание! Те, кто пользуются мобильным приложением, могут воспользоваться удобной функцией: QR-код. Скопировав его, можно легко поделиться ссылкой на свой кошелек с тем, кто отправляет деньги, тем самым облегчая ей процесс отправки денег на свой счет.
Как пользоваться личным кабинетом
Интерфейс главной страницы личного кабинета Яндекс.Денег достаточно прост и приятен внешне. В нем можно найти такие полезные возможности:
- строка поиска – помогает быстро найти необходимые магазины, товары, услуги;
- раздел «Скидки и бонусы» – позволяет отслеживать новые приятные предложения от компании;
- ссылки на социальные сети внизу страницы: перейдя по одной из них, вы попадете в официальные группы в соответствующей сети. Там можно читать новости, задавать вопросы администрации;
- оплата коммунальных платежей, телефона, интернета и любых других услуг;
- переводы на благотворительность;
- привязка карты других банков;
- оформление виртуальной и пластиковой дебетовой карты Яндекс.Денег.
Также доступны другие функции и регулярно появляются новые. Например, не так давно в Яндекс.Деньгах проходила акция Iron Man, позволявшая выиграть бонусные баллы за выполнение несложных ежедневных операций.
Возможные проблемы с входом
Непредвиденные ситуации, могут мешать входить или пользоваться личным кабинетом. Чаще всего люди сталкиваются с такими проблемами:
- клиент забыл свои данные (логин и пароль от Яндекса). В этом случае можно перейти по ссылке «Забыли пароль?» и попытаться его восстановить (с помощью мобильного телефона, резервной электронной почты или кодового слова – ответа на секретный вопрос). Если же нет доступа к телефону и второй почте, а ответ на секретный вопрос вы забыли, как и пароль – помочь сможет только обращение к техподдержке сайта. Если вы храните на Яндекс.Деньгах сколько-нибудь значимые суммы – логин и пароль все же лучше записать на листочек и сохранить его в надежном месте!
- при вводе своих данных на входе, не получается это сделать. Выскакивает ошибка, в которой утверждается, что таких логина или пароля не существует. Скорее всего на компьютере или смартфоне сбилась настройка языка (выбран не тот язык – хотя система об этом предупреждает автоматически), может быть зажата клавиша CapsLock (об этом тоже появится оповещение). Нужно все тщательно проверить, не поддаваясь панике.
В редких случаях проблема может быть связана с тем, что вышла из строя одна из клавиш на клавиатуре или неточно сработал сенсор на экране мобильного устройства (в итоге буква в логине или пароле либо не пропечаталась, либо «задвоилась»). Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Либо введите их в любом другом приложении – например, «Блокноте» или «Заметках», чтобы посмотреть все ли буквы правильно отображаются на экране. Если логин или пароль точно введены верно, а система их не принимает – потребуется обращаться за помощью в техническую поддержку.
Заключение и основные правила
Чтобы пользоваться Яндекс.Деньгами не ощущая никакого дискомфорта, следует помнить несколько важных правил:
- записывайте данные, введенные данные при регистрации;
- внимательно вводите данные при входе в систему;
- используйте сложный пароль, которые не смогут подобрать злоумышленники.
Тогда проблем возникать не должно и можно будет в полной мере пользоваться всеми преимуществами этой системы.
Здравствуйте!
Не помню после аварии, как проверить были ли у меня электронные кошельки. Как проверить?
Уважаемая Кристина, уточнить наличие активного кошелька вы можете по телефонам: Москва: +7 495 197-86-86, другой город России: 8 800 250-66-99, другая страна: +7 495 197-86-86.
СЛЁЗНО ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ ВОЙТИ В СВОЙ КОШЕЛЁК НОМЕР 4100 * БЫЛ ПРИВЯЗАН НОМЕР ТЛФ-+7 918-* СЕЙЧАС +7918-* БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ.НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ
Владимир Иванович, здравствуйте. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки ЮMoney. Вы можете связаться с оператором по номеру 8 800 250-66-99 либо написать сотруднику в чате на официальном сайте сервиса или через группы в социальных сетях (ok.ru/yoomoney, vk.com/yoomoney).
Сформировано в Сбербанк Онлайн 8 мая 2022 года
Справка по операции
ПАО «Сбербанк» сообщает1, что указанная ниже операция списания была
совершена по карте MIR **** **** **** 0148, держателем которой является
НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ К.
Операция совершена Статус операции
7 мая 2022 в 16:33 Исполнена
Сумма в валюте карты Сумма в валюте операции2
1 000,00 руб. 1 000,00 руб.
Тип операции Описание
Прочие списания YM AUTO GOROD MOSKVA RUS
Код авторизации
25*
За что сняли? Не пользуюсь Вашими услугами. Верните деньги. Я не настолько богат, чтобы быть Вашим спонсором.
Николай, добрый день. Возможно, была активирована опция «Автоплатеж», которая подключается в настройках личного кабинета. Это может быть пополнение счета мобильного телефона или оплата ЖКУ. В таком случае необходимо отключить автоплатеж и отвязать карту. Для этого перейдите в раздел «Автоплатежи» на главной странице ЮMoney. Откроется список автоматических платежей, в котором потребуется удалить неиспользуемые. Уточнить подробности можно в службе поддержки по номеру 8 800 250-66-99.
Всё БЫЛО ХОРОШО НА БУМАГЕ НО НА МЕСТНОСТИ ПОЛНО ОВРАГОВ После создания ЮМАНИ перевёл некоторую сумму на киви и а там они не обнаружились и всё не могу п теперь попасть на свой кошелёк номер ТЛФ на который регистрировал недоступен, все пароли после инсульта
вылетили из головы и сижу ровно на попе потихоньку дергаясь,а зайти по номеру -(самый проостой вариант отсутствует) это видимо спецпроект администрации по изыманию средств . У Р Я новый лохотрон??!!!
Владимир Иванович, здравствуйте. Мы ранее отвечали на ваш вопрос о способах восстановления пароля. Если они вам не подходят, напишите в службу поддержки на сайте yoomoney.ru.
ПОСЛЕ инсульта вылеткли все пароли и логины из головы Номер на который регистрировал кошелек нашел талько номер счета. Дзвониться до техподдержки не могу помогите, телефоны для связи в настоящее время такие—928**
Владимир Иванович, здравствуйте. Вы можете восстановить пароль, если есть доступ к телефону и e-mail. Восстановление доступно на странице yoomoney.ru/yooid/signin/recovery (вам понадобится ввести номер мобильного телефона и код, полученный в СМС). Если доступа нет, нужно написать сообщение в службу поддержки Яндекс.Деньги (ЮМани).
Давно не пользовалась я.кошельком, не помню не помню ввода,как быть
Зинаида, здравствуйте. Пароль можно восстановить, если есть доступ к телефону и почте. Восстановление пароля по номеру телефона доступно на страничке yoomoney.ru/yooid/signin/recovery (необходимо ввести номер мобильного и код из СМС). Если доступа нет, напишите в службу поддержки ЮМани (Яндекс.Деньги).
Давно не заходила в ЯК, оставалось на балансе 400р. хоть и написано было в ЮМ что все средства сохранятся (телефон не меняла, электронную почту тоже).Зашла под своими данными-баланс 0.
Не могу войти в Личный кабинет по всем вариантам
Уважаемый Егор, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки — +7 495 197-86-86 (если вы из Мск) и 8 800 250-66-99 (из любого другого города РФ).
здравствуйте я не могу найти свой кошелек знаю только номер счета.что делать?
Уважаемый Сергей, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки, пройти верификацию, предоставив личные данные и специалист предоставит вам нужную информацию. Сделать это можно по телефону +7 495 197-86-86 (если вы из Мск) и 8 800 250-66-99 (из любого другого города РФ).
У меня серьезная проблема. Все было хорошо пока я был в ЯК. Стоит ли продолжать?
Магомед, здравствуйте. Если вас интересуют изменения, которые связаны с переименованием сервиса Яндекс.Деньги в ЮМани, то в компании заверяют, что пользователи не почувствуют разницы. Под новым наименованием планируется продолжать развивать существующие сервисы и продукты. Пользователям будет по-прежнему доступно создание электронных кошельков, выпуск к ним виртуальных и пластиковых карт.