На 1 октября 2024 года общее количество подписчиков МФО составило 1 331 745 человек. Такой размер аудитории зафиксирован у 59 компаний по выдаче займов. 1 июля текущего года число их подписчиков составляло 1 301 123 человека. То есть за III квартал 2024 года аудитория МФО в соцсетях стала больше на 2,35%.
Сопоставимая положительная динамика отмечалась в предшествующих идентичных периодах текущего года. Например, за II квартал подписчиков у МФО стало больше на 2,11%. А в течение января-марта — на 2,66%.
Анализ включает компании, которые представлены в каталоге сервиса Бробанк.ру. Их 105. На 1 октября 2024 года более половины — 56,19% зарегистрированы хотя бы в одной соцсети. То есть используют SMM в своем бизнесе. Причем перечень таких компаний по выдаче займов расширяется. Например, с 1 июля по 1 октября 2024 года «Турбозайм» создал свои группы в ВКонтакте и Telegram.

Сумма | 100 000₽ |
ПСК | 0 - 292% |
Срок | 5-126 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 1 мин. |
Количество зарегистрированных в каждой соцсети МФО за III квартал текущего года изменилось. Но связано это не только с регистрацией новых аккаунтов. Также причиной становится актуализация каталога Бробанк.ру. Например, за июль-сентябрь удалено три компании, которые использовали SMM. Добавлено за тот же период — две МФО. Невзирая на эти изменения, ВКонтакте остается самой популярной соцсетью.
Комментарии: 0