Отзывы о займе в компании Манимен (Moneyman)

Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Как понять дата должна быть не меньше текущей
Кирилл, добрый день. Текущая дата – это момент времени, в котором Вы сейчас «находитесь» (текущая дата – 03.08.2019 года). Выражение «дата должна быть не меньше текущей» означает, что необходимо указать либо сегодняшнее число, либо какой-то день в будущем (но не в прошлом).
Почему пишу будущую дату, а вылезает «дата должна быть не меньше текущей»???
Какие условия получения займа?
Манимен устанавливает такие требования к заемщикам:
— возраст от 18 лет на момент оформления заявки;
— гражданство РФ;
— наличие мобильного телефона;
— официальное трудоустройство (предпочтительно).
Обязательным документом для получения займа является паспорт гражданина РФ.
Сегодня 30.11.2019 не могу установить дату, показывает все дата должна быть не меньше текущей хотя ставлю 20.12.2019 и никак всеравно выходит дата должна быть не меньше текущей
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Манимен по электронной почте support@moneyman.ru и опишите проблему менеджеру сервиса.
Как решить проблему с «дата должна быть не меньше текущей»?
Уважаемый клиент, эта проблема связана с техническим сбоем. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Манимен по электронной почте support@moneyman.ru и опишите проблему.
Ваши сотрудники говорят что у них нет проблемы этой с жатой
Уважаемая Ольга, пожалуйста, уточните ваш вопрос.
Пишут вам одобрена а в в итоге отказ… Замануха и не более. Очередная контора по сбору данных… Время потрачено в пустую.
Здравствуйте,брала займ
Все вернула
Хотела взять новый
Когда захожу в личный кабинет пишет «способы получения денег» и не дает зайти в личный кабинет
Когда нужно водить карту пишет ошибка или снимает деньги и потом обратно возвращает на эту же страницу
Уважаемая Алена, вам необходимо связаться со службой поддержки сервиса. Не исключено, что некорректная робота связана с техническими неполадками на сайте компании. Сделать это можно по электронной почте support@moneyman.ru.