Для клиентов Тинькофф стал доступен полезный сервис в расширенном функционале суперприложения. В преддверии новогодних праздников пользователи супераппа могут оценить преимущества обновленной опции бронирования ресторанов прямо в приложении кредитной организации.
В деталях о новом сервисе
Специально для клиентов банка была проведена работа над усовершенствованием полезного сервиса бронирования ресторанов-партнеров.
Теперь пользователи «Ресторана» могут еще быстрее и проще поставить бронь на столик в любимом заведении города, забронировав его онлайн (при наличии подобной опции в заведении) либо оставив заявку в телефонном режиме. Узнать номер телефона для бронирования и позвонить также можно в суперприложении банка.
Дополнительно на дверях ресторанов теперь будут присутствовать наклейки, на которых организаторы отобразят наиболее важную и актуальную информацию о заведении с помощью QR-кодов, доступную для изучения онлайн.
В финучреждении отметили, что наклейки с QR-кодами уже есть в более чем 4 000 заведений по всей стране. Подобные нововведения позволят сделать процесс знакомства с рестораном более легким. Пользователь суперприложения должен просто отсканировать код своим смартфоном. Это переведен его на официальную страницу заведения, содержащую информацию, касающуюся графика работы и адреса, меню, описания с фото и опцией бронирования.
Помимо этого, пользователи супераппа смогут получить информацию о размере начисляемого кешбэка, который поступит на карту при оплате счета платежным средством от Тинькофф.
Уже сейчас фирменные наклейки от финучреждения появились в лучших заведениях столицы, а также в ресторанах Саратова, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурге, Казани и других крупнейших городах страны.
Напомним, что сервис «Рестораны» доступен пользователям мобильного банкинга от финучреждения с 2017 года. Как сообщил организатор, сейчас партнерская сеть объединяет порядка 10 000 лучших заведений в 127 городах РФ.
С помощью сервиса клиенты смогут самостоятельно подобрать для себя заведение для приятного времяпрепровождения, основываясь на ряде важных для себя критериев. Например, названию, типу и количеству предлагаемых кухонь, среднему чеку, размеру либо наличию специальной
программы с кешбэком за оплату заказа картами Тинькофф. Для этого пользователям доступны соответствующие фильтры в меню.
Дополнительные возможности для клиентов
Кроме того, совместно с Chargex кредитная организация реализовала программу установки специальных терминалов с функцией подзарядки мобильных телефонов. Уже сейчас в заведениях страны появились брондированные терминалы с Power Bank для смартфонов.
Партнерами установлено и забрендировано 4 десятка устройств с портативными зарядными устройствами, которые помогут клиентам ресторанов зарядить свои гаджеты во время завтрака, обеда или ужина.
Комментарии: 0