Интернет-банкинг Агропромбанка

Онлайн возможности Агропромбанка уже доступны в личном кабинете

Интернет-банк Агропромбанка создан для получения доступа к счетам и вкладам, как один из видов дистанционного обслуживания. Основное преимущество такого сервиса – возможность пользоваться банковскими услугами и управлять своими счетам в любом месте в любое время.

Онлайн-банк надежен и прост в использовании, что облегчает работу в программе для любого клиента. Как работает интернет-банк Агропромбанка расскажет Brobank.

Вход в личный кабинет

Зарегистрировать личные данные можно и в офисе Агропромбанк

Онлайн-банк нужно регистрировать на официальном сайте банка. Пользоваться сервисом могут физические и юридические лица. Получить доступ в личный кабинет могут только те пользователи, которые имеют финансовые отношения с Агропромбанком: это может быть кредитная карта, счет, кредит, вклад или расчетный счет для организаций. Лица, не являющиеся клиентов банка не смогут зарегистрировать личный кабинет – для регистрации необходим номер договора с банком.

Чтобы попасть в свой личный кабинет, нужно зайти на сайт банка и нажать кнопку «APB-Онлайн». Она находится в верхнем правом углу сайта. На странице необходимо ввести данные – логин и пароль. При корректном введении данных клиент попадает на главную страницу сервиса. Интернет-портал доступен также для корпоративных клиентов банка.

Интернет-банк Агропромбанка: тарифы на обслуживание

Услуга «APB-Онлайн» подключается бесплатно на первые 2 месяца. Затем необходимо выбрать тарифный план для дальнейшего обслуживания. Ежемесячная оплата составляет от 12 до 36 центов США в зависимости от выбранного тарифа. Исключение – студенты и пенсионеры: для них услуга предоставляется бесплатно в течение всего срока действия договора с банком.

Регистрация в сервисе

Регистрация личного кабинета Агропромбанка - основные этапы

Есть несколько способов зарегистрироваться в системе онлайн-банк:

  • подать заявление о регистрации в отделении банка. При регистрации выдается логин и пароль. Обработка заявки может занять несколько дней.
  • регистрация подключается автоматически клиентам, получившим расчетную карту «Радуга». Если клиент заходит в программу как держатель карты «Радуга», нужно ввести все данные своей карточки, включая номер и срок действия.
  • на официальном сайте банка также можно пройти регистрацию. Для этого в личном кабинете необходимо ввести номер карты и срок ее действия. Затем нужно заполнить анкету для идентификации личности клиента.

Далее на контактный номер телефона держателя карты приходит код подтверждения, который необходимо указать на сайте. Также код можно получить на электронную почту.

Возможности личного кабинета Агропромбанка

После прохождения авторизации и получения доступа к сервису клиенту видны все возможности личного кабинета. Доступны следующие услуги:

  • информация по действующим картам, история операций, баланс;
  • открытие вкладов или депозитов;
  • подача заявки на кредиты;
  • приобретение монет;
  • получение выписки по счетам;
  • контроль состояния вкладов;
  • обмен валюты по актуальному курсу;
  • оформление новой дебетовой или кредитной карты;
  • услуги страхования;
  • погашение действующего кредита;
  • информация о кредитной истории заемщика;
  • блокировка и разблокировка карты;
  • переводы (в том числе международные);
  • более 200 видов платежей;
  • оплата коммунальных услуг, налогов, пошлин и штрафов;
  • оплата интернета и мобильной связи;
  • пополнение электронных кошельков;
  • переводы денег с карты на карту банка (в системе «Радуга» необходимо указывать только номер карты получателя);
  • перевод денег на карты других банков, в том числе российских;
  • оплата различных услуги и сервисов;
  • пополнение аккаунтов в социальных сетях и онлайн-играх.

Оплата счетов, покупок онлайн за несколько кликов в онлайн-кабинете

Для проведения расходных операций в онлайн-банке требуется следующее:

  • войти в систему и помощью логина или пароля;
  • выбрать раздел «Создать платежное поручение», в нем указать номер карты отправителя, с которого должна быть произведена оплата, а также реквизиты получателя, сумму и сопроводительное сообщение;
  • подтвердить платеж при помощи SMS-уведомления.

Автоматические платежи каждый месяц пользователь Агропромбанка может подключить онлайн

Для регулярных платежей можно создать шаблон или подключить автоплатеж. Подходит для оплаты за коммунальные услуги, интернет, или для оплаты кредита. Для ЖКХ и услуг связи создан специальный сервис коммунальных платежей внутри интернет-банка.

При проведении крупных платежей или переводов для идентификации может быть недостаточно смс-уведомления: клиенту на номер мобильного телефона, оставленного при регистрации, может позвонить сотрудник банка и подтвердить актуальность совершения операции.

Восстановление пароля в интернет-банк Агропромбанка

Возникают ситуации, когда клиент банка забыл или потерял данные для входа в онлайн-банк. Кроме этого, есть другие варианты, по какой причине сервис может быть недоступен: это трехкратный неправильный ввод пароля, после которого система блокируется, а также самостоятельная блокировка при попадании личных данных в чужие руки – когда клиент хочет обезопасить свои деньги от возможных действий мошенников. Получить доступ к сервису и восстановить пароль можно тремя способами:

  • На сайте, следуя инструкции в разделе «Восстановить пароль». Система предложит заполнить поля выданной формы, а затем присылает смс для подтверждения. После этого будет присвоен новый пароль для входа, который высылают в смс или на e-mail. При первом посещении сервиса пароль необходимо изменить на собственный.
  • С помощью консультантов на горячей линии после прохождения идентификации личности. Необходимо назвать кодовое слово.

Также доступ можно восстановить в отделении банка при наличии паспорта. Нужно составить заявление о восстановлении доступа в личный кабинет пользователя.

Мобильное приложение

Доступ к личному кабинету возможен с помощью мобильного приложения для смартфона. Необходимо зайти в Google Play или App Store, найти приложение банка и установить его на телефон. Для входа в систему используется тот же логин и пароль, что при работе на компьютере. Приложение позволяет клиентам пользоваться финансовыми услугами банка в любое время и в любой точке мира.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности