Как активировать кредитную карту Квику

Активировать виртуальную кредитную карту Квику и получить реквизиты

Отсутствие пластикового носителя у карты Kviku предполагает некоторые отличия в правилах активации и использования. Карта выпускается в виртуальном виде — клиенту одобряется кредитный лимит, который он может использовать на совершение покупок в режиме онлайн.

По условиям МФК «ЭйрЛоанс» (компания, выпускающая карту) обработка заявки составляет примерно 30 секунд. Спустя полминуты выносится решение, после чего клиенту на телефон присылаются реквизиты карты. Перед совершением первой покупки клиент должен активировать карту, чтобы далее пользоваться ею по целевому назначению.

Как активировать кредитную карту «Квику»

Активировать кредитку Kviku не нужно, активации подлежит только кредитный лимит

Использование банкомата исключается само собой — это виртуальная карта, и клиенту доступен только привязанный к ней банковский счёт (кредитный лимит), с которого и совершаются покупки в последующем.

Активации карты (в прямом смысле этого термина) в этом случае производить не потребуется. Она одобряется в уже активированном состоянии и повторно совершать процедуру не нужно.

Активации подлежит кредитный лимит. Делается это для оценки платёжеспособности держателя, и для проведения тестирования на предмет достаточного понимания правил использования карты. Поэтому на первом этапе по карте «Квику» одобряется минимальный кредитный лимит, который увеличивается сразу после первой удачно совершенной покупки.

Активация лимита через личный кабинет

Активировать кредитный лимит можно на официальном сайте Kviku через личный кабинет

Этот способ является основным. После получения положительного решения по заявке, пользователю присылаются реквизиты кредитной карты и ключ от личного кабинета (логин / пароль). Управляется карта только через личный кабинет, так как другого варианта не предусмотрено.

Активация через личный кабинет заключается в совершении первой дистанционной покупки на сумму до 1000 рублей. Это может быть любой товар, купленный в одном из интернет-магазинов, входящих в партнерскую сеть карты «Квику».

Покупка совершается в личном кабинете — система самостоятельно откроет нужные страницы и формы, поэтому искать подходящий сайт или площадку долго не придётся. Потенциальным держателям рекомендуется изначально обратить внимание на партнерскую сеть карты – именно здесь разработаны наиболее выгодные условия для совершения покупок.

Для совершения покупки в открывшейся форме прописываются реквизиты карты — номер и cvc-код. Если все указано правильно, на телефон пользователя приходит специальный пароль, который вводится в отдельном поле.

Этот пароль заменяет пин-код, поэтому запрашивать его нужно в каждом случае. Заполнив все поля, пользователь активирует операцию. Пароль высылается только на номер привязки. Использование других мобильных телефонов не предусматривается.

Покупка совершается моментально, и списание средств можно проконтролировать в режиме реального времени. В верхнем углу экрана отображаются сумма кредитного лимита и сумма общего долга — задолженность равна стоимости совершенной покупки, так как по карте предусматривается грейс-период без начисления процентов по договору.

Как только транзакция будет одобрена банком, кредитный лимит может считаться активированным. С этого момента картой можно пользоваться по целевому назначению. Это единственный на данный момент способ активации.

Реквизиты от кредитной карты «Квику»

Реквизиты карточки Квику: как из создать, узнать, изменить или восстановить

Для использования карты держателю предоставляются реквизиты – номер, cvc-код, срок действия. Высылаются они на номер привязанного к договору телефона. В течение всего срока действия карты эта информация должна храниться в секрете от третьих лиц.

Реквизиты карты выдаются без пин-кода. Использование банкоматов и платежных терминалов исключается само собой, поэтому все операции совершаются посредством получения специального пароля. Введя пароль в соответствующее поле на странице совершения покупки, держатель подтверждает, что операция выполняется именно им, а не посторонним лицом. После ввода пароля транзакция одобряется банком моментально.

Как создать реквизиты от кредитной карты «Квику»

Данные не создаются пользователем. Они назначаются банком и присылаются держателю в смс-сообщении в случае положительного решения по заявке. В тексте сообщения держатель получает:

  • 16-значный номер карты
  • cvc-код — 3 цифры (обязательно указывается при совершении покупок)
  • наименование владельца – обозначение на латинице
  • логин и пароль (постоянные) от личного кабинета – при желании, они изменяются владельцем карты.

Этой информации достаточно, чтобы совершить покупку в любом интернет-магазине. Остается ввести одноразовый пароль и нажать кнопку «оплатить», после чего операция может считаться завершенной.

Как узнать реквизиты

Сразу после получения реквизитов их нужно записать и хранить в недоступном для третьих лиц виде. Уточнить данные можно в личном кабинете — они прописаны во вкладке «информация». Для входа в личный кабинет используются назначенные ранее логин и пароль без указания реквизитов карты.

Как изменить реквизиты

Виртуальная карта по всем основным признакам полностью идентична с обычной банковской картой. Информация по банковской карте остается неизменной в течение всего срока действия, без возможности ее изменения по желанию владельца. Аналогичное правило действует в отношении карты «Квику» — полученные реквизиты действуют весь срок действия карты. Неоднократно меняться могут данные для доступа в личный кабинет, но не данные карты.

Как восстановить реквизиты

В процессе пользования картой, держатель может потерять, забыть, удалить данные для совершения покупок. Учитывая, что их изменение не предусматривается, потребуется проводить процедуру восстановления. Делается это только через взаимодействие со службой поддержки по почте. Адрес для отправки обращения — support@kviku.ru. Поддержка работает круглосуточно, и ответ поступает в течение часа. В письме пользователь прописывает:

  1. ФИО – как указано в договоре.
  2. Номер договора и дата его заключения.
  3. Номер телефона, который привязан к договору.
  4. Паспортные данные – в точности с теми, которые были указаны в заявке.
  5. Прочую информацию по требованию сотрудника технической поддержки.

После проведения проверочных мероприятий на телефон пользователя в смс-сообщении повторно присылаются прежние реквизиты по карте. С этого момента он может пользоваться кредитным лимитом по своему усмотрению. Процедура восстановления является бесплатной и производится столько раз, сколько потребуется.

Бробанк: У некоторых пользователей на этапе активации возникают трудности. Необходимость совершения тестовой покупки прописана в пользовательском соглашении, с которым нужно внимательно ознакомиться в первую очередь. Чтобы баланс карты не был доступен посторонним / третьим лицам, полученные после оформления реквизиты должны храниться пользователем в отдельной папке (на телефоне или компьютере). В случае надобности владелец должен иметь к ним быстрый доступ – это сделает использование виртуальной карты «Квику» еще более удобным.

Как активировать кредитную карту Квику
5 (100%) 1 vote

Как активировать кредитную карту Квику: 1 комментарий

  1. Уведомление: Как отказаться от кредитной карты Квику: закрытие и блокировка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.