Активна пятая часть аудитории банков в Telegram

На 27 февраля 2024 года на группы кредитных организаций в Telegram подписано 2,72 млн человек. Но далеко не все они вовлечены в публикуемую информацию сообществ. Максимально активна пятая часть аудитории банков в Telegram. А 40% подписчиков вообще не читают посты.

Активна пятая часть аудитории банков в Telegram | Бробанк.ру

На 27 февраля 2024 года на группы кредитных организаций в Telegram подписано 2,72 млн человек. Но далеко не все они вовлечены в публикуемую информацию сообществ. Максимально активна пятая часть аудитории банков в Telegram. А 40% подписчиков вообще не читают посты.

Анализ включает данные информационных групп в Telegram 60 кредитных организаций. Это финучреждения, которые входят в 150 крупнейших игроков рынка и по ним получены данные об охвате аудитории. В среднем за первые сутки после публикации поста его просматривают 21,6% подписчиков. То есть максимально активна пятая часть аудитории банков в Telegram.

В отдельных случаях вовлеченность подписчиков в два раза больше. Например, у КБ ЛОКО-Банк (АО) в течение 24 часов после размещения поста его просматривает 54,2% читателей. Но у этой кредитной организации незначительная аудитория — 535 человек. Если говорить об игроках рынка с большим количеством подписчиков, то выделяются два:

  • АО Райффайзенбанк с охватом аудитории в первые сутки после публикации в 41,1%;
  • Банк ВТБ (ПАО) — 32,0%.

В течение месяца после размещения поста в среднем его просматривает 60,1% подписчиков кредитных организаций в Telegram. То есть у них почти 40% аудитории просто находятся балластом, не изучая публикуемую информацию вовсе. И на этом негативные факторы не заканчиваются.

Расчет доли вовлеченной аудитории опирается на количество подписчиков, но учитывает все просмотры. То есть полученные не только за счет внутренней аудитории, но и благодаря репостам или посещению группы неподписанным на нее человеком. Поэтому реальная вовлеченность аудитории банков в Telegram будет еще меньшей, чем 60,1%.

Отметим, за 12 месяцев оба показателя сократились. Например, в начале 2023 года в среднем по рынку за первые 24 часа после публикации просматривала пост четверть подписчиков — 25,5%. Сейчас эта доля на 3,9% меньше. Сокращение на 8,6% отмечается и в разрезе просмотров в течение месяца. В начале 2023 года этот параметр составлял 68,7%.

Источники

  1. Группы банков в Telegram.
  2. TGStat — анализ групп в Telegram
    https://tgstat.ru/
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий