Нововведения будут использоваться повсеместно, а пока первый Phygital-офис с подобным форматом распознавания посетителей уже заработал в столице.
Подробнее об использовании биометрии
Кредитная организация планирует запустить новый сервис повсеместно уже этой осенью. Стартом в данном направлении послужило открытие офиса в центре Москвы, где клиентов теперь узнают «в лицо».
Банк внедрил новый сервис распознавания посетителей на основе биометрии, но при условии, если клиент дал на это свое согласие.
Чтобы сотрудники отделения получили информацию о новом посетителе, смотреть в камеру на входе вовсе не обязательно.
Для идентификации ему потребуется просто войти в отделение, а новая система передаст менеджерам всю важную информацию о человеке. Так, сотрудник получит сведения о том, как зовут клиента, какие банковские сервисы он использует чаще всего, а также для решения какого вопроса пришел, что может его заинтересовать.
По данным пресс-службы точность распознавания лиц системой составляет 98%.
Использование биометрии принесет массу положительных изменений не только для кредитной организации, но и для клиентов. Последние могут заранее запланировать свой визит, используя мобильный банкинг Альфа-Банка.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 43.917% - 49.903% |
Без процентов | До 60 дней |
Стоимость | 0 - 990 руб. |
Кэшбек | До 50% |
Решение | 2 мин. |
Благодаря новому сервису удастся отследить загруженность офиса кредитной организации, выбрать наиболее удобное время для решения своих вопросов. Назначив конкретную дату и время, клиент может быть уверен, что его уже будут ожидать.
Подобная опция позволит повысить уровень обслуживания, исключая ситуации с большим скоплением людей, очередями.
В отделениях банка уже работают безбумажные технологии документооборота. Поэтому все необходимые документы подписываются и хранятся в смартфоне.
Благодаря внедрению цифровых технологий в сферу предоставления банковских услуг, кредитная организация сможет экономить порядка 10 тонн бумаги в год.
Современная тенденция внедрения цифровых каналов в банковское обслуживание позволила модернизировать каналы предоставления услуг и продажи продуктов. Использование системы распознавания лиц с помощью биометрии позволит кардинально изменить работу отделений, а также то, как они будут выглядеть.
Комментарии: 0