Благодаря использованию инновационных технологий Альфа-Банк будет распознавать клиента еще на входе в офис, и оператор сможет заранее понять, какую именно услугу ему предложить. В течение 3-5 лет кредитная организация намерена внедрить «Phygital-формат» обслуживания во всех своих отделениях (на сегодняшний день действует 420 офисов).
На данный момент финучреждение ведет работу над прототипом phygital-офиса (physical+digital), который будет представлять собой абсолютно новый кейс для российского рынка. Так, при обращении клиента в отделение банка система с использованием ряда современных технологий (лицевая биометрия, геопозиционирование смартфона) сможет сразу распознать, кто пришел, и какая услуга ему может понадобиться.
Вся информация о посетителе отобразится в компьютере или на планшете сотрудника, который увидит профиль пользователя и подходящие ему сервисы. Для подтверждения операций в «отделении будущего» предъявлять документы не понадобится, достаточно будет биометрии.

Сумма до | 15 000 000₽ |
ПСК | 19.800% - 39.990% |
Срок кредита | 12-180 мес. |
Сумма от | 50 000 ₽ |
Возраст | 21-70 лет |
Решение | 2 мин. |
Уточняется, что новая концепция будет тестироваться до середины 2020 года, затем удачные идеи будут постепенно внедряться во всех офисах Альфа-Банка. Так, к концу 2021 года будет переформатировано каждое 5 отделение, а уже до 2024 года современные технологии будут использоваться во всей сети обслуживания клиентов финучреждения.
Стоимость переоборудования офисов в соответствии с новой концепцией будет сопоставима с текущими затратами Альфа-Банка на ремонт (около 1,4 миллиарда рублей в год). Причем самое дорогостоящее в процессе переформатирования – это технологии (только на фронт-CRM, который может распознавать клиентов и предлагать им подходящие услуги, ежегодно тратится несколько миллионов долларов).
Комментарии: 0