Альфа-Банк распознает клиентов по лицу

В отличие от Тинькофф, Альфа-Банк не хочет отказываться от отделений. Финучреждение планирует их переоборудовать, чтобы при помощи биометрии и геолокации сотрудники получали доступ к профилю посетителя до того, как начнут его обслуживать.

Альфа-Банк распознает клиентов по лицу

В отличие от Тинькофф, Альфа-Банк не хочет отказываться от отделений. Финучреждение планирует их переоборудовать, чтобы при помощи биометрии и геолокации сотрудники получали доступ к профилю посетителя до того, как начнут его обслуживать.

Благодаря использованию инновационных технологий Альфа-Банк будет распознавать клиента еще на входе в офис, и оператор сможет заранее понять, какую именно услугу ему предложить. В течение 3-5 лет кредитная организация намерена внедрить «Phygital-формат» обслуживания во всех своих отделениях (на сегодняшний день действует 420 офисов).

На данный момент финучреждение ведет работу над прототипом phygital-офиса (physical+digital), который будет представлять собой абсолютно новый кейс для российского рынка. Так, при обращении клиента в отделение банка система с использованием ряда современных технологий (лицевая биометрия, геопозиционирование смартфона) сможет сразу распознать, кто пришел, и какая услуга ему может понадобиться.

Вся информация о посетителе отобразится в компьютере или на планшете сотрудника, который увидит профиль пользователя и подходящие ему сервисы. Для подтверждения операций в «отделении будущего» предъявлять документы не понадобится, достаточно будет биометрии.

Кредит наличными в банке Альфа-Банк
Сумма до 30 000 000
ПСК 19.990% - 52.790%
Срок кредита 12-180 мес.
Сумма от 30 000 ₽
Возраст 21-70 лет
Решение 2 мин.
Онлайн заявка Срочное решение Без справок С любой КИ Без залога
Оформить

Уточняется, что новая концепция будет тестироваться до середины 2020 года, затем удачные идеи будут постепенно внедряться во всех офисах Альфа-Банка. Так, к концу 2021 года будет переформатировано каждое 5 отделение, а уже до 2024 года современные технологии будут использоваться во всей сети обслуживания клиентов финучреждения.

Стоимость переоборудования офисов в соответствии с новой концепцией будет сопоставима с текущими затратами Альфа-Банка на ремонт (около 1,4 миллиарда рублей в год). Причем самое дорогостоящее в процессе переформатирования – это технологии (только на фронт-CRM, который может распознавать клиентов и предлагать им подходящие услуги, ежегодно тратится несколько миллионов долларов).

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
51
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий